Пусть ругаются бабы!

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  поправлю.
=======================================================

Расфуфырилась Русь говорливо!
На Россию враждебно глядит.
Пусть ругаются бабы!
Мне пива , огурец, шпроты и комплевит.

Вечно старое с новым не ладит!
Кто-историю не бережёт?
Коль он властный его не посадят!
Если бедный никто не поймёт.

Жигулёвское в паре с хоккеем!
И плевать на привычную жуть!
Хоккеисты играйте бойчее!
Салавату забейте чуть , чуть!

Из команды императрицы .
Сам Суворов ,Тявкелев и Брыль!
Питер прошлым законно гордится!
Бунтарей отправлял он в Сибирь.

Есть в Сибири убогая хата.
И в ней каялся сам Сало в Ад.
До чего неприглядна горбата!
Про неё в теледнях говорят!

Соранили что так не красиво.
А империю не сберегли!
Повторите пожалуйст пива!
Есть в кармане червонцы, рубли!

Русь с Россией рассорилась в доску!
Я не лезу в заливистый спор.
Наливаю- и режу селёдку.
О хоккее идёт разговор.

Как играют ,-как здорово мажут!
С Сало-вата игры игроки.
Может после нам юмор покажут?
Мы поржом над собой мужики.

Каждый гол отмечал я стаканом.
И заснул не увидев конца.
Жаль что я не рождён хулиганом.
Не бросал хоккеистов с крыльца.

Выживает сосед, доживает!
 Моя тётка,в далёком краю.
Жизнь вокруг нас отнюдь не святая.
Все бахвалятся как посмотрю.

Большевички по храмам ходили!
Возмущается батюшка поп.
Утащили икону с кадилом.
ССР появился вновь что б.


Расфуфырилась Русь говорливо!
На Россию враждебно глядит.
Пусть ругаются бабы!
Мне пива , огурец, шпроты и комплевит.


Рецензии
Жигулёвское в паре с хоккеем!
Отличная команда!

Владимир Шатов   11.11.2017 23:39     Заявить о нарушении
Не плохая -если пива вдоволь!

Игорь Степанов-Зорин 2   13.11.2017 04:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.