Курлыки

(вдохновитель: http://stihi.ru/2016/10/23/576)


Нанизываю рябиновые капли
на нити бытия.
Где-то там, за лунным окном,
спряталась моя боль.
Брошу камень,
пусть разойдутся по небу
звездные круги
моих воспоминаний...

***

Мой небесный год
заканчивается сентябрем --
прощальную пропись
начертали в лазури
призраки журавлей.

***

Черная кошка грусти
перебежала дорогу
благим начинаниям –
прочерк потерянного дня
засижен календарными мухами.

***

Дорога к моей душе
поросла клевером и осотом --
пора пропалывать
сердечную грядку.

***

Усталость проходит мимо,
жизнь не дает передышки,
безмолвие требует жертв…

***

Кнопки разума вечны,
рычаг безумия хрупок.
Поймаю за хвост тень проказы –
ящерица жадности
не меняет привычек.

***

Свет маминой присказки
озарил комнату моей осени --
верю прозревшим зеркалам.


Рецензии