Замора 4. продолжение

4.

Портной, приглашенный, чтобы сшить платье для девочки, в ужасе закрестился, и мерки сделал приблизительные, на расстоянии, чтобы не прикоснуться к её телу. Прайс с удовольствием наблюдал за процедурой. Выражение лица портного было красноречивее всяких слов.
 
« Сколько можно за неё спросить?» – Думал он. Обычно император не скупился и платил сполна, то, что спросит продавец. Но этот экземпляр был совсем особенный, таких в коллекции престарелого владыки еще не имелось.Было многое: и двухголовые женщины, дамы с восемью грудями, четырмя ногами,одноглазые, безрукие и безногие – всех перепробывал ненасытный сластолюбец. Кончита же была исключением из правил – ей было, по словам матери, только двенадцать лет. Росточку она была невеликого – около 135 сантиметров. Несмотря на необычность своей внешности, у неё были маленькие руки и ноги, узкая талия и уже довольно явно выраженная грудь, которая, со временем, обещала стать очень пышной. И вся она так и лучилась радостью , и была грациозно-забавной. Императору она, наверняка, доставит много радостных , и очень сладких минут. А это значит, что спросить за неё можно вдвое… Нет, втрое больше, чем за других уродцев.

Наконец, платье было готово. Глаза ребенка вспыхнули от неподдельного восторга при виде розового, с кружевными оборками одеяния. Потом она перевела вопросительный взгляд на своего хозяина.

Примерь. – Милостиво кивнул головой мужчина. РазвалЯСЬ на стуле, он медленно потягивал виски из тяжелого стакана.

- Нет, нет, не убегай. Прямо здесь примерь, чтобы я видел.

Неохотно, она повиновалась, и старая юбчонка её упала на пол, и она перешагнула через неё.

« Вот кому не будет холодно ни при каких условиях!» - Подумал Прайс, всем телом подавшись вперед, и наблюдая за раздевающейя девочкой. Она уже сняла через голову блузку, под которой больше ничего не было.

Несмотря на то, что все тело её было покрыто густой короткой черной шерстью, она почувствовала, как на коже её появились пупырышки – от пристального и тяжелого взгляда мужчины. Розоватенькие соски её груди затвердели от чужого взгляда, и она, стыдливо, прикрыла их ладонями.

- Все снимай. Не надевать же такую красоту на грязные лохмотья. – Медленно проговорил он.

Не понимая языка, она прекрасно все же осознавала , чего он от неё требует. К его разочаровнию, низ её живота был покрыт такой густой порослью, что ничего там разглядетьне было возможности.

- Ладно, одевайся. – милостиво кивнул ей он.

Платье сидело, как влитое. Постарался портной. Радости девочки не было конца, и она крутилась на цыпочках перед добрым господином, так что широкая юбка колоколом поднималась над её мохнатыми коленками.

« Ну и урод» - С наслаждением думал Прайс, наблюдая за ужимками Кончиты, которая всем своим обликом напоминала маленькую гориллу, научившуюся говорить и ходить прямо. А та прыгала по комнате и делала книксены, копируя светских дам, увиденных ею в хасиенде губернатора.

Не спалось Прайсу. Налитый виски до краев, он то забывался тяжелым сном, то просыпался, обильно покрытый холодным потом.  Все так и стояли у него перед глазами твердые маленькие соски Кончиты. А когда передевалась она обратно в свои обноски , и стыдливо отвернулась, то увидел он совсем почти безволосые детские ягодицы, спелые и трердые на вид.
« А, черт, не убудет от неё, если я её немного помну» - Подумал Прайс, приподнимаясь на локте и прислушиваясь к тихому мерному дыханию спящей девочки.

Он подошел неслышно к маленькому комочку, свернувшемуся в калачик на старой подстилке в углу комнаты. Ноги его сразу заледенели – по полу гуляли сквозняки. Присев на корточки, он сунул руку под рогожу, которой была укрыта Кончита. Она только что-то беспомощно лопотнула во сне, переворачиваясь на другой бок. Шерсть на её спине была мягкая и шелковистая на ощупь. Он чувствовал, как запульсировала кровь в его напрягшейся мужской плоти. Закусив губу и обильно потея, он продолжил свои исследования , рука его медленно скользила по её телу вниз.
 Какая-то мыслишка проскочила в сознании- нехороше все это это, у него самого была дочь почти такого же возраста. Но он быстренько разделался с этой мыслью: "Так она же не человек, скорее смесь с обезьяной».. Вот. Вот они, эти голенькие полукружья. « Да о такую задницу можно и палец сломать, так она упруга» Он засопел, пытаясь разглядеть зад Кончиты, приподняв рогожу но лунного света было недостаточно. Вот он уже спустился к развилке внизу её тела, ах, если бы она раздвинула ноги! Шерсть там, почему-то,была пожестче, но приятно покалывала подушечки пальцев. Вот они уже углубились в маленькую промежность, пытаясь нащупать вход в потайное, и так желаемое, отверстие, как вдруг.. Она резко повернулась к нему лицом и тоненько закричала от страха.

Он попытался зажать ей рот рукой, она продолжала барахтаться и вырываться, что только больше злило и возбуждало его. И только когда все четыре ряда её зубов вонзились в мякоть его ладони, взбешенный, и уже не соображающий, что делает, он навалился на неё всем своим телом, яростно пытаясь нащупать её горло. Она хрипела, извиваясь ужом, и полосовала его своими острыми нечеловеческими когтями.
" Убью!"- тупо шевелились мысли в его пульсирующем мозгу. -" Но, раньше чем я тебя прикончу, я тебя..." Додумать он не успел.


Рецензии