не удобная ситуация

Раньше у меня была привычка бегать по дому, и по ленолемукататься в носках,  собственно до одного дня.
Я сидела за компьютером,  в ожидании важного для меня голосования. И тут мне срочно потребовалось на кухню. Я рывком слетела с места.  Так как у нас можно спокойно пройти из зала в кухню не делая не единого поворота,. Просто один коридр разделял кухню и зал.
В центре коридора стоял стул а на нем тазик с водой.  Забегая в коридор  я подскользнулась и полетела прямиком под стул, уронив тазик с водой на себя,ниже талии и на пол.
Стоявший на кухне папа видимо решил, что я бежала в туалет. И выдал
-а что ,до туалета дотерпеть не могла? -и расплылся в улыбке.
Я в спешке начала убирать воду с пола,  и только после я поняла , в какой неудобной ситуации я оказалась.

Конец


Рецензии