Кадиллак рассекает дорогу печали

Вдаль уходит дорога, дорога печали.
В одиночестве гордом я еду вперёд.
Завернул на неё я когда-то нечаянно,
В надежде, что сердца боль скоро пройдёт.

Туманная дымка поля укрывает,
За нею теряется там горизонт.
И он, от очей, видно, что-то скрывает.
Борьбы внутри сердца невидимый фронт.

И мой "Кадиллак" меня в даль ту уносит,
Которую я так пытаюсь познать.
Октябрь меня о любви и не спросит,
Попытки не сделает даже понять.

А ведь это он меня силой заставил
Эти дни в одиночестве лишь коротать.
Меня в этот путь безнадёжный отправил,
Пытаясь к себе моё сердце забрать.

Грозный рокот мотора тишину потревожит,
Рассекая как шашкой судьбы пелену.
Путь свободен, но что-то невидимо гложет
Всё сердце моё, непониманья стену

Возвела эта осень, оградив мою душу
От любви, от желаний наивной мечты.
Пусть судьба есть тиран, но я не послушен.
И в мечтаньях, и в снах появляешься ты.

И я мчусь лишь к тебе, не страшны километры,
Когда сердце мечтою пьяно, как вином.
Словно старую плёнку, прокручу я моменты
Ушедшего лета, где мы были вдвоём.

И пусть это слезу мою вызовет снова
Я надеюсь, я еду, я буду любить!
Я услышать хочу то заветное слово,
От которого я захочу снова жить!

Расстоянья судьбы нас с тобой разделяют
Но, опять же, тирану-судьбе вопреки
"Кадиллак" этот путь как стрела рассекает,
Оглушая его тягостной тишины.

Вдаль уходит дорога, дорога печали.
Но я смело навстречу тебе еду вдаль.
Завернув на неё я когда-то нечаянно,
Я скажу судьбе дерзко: "Ничего мне не жаль!"

Мне не жаль драгоценное время, я знаю
Безвозвратно уйдёт оно, что же, и пусть!
Тусклых красок палитру душой ощущаю,
Тайну мне прошептала осенняя грусть.

Эту тайну тебе расскажу по секрету.
Улыбнёшься, смущённо глаза опустив.
И вручу тебе листьев осенний букетик,
То не просто осенний, а чувств есть мотив.

И вновь "Кадиллак" рассекает дорогу,
Но еду вперёд я уже не один.
Затихла боль сердца, оно ведь с тобою
Стучит огнём летним теперь в унисон!


Рецензии