Осознание фразы - Ну почему всё так!!!

Сегодня непростой день. Пространство всколыхнёт Посыл на Духовное Единение народа России, со словами "Я люблю всех, как и Ты любишь всех!"
И вот во мне родились новые чувства любви, принятия, прощения...
Возможно кто-то давно живёт этими словами в сердце. И у меня были проблески безусловной любви, когда любовь накрывала меня божественным покрывалом, и я готова была любить и любила каждую клеточку Пространства!
Но сегодня во мне новое понимание.
Говоря внутри себя - "Я люблю всех...", я принимаю каждого человека, с его видением мира, я просто обнимаю его своей душой и радуюсь внутренней его Сути, сотворённой в Любви, Богом...

Это счастье вернуться в состояние безусловной любви и любить точно как Бог. Всех. Ровно, сильно, принимая все шаги, даже видя, как человек совершает роковую ошибку... Позволить ему быть собой, идти по своему пути к Богу... В любви благословить, простить... принять... И всё это проявление Любви, ею наполняется мир сегодня. Именно она изменит нас.

Вернусь к названию своего осознания.
Когда тестировала себя внутри, пришла эта фраза, долго сидевшая у меня в голове и слетавшая с губ миллионы раз... "Ну, почему?"  Почему... люди вокруг не понимают Бога, не видят Его помощи,поддержки в каждом шаге... Почему не верят, это так просто!!!
А вот сегодня, я просто позволяю себе любить всех. Искренне и безусловно, не оглядываясь на все мерки прогнившего общества, созданного на основе человеческого представления о Боге...

Просто люблю! Люблю всех, как и ТЫ любишь всех. И это счастье!

P.S.
А это доказательство правильно прожитого осознания себя(улыбка).
http://otkroveniya.eu/poems/25.10.16_2.html


Рецензии
Такое состояние, Ассолько... трудно проникнуться подобным подъемом : )

Александр Скрыпник   18.07.2017 20:46     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр, за отклик! Трудно... да, непросто, если ты этого не пережил... Но на пути поиска Истины... каждый почувствует своё слияние с Богом! И поднимется над собой вчерашним... Верю! Это так и есть!

С Любовью,

Ассолько   06.11.2018 16:36   Заявить о нарушении