Инаугурация быдла

Незримая, тонкая грань, разделяющая человечность, моральные нормы и твои слабости, на которые я могу надавить, с помощью которых я могу манипулировать тобой. С одной стороны, мне импонирует твоё воспитание и стремление быть добросердечным и отзывчивым, хотя мы оба знаем их истоки, но это сейчас не важно, а с другой моя возможность воспользоваться этим. И, вроде бы, это логичные рыночные отношения - ты предоставляешь услуги, я ими пользуюсь, а с другой стороны мы с тобой не рынок, мы люди. Я тоже, как и ты, имею эти качества отзывчивости и воспитан, вроде, тоже не чёрствым калачом, но я вижу эту возможность, чувствую, что могу ею воспользоваться. Хотя, кто знает, может и ты это чувствуешь.
В этом отношении рыночные отношения гораздо честнее, чем наши - ибо  все роли и возможности распределены чётко - чувства, мысли и эмоции распределены по категориям и на них висит вполне конкретный ценник. А тут по-другому. Я могу использовать тебя бесплатно, я могу использовать тебя как угодно, я не ограничен в средствах и возможностях. И я задумываюсь о том, что я выше тебя.


Рецензии