С президентами, премьер-министрами и канцлером

Всего лишь семь метров  отделяет меня от них. «И ездют, и ездют» из Екатеринбурга в аэропорт, начиная с Горбачёва и Рыжкова, заканчивая Путиным, Медведевым и Меркель. Даже вице-президент США Дик Чейни как-то помахал мне рукой, проезжая мимо. О более мелких «шишках» даже не упоминаю.

Да, так близко от режимной дороги расположен наш экологически чистый, с деревянными перекрытиями, элитный дом. Во всяком случае, в 1931, в год постройки  он был точно престижным. Межквартирные стены - как переборки: доски, дранка, штукатурка. Слышно очень многое от соседей. В тридцатых годах такие стены были очень удобны бдительным сталинистам для подслушивания.

Соседи только что сделали ремонт. Смежная с нами комната ещё не обставлена. Нечему поглощать звук. Появляется у них маленькая болонка. Чем меньше порода, тем чаще и визгливее она тявкает. Когда собачка начинает надоедать хозяевам, они её запирают в эту комнату. А это, то же самое, что поместить её прямо к нам.

Мы с женой негромко возмущаемся такой бесцеремонностью. Наконец не выдерживаем и начинаем одновременно гавкать, тявкать и повизгивать. Я -  басом, жена – сопрано. Для большей убедительности в концовке переходим на громкое мяуканье.

Собака в стрессе обрывает свой лай. Вот уже несколько дней её не слышно. Непонятно, у кого совесть взыграла: у хозяйки или у болонки?


Рецензии