Глава II. Сказочная Италия. Первый день

Совершив поступок,
 никогда не знаешь,
 что найдешь,
 а что и  потеряешь…

Прилетели мы поздно вечером. Пока прошли паспортный контроль и процедуру размещения, то было уже поздно. Я признаться очень сильно устала и хотела поскорее попасть в кроватку и отключиться до завтра. Как не странно, но сотовая связь там работала, и я решила позвонить Эллис.
– Привет. Я долетела у меня все хорошо. Как ты там? – спросила я уставшим и немного охрипшим голосом.
– Привет. Я нормально, только переживала за тебя, а то в последнее время что-то уж много различных авиакатастроф. Ну, я рада, что все хорошо, как твои апартаменты? – поинтересовалась Эллис.
– Номер шикарный,  я из своего окна вижу, чуть ли не пол Рима, – повеселев, скорее всего от того, что услышала знакомый голос в трубке, ответила я.
– Я рада за тебя.
– Эллис, я тебе какую-нибудь местную безделушку привезу.
– Да не надо. На кой она мне? – со странным интересом спросила Эллис.
– На память обо мне и не спорь. Ладно, я побежала, может еще успею поужинать перед сном.
– Хорошо, спокойной ночи, – ответила Эллис и положила трубку телефона.
В этот момент ко мне в номер зашли родители и позвали меня на ужин, я оделась и мы вышли. Поужинать мы спустились в кафе, которое находилось внизу, на первом этаже отеля.
Сделав первый шаг в кафе, я признательно была шокирована, если честно по жизни меня мало чем можно было удивить, но это помещение меня удивило на все сто процентов.
Во-первых, это габариты данного заведения оно было просто огромное, до потолка было наверно метров десять или пятнадцать, я очень плохо определяю на глаз.
Во-вторых, это огромная люстра в центре зала, по высоте она была где-то метров шесть, и кто-то сказал, что она сделана из чистого хрусталя,
В-третьих, же что сразу бросилось в глаза ну и собственно больше всего  меня удивило, это то, что многие предметы были позолоченные или как, например столовые приборы сделаны и вовсе из серебра.
Да красиво жить не запретишь, подумала я, мы присели за один из столов и попросили меню. Меню было очень разнообразным и там можно было найти все, что душе твоей угодно.
Ужин сам происходил достаточно интересным образом, в меню выбирались блюда на определенную сумму, которая была отведена под ужин. На мой взгляд - это очень хорошо, что каждому человеку предоставляется право выбора блюда, ведь вкусы у всех разные.
Поужинав я поняла, что сегодня на большее не способна и поэтому решила спокойно подняться к себе в номер и выспаться перед завтрашнем днем, ведь завтра экскурсия по Риму, во второй половине дня по району Трастевере.
Я стала готовиться ко сну, хотела уже лечь в кровать, но раздался стук в дверь, я накинула халат и подошла к двери.
– Кто там? – спросила я уставшим голосом.
– Брат твой, открывай, – ответил мне знакомый голос, и я поняла, что это голос брата.
– Я тут узнал, что на третьем этаже дискотека-маскарад будет через час, это короче обычная дискотека только на лице должна быть маска. Пойдем?
– Братик я устала, такое ощущение, что я лошадь, на которой целый день скакали, – ответила я, сделав недовольное лицо.
– Я тоже устал, но живем же один раз в жизни, так что собирайся и пойдем, – жизненно радостно ответил Алмаз.
– Да в этом ты конечно прав и с тобой не поспоришь, ладно погоди меня тут, я в ванной переоденусь, – ответила я уставшим голосом.
Ну как обычно девушка не может собраться на такое мероприятие целеустремленно минут за пять. Поэтому я пыталась, каким то образом заговорить брата чтобы он потерялся хоть немного во времени.
– Алмаз, а где мы маски возьмем? Ты же сказал что это маскарад, – спросила я у него.
– Я уже все узнал, они на первом этаже продаются. Ты еще долго там? – немного нервничая спросил брат.
– Нет, нет. Сейчас, братик скоро я уже буду готова.
Выбрав и надев платье, я побежала к украшениям, ведь их одевать тоже целое искусство, не должно создаться впечатления, что ты новогодняя елка, или что ты не до конца одета. Так что на это у меня тоже ушло минут десять или пятнадцать, далее было самое сложное косметика и прическа.
– Сестренка мы хоть к концу успеем? А то до начала полчаса осталось, – спросил брат.
– Конечно, успеем, – отвечала я, продолжая подкрашивать тени у глаз.
– Это уже радует, – ответил воодушевленным голосом брат.
Спустя еще минут двадцать мне оставалось только надеть туфли, и я была готова. Мы спустились вниз и купили себе по маске. Я себе купила маску виде бабочки, уж очень она красивая была.
И мы побежали наверх, на маскарад. Когда мы туда зашли то я сначала и не поняла зачем нужны маски, потом мне брат объяснил, что маски были придуманы для того чтобы непонятно было кто там за ней: чиновник, или нефтяной магнат, а может великий танцор или президент другой страны. И действительно одним из условий пребывания на данном празднике было условие того, что нельзя снимать маску во время всего пребывания в этом зале, в противном случае тебя могли просто выгнать с дискотеки.
– Прикольно тут! – прокричал мне брат на ухо.
– Да уж и не понятно с кем танцуешь. Зато есть плюс если он страшный, то ты никогда об этом не узнаешь, – ответила я.
– Ха-ха, это точно, – посмеялся брат.
И действительно когда были медленные танцы, то понять было достаточно сложно в возрасте он или нет, женатый он или нет, так как многие были еще и в перчатках. Для меня данная дискотека показалась какой-то анонимно-странной, так как такого я еще не видела у себя в городе по крайне мере.
