6

(полусценарий, набросок)

СЦЕНА ПЕРВАЯ

Праздный наблюдатель, думает: Не знаю, нахрена эти уроды вечно просят пристегнуться - на взлете, на посадке - вдумайтесь в это дурацкое "при сте гнуться". Меня чуть ли не выворачивает от этого "пристегнуться".

Стюардесса без имени: Пожалуйста пристегните ваши...

Праздный наблюдатель, мысленно извращая ее фразу: ...Пристегните ваши пристяжные ремни. Пошла в жопу, жопа.

Стюардесса без имени: Зря Вы так, Праздный наблюдатель. И пристегните ваш пристяжной ремень.

Праздный наблюдатель, мысленно и удивляясь: Какова сука?!
Он же: Не могу пристегнуть свой ремень.

Стюардесса без имени, теряя бдительную проницательность: Что случилось?

Праздный наблюдатель: Ничего. У меня его нет. И потом, он бы мешал мне почесывать яйца.

Стюардесса без имени, просветленная проницательностью: Вот он, Ваш ремень. Яйца на взлете-посадке почесывать вредно. Ремень - одно из средств борьбы с этой порочной привычкой.

Праздный наблюдатель: Не понял! Почему, собственно, порочной?!.

Стюардесса без имени: Да-да, именно - порочной. И перестаньте, на - конец, слушать Раммштайн, а то я буду вынуждена обратиться за помощью к пилотам.

СЦЕНА ВТОРАЯ

Пилот 1, обиженно: Ты меня совсем, что ли не любишь?

Пилот 2, контуженно: Боже, да сколько это может продолжаться?

Пилот 1: Я тебя люблю, понимаешь?! Люб-б-лю!

Пилот 2, отстебываясь: Иди к пилоткам. Вон какие девочки там ходят...

Пилот 1, яростно: Это - жопа. Земля - это сплошная жопааааа!..

(Хор: Komm her, bleib hier - Приди сюда и останься. Wir sind gut zu dir - Мы будем добры к тебе. Komm her, bleib hier - Приди сюда и останься. Wir sind Brueder dir - Мы - твои братья)(Раммштайн, "Далай Лама")

СЦЕНА ТРЕТЬЯ

Могильщик 1: Едить твою, работы-то сколько привалило...

Могильщик 2: Ну да, все ж лучше, чем без работы сидеть.

Могильщик 1: Токо говорят, что людишек-то тех порвало.

Могильщик 2: Людишки - они все - рвань. Тем более - в нашем измерении, так сказать.

Могильщик 1: Да ты, Вася, не понял. Я говорю, говорят - их - надвое порвало. На самом взлете, тоестьто. То есть совсем безобразно, скажемтак.

Могильщик 2: Вась, отойди, меня - сейчас стошнит, кажыцца.

Могильщик 1: А ты - пой что-нибудь. Вот и лехче станет, брат.


Рецензии