Принцесса-бастард. Глава 18

Я открыла глаза и тут же зажмурилась. Мне показалось, что я ослепла в один момент. Но потом решила рискнуть и вновь приоткрыла один глаз. Оказалось, что просто вокруг было темно. Я с трудом различила проем окна справа от меня, и с удивлением отметила, что не вижу звезд, которые видела всего мгновение назад. Хотя мгновение ли? От ужаса, заставившего биться мое сердце чаще, я едва не забыла дышать. Попытка приподняться на ложе привела к боли в животе и силы меня покинули. Я снова оказалась на подушках. Но мое шевеление не осталось незамеченным.
– Элла? – справа донесся тихий, хриплый от волнения, мужской голос.
В следующий миг вспыхнула свечка, стоявшая, как оказалось, на столике рядом с кроватью, на которой лежала я. Ко мне наклонился Александр, видимо, сидевший до этого в кресле, которое было подвинуто почти вплотную к кровати.
– Как ты? – осторожно убирая с моего лба прядь волос, разметавшихся во время моего возвращения на подушку.
Я прислушалась к своим ощущениям.
– Не очень, – призналась я, – живот болит.
Мужчина улыбнулся, но улыбка получилась жалкой. Только теперь я заметила, на сколько он выглядел уставшим. Глаза ввалились и покраснели, а под ними залегли черные тени. Скулы выделялись отчетливей, чем обычно.
– Я постарался сделать все как можно лучше, но я не лекарь. Поэтому, как я не старался, шрам все равно останется, правда едва заметный.
Я с недоумением посмотрела в глаза мужчине.
– Ты голодна? – вдруг резко изменил он тему.
Я промычала что-то невнятное, и Алекс тут же поднялся и вышел из комнаты. Пока он отсутствовал я немного осмотрелась. Я находилась в маленькой спальне. Из мебели тут была кровать, на которой собственно я и лежала, кресло, столик у кровати, и небольшой платяной шкаф. Я постаралась придумать, где же я могла находиться, когда дверь открылась и в комнату, придерживая дверь вошел Алекс.
– Осторожней, – сказал он вошедшей следом девушке, в которой я с изумлением узнала свою служанку из дворца короля Аристона. Мелькнула мысль, что я по-прежнему нахожусь во дворце, но потом я откинула эти мысли.
– Я рада, что вы пришли в себя, ваше высочество, – обратилась ко мне Лора.
От изумления я глупо заморгала глазами.
– Да, – поспешил внести ясность глава службы безопасности, – баронесса знает о твоем истинном происхождении и имени. Лорейн Дайрел, последняя из обедневшего дворянского рода Дайрел, работает на меня уже довольно давно. Я просил ее прибыть во дворец сразу, как только Арис сообщил о прибытии его невесты. Лорейн согласилась оставить хозяйство на верных слуг и перебралась во дворец. Она была моими глазами и ушами, всегда находившимися поблизости от Виктории. Но когда Дарьян просил приюта для тебя, я приложил все усилия, чтобы Виктория сама додумалась приставить к тебе в соглядатаи моего человека. И теперь я по-прежнему присматривал с помощью баронессы за Викторией, но и мог уже не так опасаться за твою безопасность. Ева, по счастью, оказалась не особо рьяной работницей, выполняя простые поручения, но не крутясь около тебя слишком часто.
От объяснений Александра у меня голова пошла кругом, отчего я застонала и прикрыла глаза.
– Александр, что же ты, – укоризненно перебила мужчину баронесса, – видишь, девочке не здоровится, а ты ее утомляешь. Я за ней пригляжу, а ты отправляйся во дворец, там ты сейчас нужнее. Эта война, да и еще этот предатель, который знает чересчур много. Ступай, – поставив на столик поднос с чем-то вкусно пахнущим, Лора буквально вытолкнула Александра за дверь.
Я ошарашено смотрела на ту, которую до этого считала простой служанкой, и мне стало на столько стыдно, что я закрыла руками лицо.
– Ваше высочество, что с вами? – обеспокоено спросила Лорейн, в мгновение оказавшись рядом.
– Не называй меня так, пожалуйста. Давай просто на «ты», мне и так жутко стыдно за то, что я… – я не знала, как закончить свои неловкие извинения, но это и не потребовалось.
– Хорошо, – сразу же согласилась Лора, – Так что случилось?
Я убрала руки от лица и улыбнулась, стараясь загнать остатки стыда поглубже. Лора, видя, что со мной ничего страшного не происходит, взяла со стола тарелку с куриным бульоном и стала меня кормить. Когда я попыталась отобрать у нее ложку, чтобы есть самостоятельно, то просто не смогла удержать ложку. Такая слабость была для меня в новинку.
– Лора, что произошло? И что за война? – съев примерно половину порции и не ощущая более голодных спазмов, я перешла к расспросу.
Баронесса поставила тарелку на стол и села в кресло, в котором совсем недавно сидел Александр. При воспоминании о мужчине, которому я позволила слишком вольно вести себя, на душе стало очень неспокойно. Где он? Что он? Меня поразительно сильно влекло к нему, и я боялась признаться даже себе, что, возможно, испытываю к нему чувства, которые не испытывала даже к Керберу.
– Что последнее ты помнишь?
Я задумалась.
