Доброе утро, котенок

Проснулся. Давно я так не просыпался, без будильника, без чьего-то тормошения, без соседского перфоратора. Проснулся и почувствовал себя выспавшимся. Оказывается, это очень радостное чувство - проснуться просто так, и знать, что вставать не нужно, не нужно куда-то бежать, спешить, давится в транспорте..Может, потому и сонливость отступила?

Я медленно открыл глаза. Сквозь зашторенное окно пробивался утренний свет - значит, действительно выспался. А не кажущаяся бодрость ночного просыпания, которая пройдёт через пару часов. Я приподнял голову, на груди у меня спал котёнок. Такой маленький и невесомый, что я не сразу его заметил. Спал чутко: уши время от времени двигались, реагируя на моё сопение, тиканье часов или воронье карканье за окном. Тянутся за телефоном я передумал, да и какая разница, который час? Я старался не двигатся, чтоб не разбудить его, даже дышал через раз и едва-едва, но всё равно он приподнимался и опускался вместе с моей грудью. Не спугнуть, не разбудить, пусть спит, ведь он такой маленький, милый и беззащитный, особенно когда спит. Полосатое чудо, разноцветные шерстинки, лапки с розовыми подушечками и цепкими коготками, смешной детский хвостик. Улыбка.

Наверно, я всё-таки чем-то себя выдал, или он просто почувствовал мой взгляд, или тоже выспался. Он тихо мурлыкнул и перевернулся на спину, приоткрыл глазки, ещё видящие последний сон. Увидел, что я не сплю, и тоже проснулся полностью. Глаза сверкнули зеленью, а расширенные после сна зрачки немного сузились. Котёнок медленно поднялся на лапы. Совсем как взрослый, внимательно посмотрел на меня, открыл рот в беззвучном мяуканьи, а потом двумя игривыми прыжками оказался у моего лица и лизнул меня в нос.

Я не смог не улыбнуться.

- Доброе утро.

08.12.2009


Рецензии
Прелесть миниатюра!Прочитал и тут же захотелось еще.Так выразить чувства может только Личность с глубокой кристальной чистоты Душой!

Вадим Егоров   05.11.2017 18:58     Заявить о нарушении
Ах, спасибо! приятно)
но уж с Личностью и душой - перебор, не вгоняйте меня в краску так))

Ратш Любомиров   05.11.2017 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.