Моей зазнобе говорю Прощай!

Моей зазнобе говорю Прощай!
Сказала ты :"Не получается!",
я в этот ответ не сразу вник,
 сегодня в голову вступило :
" Так значит пыталась забыть?!".

И это всё до моего предложения,
Но почему?Почему?!
поняла, что дальше тянуть бесполезно,
чио нужно заканчивать наш Роман?!

Скорее всего, возможно, так!
В этом случае нужно помочь меня забыть,
нужно только сказать " Прощай!".
Это только мне сделать остаётся.
Но не со злом, избави, БОЖЕ!

С тихой печалью,
с огромным Спасибо,
и с сожалением, конечно.
Чему быть, того не миновать!

Но не останусь я один,
есть верная подруга у меня,
я говорю о  Лене, Оле, "Некто она",
"Он плюс она","Твоё воспоминание".

она была во всём нейтральна,
вела себя благородно,
и всё всё, я ей сказал уже давно,
добавить мне нечего, кроме " Здравствуй!"

Зазноба этих строк не увидит,
я помогу ей во всём разобраться,
конкретного живого человека
никто, и ничто не заменит!

Если бы не замужество зазнобы,
всё было бы ясно  по-другому,
Теперь советовать подать на развод?!
большей глупости не придумаешь!

Бросить больного мужа,
с которым прожила всю жизнь?!
отвернулся бы сын,
отвернулись бы внуки,
но ради кого и чего?!

Её я старше на пятнадцать лет
жениться повторно никогда и не было в мыслях,
с моим здоровьем это невозможно!
да так уж сложилась наша жизнь!

яна чужом несчастье
своего счастья не постоишь,
и даже в мыслях моих этого не было!
всё остаётся на старом месте,  без изменений!

Я мог бы Лене дать свой адрес,
и просить написать мне письмо,
но я из лучших побуждений не сделаю этого!
это не нужно, это излишне.
это к хорошему  не приведёт!


Рецензии