Поле чудес

 Вот-Мама...У неё-рисовые глазки.
 Вот-Папа...Его голос-солёный огурец.
 Вот-Я...Мои ноги-крабовые щупальца.
Ими я проверяю во сне-где моя мама(со мной,или опять ушла к папе...).Мои щупальца сигналят:её нет.нет,нет!!! Тогда я просыпаюсь и иду к ним...Ну конечно, они спят!..И я их не бужу,просто протискиваюсь под одеялом между ними и устраиваюсь поудобней.А-а-а,хитренькие-у них тепло,а у меня,под моим одеялом-холодно.
В таком холодильнике никакие мультики не приснятся,тся,тся,т-са-а...
-Ты как здесь оказался?-хрипит утром папа.
-Не помню,-говорю я и делаю из папы лошадку...
Больная лошадка,старенькая,только игогокает, а скакать не может.Но всё равно,весело!"Рисовые глазки"меня целуют и спрашивают:
-Что,ты,хочешь на завтрак?
-Ага,значит сегодня воскресенье?!!Ну конечно,-блины! Блины и ещё раз-блины!
"Лошадка" про-кашлялась и снова стала "солёным огурцом".Вот,вы только послушайте,что он мне говорит:
-Ты должен спать один!
-А я не могу спать без маминой руки, не могу,не могу,не могу-у-уу!!!Если её нет, ко мне лезут пауки!Да,страшные,чёрные пауки!..И я задыхаюсь,мне не хватает воздуха!..Вот,ты папа,тоже не любишь спать без мамы,небось, тоже страшно?!
-Так положено-мама спит с папой,а дети спят отдельно.
-Кто так положил?Это кто-то плохой так положил!Не слушай его!
-Видишь-что ты наделала?!
Ой,папа на маму кричит.
-Я тебя предупреждал:не надо с ним спать!Предупреждал?!Вот теперь сама и расхлёбывай!
-А я не могу без маминой руки!Не могу,не могу,не могу-ууууу!!!У-у-у-у!!!У-у-у-у!!!
-Тише,тише,кот на крыше.Ну всё,всё,успокойся, я буду спать с тобой,всё будет хорошо,я узнавала...
-Я нашёл выход!-подпрыгивает папа.
Чего это он так радуется?
-Тебе,ведь,мамина рука нужна?Так?
-Так...
-Мама тебя будет укладывать спать,как всегда.Только когда ты заснёшь,она оставит свою руку на тебе и пойдёт спать ко мне.
-Как это?
-Просто-ты засыпаешь, мама отстёгивает свою руку и идёт ко мне.Мне,ведь, тоже нужна её вторая рука...Понимаешь?
-Да...-соображаю я,-Мама...Оставляет мне правую руку...Потом идёт к тебе...Отстёгивает тебе левую руку...А потом...Идёт спать...Ко мне-е-е!!!!!


Рецензии