– Пожалуй, как стояли с Александром в коридоре дворца, и я прикрыла глаза. Потом было больно и все, – смущенно ответила я. Да и как тут не смутиться, ведь наверняка сейчас последует вопрос, а что мы, собственно, забыли в том коридоре. А я и в правду не знаю, зачем Александр привел меня туда. Просто пришли и остановились. И все.
– Просто стояли? – уточнила Лора. Мне показалось или в ее глазах мелькнуло недовольство.
– Ну, да, – осторожно ответила я, – Кажется, Александр задремал. А может просто задумался, – я постаралась отвечать честно, Алекс же верит Лоре, но в то же время мне было не по себе.
– Пока Александр, как ты говоришь, спал, – Лора нехорошо усмехнулась, – тебя пощекотали ножичком.
Я уставилась во все глаза на баронессу.
– И знаешь, ты должна быть благодарна Александру. Он выложился по полной, вытаскивая тебя из мира мертвых несколько часов кряду, потом принес сюда и всю неделю при каждом возможном случае приходил и сам кормил тебя.
Я неловко поерзала на кровати. Стоило признать, мне было приятно слышать, что Александр так беспокоился обо мне, и, честное слово, если бы обстоятельства сложились иначе, я бы даже с того бала ушла в его компании почти не сомневаясь. Меня тянуло к этому мужчине так сильно, что я порой боялась своих нескромных мыслей на его счет.
– Я благодарна ему, честно, – постаралась заверить Лорейн, – но это я скажу ему лично, как только выпадет такая возможность, – я постаралась придать себе более отстраненный вид, как только заметила тень недовольства, проскользнувшую по лицу Лоры при моих размышлениях, – Но ты бы не могла рассказать подробнее что случилось тогда и за эту неделю?
Я все еще с трудом воспринимала то, что я выпала из реальности на такой длительный срок.
– На тебя напал Кербер, – просто и буднично ответила та, – Александр попытался его остановить, но отвлекся на тебя, поэтому потерпел неудачу.
Сурово поджатые губы, обвинительные интонации… раньше она не позволяла себе такого. Ну конечно, теперь ее личность для меня открыта, да и Александра нет рядом, вот она и ведет себя так. Да и я еще сама предложила ей перейти на менее официальный тон.
– Где он и что с ним?
– Ханагор? Александр убил его.
Я дернулась, но снова осела на подушки.
– Как? – даже представить трудно, как Александр мог совершить такое.
– Да легко, – девушка пожала плечами, – Алекс нередко сам ведет допросы с применением пыток, а уж просто убить для него не так трудно, особенно, когда на него совершено покушение.
– На него? – с каждым словом я понимала все меньше и меньше.
– А ты думала на тебя? Да ты бывшему министру была не нужна, ну или нужна, но явно не как женщина, а вот с Алексом у них давние счеты, когда Кербер зашел в кабинет Александра, где он на столе развлекался с невестой Ханагора. Тогда министр уехал года на три из страны, вернулся за пару месяцев до того, как его величество объявил о помолвке. Кербер единственный тогда не поздравил короля, но оно и понятно, он после истории с Оливией вообще ни с одной женщиной не связывался, считая их всех продажными шл.. гулящими девками, в общем.
Я, отвернувшаяся при словах об Александре и некой Оливии на столе первого, рискнула взглянуть на Лорейн. И тут случилось странное – я услышала ее голос, но она ничего не говорила. В слух, по крайней мере.
– …наивная. И что Алекс в ней нашел? Хотя, если она действительно может помочь нам в войне, то пока можно и потерпеть, а там трагическая смерть. Думаю, за пару месяцев управимся, а там его величество даст наконец свое благословение на наш брак.
И Лора довольная сделанным выводом вышла из комнаты, не забыв при этом напомнить мне, что лишний раз напрягаться мне не стоит, и при необходимости я могу позвать ее с помощью кристалла связи, который, к слову, остался в кресле. В итоге, чтобы позвать ее мне все равно придется сначала встать и дойти до него. Лора, будто специально, отодвинута от меня кристалл.
Я постаралась приподняться, но боль снова вернула меня в объятия подушек. Тогда было решено покопаться в памяти, вдруг в маминой книге было что-то подходящее к данной ситуации. Надо сказать, меня заметно потряхивало от магической энергии, скопившейся и не выплеснутой за последнее время.
В результате усиленного умственного труда я смогла вспомнить пометку, сделанную на полях. Она гласила, что можно заблокировать часть нервной системы, чтобы не чувствовать боли. Целители используют что-то, что готовят алхимики, но тем, кто обладает магией это не требуется. Достаточно просто представить участок тела, приносящий боль, замкнутый в ледяную сферу и направить энергию определенным образом. Вспомнив все это, я постаралась применить все на практике. Получилось всего-то с третьей попытки.
С трудом встав на ослабевшие за неделю ноги, я подошла к креслу и взяла кристалл. Нет, не для связи с Лорой.
– Алекс? – тихо позвала я. Кристалл едва заметно нагрелся, оповещая, что связь установлена.
– Элла? – взволнованный голос Алекса, – Что-то случилось? Я в столице, вечером буду у вас. Подожди немного, я…
Связь оборвалась, по кристаллу прошла трещина. Что-то происходит. И это что-то очень плохое. Алекс казался запыхавшимся, когда отвечал. Нет времени, нужно его найти, а еще мне нужны книги, которые я изучала в комнате главы службы безопасности. Необходимо найти хоть что-то про тот ритуал. Кажется, война только разрастается.


Рецензии