Первый мой партнер в танце был достаточно обходителен и вежлив, мне показалось, что он в возрасте, но не старик, а где-то примерно ему лет сорок или сорок пять. Второй же более подвижный и настойчивый ему бы я дала лет семнадцать, но не более восемнадцати. Третий мужчина мне показался каким-то знакомым, если бы на нем был черный костюм, я бы подумала что это мой брат. Хотя понять я точно не могла, что именно меня так к нему притягивало вроде не одеколон, и не танец, прям такое ощущение, что притягивает душа. Даже сердце стало биться как то по-особому, но я сделала вид, что ничего не произошло. Такое ощущение, что по танцу можно определить характер человека и многое рассказать о нем. Например первый как мне показало обеспеченный холостяк, который приехал просто отдохнуть от работы и сменить на некоторое время обстановку, у него хорошее воспитание и скорее всего у него какая-то престижная должность на работе. А второй, скорее всего сын какого-нибудь олигарха, который думает, что ему все позволено в этой жизни и вряд ли есть что-то запретное. Третий мне напомнил кого-то, но кого именно я так и не поняла, я начала судорожно перебирать всех своих молодых людей, но никого я там найти и похожего не могла, на вид ему было от двадцати до двадцати пяти, точно определить я не могла. Вот бы узнать что испытывал он при танце со мной, но к великому сожалению это невозможно, если только конечно не найти гадалку и не спросить про его чувства к себе. Бред какой-то, я никогда не верила им и не пользовалась их услугами.
– А вы хорошо танцуете, – в конце танца промолвил незнакомец.
В тот момент как он произнес свою фразу, я как будто потеряла дар речи. Во рту создалось ощущение нехватки воды, даже для того чтобы промолвить слово. Этот голос подумала я, он мне так знаком, вот только откуда.
– С вами все хорошо? – обратился он ко мне во второй раз.
– Благодарю вас за комплимент, – ответила я.
Дискотека шла всю ночь, лазерное 3D шоу разбавило наши пляски, я конечно была счастливо, но то как я устала описать было просто невозможно. Я даже выпила несколько энергетических напитков, но они как то слабо помогали, самое жестокое что было, это понятие того что через несколько часов мы должны будем выехать на обзорную экскурсию по городу. Снимая маску, брат подошел ко мне.
– Братишка пойдем с часик хоть поспим, – жалостно еле стоя на ногах, проговорила я, сняв свою маску.
– Элеонора, а толку то? Пойдем, может что-нибудь выпьем и перекусим? – потому что времени ты права не осталось совсем.
– Ладно, пошли, но запомни, ты теперь мне должен, и я тебя немного ненавижу за то, что не выспалась, а сегодня целый день на ногах стоять и не факт что вечером спать завалимся, родители то выспались.
– Все хватит причитать, пойдем кушать, я плачу, – ответил повелительно брат.
– Пойдем. Если бы ты знал, как тяжело ходить на каблуках  – ответила я и положила руку ему на плечо.
– Вот у вас вечная проблема сначала оденетесь, а потом ходить не можете и плакать начинаете, – с улыбкой на лице проговорил брат.
– Ха так это все для вас, просто туфли новые и я хотела, чтобы тебе со мной комфортно было.
– Дура, ты же сестра моя, я тебя люблю такой, какая ты есть на самом деле, – договорив последние слова, он взял меня на руки и понес на руках.
– Аааа, отпусти, я же тяжелая, – прокричала я, постучав его по рукой по груди.
– Все, помолчи, лучше обними меня.
Пока он нес меня до кафе люди смотрели на нас и скорее всего, завидовали, они наверно думали, что мы какие-нибудь молодожены и отдыхаем по причине медового месяца, но мне признаться как-то было все равно, я просто была счастлива от того, что у меня есть брат, который меня любит по братски. Когда мы подошли к кафе я попросила поставить его на землю. Взяв его под руку мы вошли в кафе, проходя по дорожке к столику на встречу нам шел молодой человек, когда он прошел сбоку от меня, меня обдало каким-то холодом, и я сразу же вспомнила запах духов, это был он я определенно именно с ним танцевала, подумала я. И, пройдя несколько шагов я остановилась и обернулась, как не странно я поймала взгляд прошедшего мимо незнакомца, похоже, он тоже что-то почувствовал, только останавливаться не стал, а обернулся на ходу.
– Элеонора, все хорошо? – спросил брат, которого я нечаянно остановила, так как держала за руку.
– Да, все хорошо, – ответила я.
– Кто это? – ревниво поинтересовался брат.
– Я не знаю, но мне кажется, я только что с ним танцевала, – решила ответить неопределенностью, так как сама толком не понимала, что происходит.
– Не успела прилететь на отдых, как нашла себе кавалера. Шустрая ты, однако, – ответил брат.
– А то, в жизни нужно каждый момент ловить, а иначе она может мимо  пройти, может это мой принц в конце то концов, – агрессивно ответила я.
– Все Элеонора я понял.
В кафе мы заказали по двойной порции салата и бутылку вина. Пока мы пили и кушали, я стала вспоминать и перебирать всю свою жизнь, где я могла встретиться с этим незнакомцем.
Допив последний стакан, я поняла, что нигде его не видела, или просто не замечала.
– Сестренка, пойдем к родителям, а то уже выезжать скоро, – в повелительной форме сказал брат.
– Да, пошли, – ответила я, вставая из-за стола.
– Ты идти сможешь? – спросил Алмаз, намекнув, наверно на то, что сможет меня донести.
– Да, я сама дойду, все хорошо.


Рецензии