Большевичка

Я - безбожница, я - коммунистка,
И в груди моей - жар Октября.
Буржуазные пропагандисты,
Вы не тратьте слова свои зря.

Над разрушенной царской империей
Ни единой слезы не пролью,
И погоны господ офицеров,
Как ни бейтесь вы - не полюблю.

Я - из нищих и угнетенных,
Тех, кто вами ограблен теперь.
Значит, брат мой - матрос с Авроры,
А не белый ваш офицер.

Никогда лобызать я не буду
Ни икон, ни крестов, ни мощей,
Не поверю я в то, что, как будто посуду,
Бог из глины лепил человечков-людей.

Презираю поповские враки,
Лицемерие мещанской толпы -
Да пусть лучше мой труп растерзают собаки,
Чем чтоб пели над ним панихиду попы!

Всею подлой мещанской оравой
Вы клевещете на большевиков.
А я знаю - имеет право
Раб избавиться от оков!

А я знаю - что бунт голодных
Против сытых - всегда святой!
А я вижу - в сердцах свободных
Снова копится гнев грозой!

Вы, понятное дело, теперь за господ -
Потому как вы сами из них.
Вы - за белый, буржуйский, помещичий сброд -
Свой всегда защищает своих!

Ну а мне не родня ваш поручик Голицын,
Мой товарищ - матрос Железняк,
И свои мне рабочих суровые лица,
А не рожи холеных дворянских вояк.

Буржуазные пропагандисты,
Вы не тратьте слова свои зря!
Я - безбожница, я - коммунистка,
И останусь такой навсегда!


Рецензии
Низкий поклон за подобный шедевр!!!

Юдо-Чудо   18.12.2018 20:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.