Накануне Нового года!

   Завтра Новый год. Родители суетятся. Ходят по магазинам, закупают продукты. А меня заставили наряжать елку.Какое приятное занятие! Мама достает коробку с игрушками, предупреждает:

   - Осторожней!Не разбей игрушки! - и погладив меня по голове, уходит.

   "Наконец-то один!" - думаю я и начинаю хозяйничать.

   Достаю колокольчик, вешаю его на елку, потом другую игрушку. "Дзынь!" - переговариваются они.

   Половина елки уже убрано. Звонок в дверь.

   На пороге, в заснеженном платочке и маленьком полушубке, стояла Люся, со своим четвероногим другом, по имени Чарли.

   - Здравствуй, Егор! - сказала Люся.

   - Привет. Заходи - гостьей будешь! - обрадовался я, по-хозяйски приглашая ее в дом.
 
   Осторожно стряхнул с платка снежинки не расстаявшего снега, снял полушубок и повесил его на вешалку.

   - Проходи. Будь как дома!

   Сначала Люся помогала мне наряжать елку, но вскоре это занятие нам надоело и мы стали бегать вокруг елки. Чарли тоже, визжа от радости бегал за нами.

   "Дзынь! Бах!" - раскололась игрушка. Чарли нечаянно ее задел.

   - Это к счастью! - сказала Люся, потом сняла с елки еще одну игрушку и кинула ее на пол. Вскоре мы начали бросать их по очереди. Осколки летели во все стороны. Но когда я снял с елки очередную игрушку и хотел было разбить ее - застыл от удивления! Она была последней!

   - Что же мы сделали! - сказал я. Тогда, что бы мама не узнала о моих приключениях, я придумал вот что.

   Взял коробку из-под игрушек, вырезал картон в виде полумесяца, собрал осколки и приклеил их на этот картон. Получился замечательный кокошник! Потом достал из гардероба мамино свадебное платье, обшил мишурой и надел на нее.

   Вскоре пришла мама. Я ввел ее в зал, а у елочки, стояла маленькая снегурочка!
 
   


Рецензии