Призрак

Если б я вернуть могла,
Повернуть то время,
Я, бы попросила
Лишь, у Вас, прощенья,

Теша самолюбие,
И всего лишь эго,
Как сейчас мне больно ,
Не простить мне это.

Я всего лишь выдумка,
Я всего иллюзия,
Вами, Я надумана,
Ваша, Я, ошибка.

Как же больно ранила
Я, когда то чувства
И была обманута,
Собственным величием.

Вы меня простите,
Я всего лишь выдумка,
Я всего лишь призрак
Вашего ума...

Я всего лишь выдумка,
Ваша, Я, иллюзия,
Вами, Я, придумана,
Вами создана.

Вы меня простите,
Я совсем не эта,
И совсем не та,
Я всего лишь призрак
Вашего ума...


Рецензии
и опять что-то припомнилось...

Александр Ульянов 2   16.06.2017 17:39     Заявить о нарушении
Да, верно) думаю у всех бывают похожие мысли и чувства...
Спасибо, Александр. Признательна.

Альбина Царькова   16.06.2017 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.