Внутри. Часть седьмая - Смерть заберёт свою жатву

С момента последней встречи со страховым агентом прошло десять дней. Владимир Иванович бесцельно бродил по городу в поисках улик. На глаза ему случайно попался мужчина, открывающий дверь дорогого автомобиля со стороны пассажира. Из машины вылезла молоденькая девушка в коротенькой юбочке. Обхватив одной рукой за талию, он повёл её в подъезд. Этого пузатого дядьку Владимир узнал. Одиннадцать дней назад он вёл дело по случаю аварии и вынес приговор в пользу Пензина. Это был тот самый судья. Без сомнений Владимир Иванович его узнал. От него веяло грехами.
Судья зашёл в ванну, щёлкнул замком и начал раздеваться. В комнате на кровати его ждала девушка. Кахуель, проснувшись в теле Владимира, перенёс судью на сицилийское побережье и выбрал обрыв покруче.
- Твоя версия случившегося, - потребовал демон.
- Кто ты? Дай мне одежду прикрыться хотя бы! – попросил судья.
- Тебе ни к чему! Посмотри на себя – ты, как свинья выглядишь! Жирный и ненасытный! – прошипел Кахуель.
- Где это мы? – начал вертеть головой представитель Фемиды.
- На сицилийском побережье, - спокойно ответил демон. Из его головы стали вылезать рожки, а сзади из стороны в сторону колыхался хвост со стреловидным кончиком.
- Как ты меня нашёл и что собираешься делать? – прикрывая свою наготу, спросил судья.
- Правда в том, что я стал чувствовать грехи и по запаху находить грешников. Всё началось с того момента, когда я вдохнул аромат платья, в котором ходила моя жена. И вот спустя больше десяти дней я сгораю от ненависти к таким, как ты! – Кахуель сделал глубокий вдох.
- Верни меня обратно! – стал требовать толстяк. – Что я своей даме скажу?
Демон схватил мужчину за грудки и перенёс обратно в ванную комнату, оставив кровавые следы на его теле. Судья сразу схватил халат и оделся.
- Теперь убирайся прочь! – закричал он.
- Милый, ты мне? – послышался тонкий голосок за дверью.
- Нет, моя крошечка! Я по телефону тут разговариваю! – объяснил ситуацию мужчина.
- Теперь представь, как тебя заживо пожирают червяки! Как они любят твоё жирное тело, - Кахуель закатил глаза.
Судья стал кашлять, прикрывая рот. Ему в ладонь выпал белый червячок. Потом второй, третий. В его животе, делая дырки, стали вылезать один за другим белые червяки.
- Ааа! Прекрати это! – закричал в недоумении грешник.
- Расскажи о своём последнем грехе, - попросил демон и присел на край ванны.
- Я признаю, что много ем! – закричал судья.
- Нет, я хочу, чтобы ты признался в том, как закрыл дело из-за отсутствия состава преступления и нехватки улик, чтобы твои подельнички не угодили в тюрьму. Я хочу от тебя услышать, как ты обожаешь растлевать молодых и глупых девушек, в том числе, которым нет и восемнадцати. Я хочу быть уверенным в том, что ты раскаялся в злоупотреблении своих полномочий. Я хочу, чтобы твоё тело гнило, а душа горела в аду. Тебе не место на Земле! – Кахуель расправил крылья и вылетел в зеркало, разбив его.
Запах разложения и гниющего мяса заполонили комнату. На полу лежал мёртвый человек, по которому ползали белые червяки.
Владимир Иванович поднялся к себе на этаж и открыл дверь в квартиру. В темноте на пороге его ожидал гость. Он стоял спиной.
- Ты как сюда попал? Тебя Даша впустила? – Владимир коснулся рукой плеча силуэта. К нему лицом повернулся Инфернус.
- Твоя дочка полна скорби и уныния! Она подпитывает меня! Мне становится радостно! – произнёс гость.
- Зачем ты пришёл? – снимая обувь, спросил хозяин квартиры.
- Астерот в курсе твоих похождений, бесёныш! Он готовит ополчение, чтобы прийти на Землю. Кахуель, скажи, зачем ты убил Пензина? Он должен был стать полукровкой, у него контракт был с самим Дьяволом, - в темноте были видны лишь красные глаза Инфернуса.
- Твой этот страховой агент был весьма порочен. Его гордыня, его высокомерие ставило этого человечишку выше самого Господа! И этот беспредел пора было заканчивать. Я пройду? – Владимир протиснулся в сторону кухни.
- Кахуель, смени сосуд! Мне не нравится вся эта болтовня о Всевышнем! – предупредил демон.
- Я не отпущу Кахуеля! – мужчина повернулся к исчадию ада. – Но могу тебе кое-что дать взамен!
- И что же это будет? – не понял Инфернус.
- Это будет больно! – Владимир Иванович плеснул демону святой водой в лицо. Тот пошатнулся назад, громко рыча. Но хозяина жилища это не остановило. Он вылил всю бутылку на голову представителя тёмных сил. Серьёзно пострадав, Инфернусу осталось только быстро сбежать с поля боя.
- Даша, ты дома? Форточки открой, а то серой воняет! – крикнул мужчина дочери.
Школьница вышла в коридор.
- Наконец-то ты вернулся! – девочка обняла отца.
- Дочь, хватит уже унывать по поводу мамы! Её не вернёшь, зато виновные почти все уже наказаны! – он поцеловал ребёнка в голову и покрепче прижал к себе.


Рецензии