Программа Гусеница-2

Посв. Оленьке Горбуновой ...

Наконец-то у меня дошли руки до этого проекта. Теперь всё сделано грамотно и понятно. Гусеница оформлена в виде объекта, созданы конструктор, деструктор и метод движения. Надо будет обязательно показать этот проект Оленьке Горбуновой. Она, наверное, улыбнётся, когда увидит как эти зелёные червячки ползают по экрану туда-сюда, пока кликом на крестик приложение не будет уничтожено в памяти компьютера.
Я работаю над проектом дальше. Очень хочется, чтобы гусеницы ползали по рабочему экрану и кушали его содержимое, как когда-то в гасителе экрана "Червячки" для "Norton Commander 4.x".

Более поздняя версия программы уже включала в себя гусениц, ползающих не в форме, а на рабочем столе. Правда, программа поглюкивала, да и за гусеницами образвывался графический шлейф. Поэтому я решил, что нужно бы ещё покумекать над алгоритмами и всяческими деталями. Брат подсказывал, что так напрямую с Desktop работать не корректно. Может быть. Не знаю. RTFM ... Пока получилось то, что получилось. Ночью больше за компьютером не сижу - стал беречь здоровье ... Хотя, это единственные часы, которые можно провести с пользой, потому как никто не мешает и не отвлекает.

* * *

Сегодня на арт-терапии я нарисовал последние воспоминания об Осени. Это был гриб-боровик. Я раскрасил его шляпку с листиком от осины, могучую ножку и рядом остатки мха. Получилось красиво. Прощай Осень ...

А вообще-то, с Desktop работать можно и нужно ...

26 Октября 2016 г.


Рецензии