Эстетика отношения к страху

               
Нет, ну почему я все время думаю, что меня кто-нибудь схватит? 
Вот не знаю, это у всех так, или только у меня одной?  Посуду на кухне мою, а сама оглядываюсь, кухня-то большая...  –  вдруг за спиной кто стоит, и думает как бы половчее меня схватить?  Может быть, я забыла запереть входную дверь, и он вошел в квартиру, а у меня журчала вода и я не услышала!

Или в ванной под душ встану, только глаза закрою  –  и сразу мысль:  что если сейчас шторка отдернется…  и я увижу маниака* с ножом?  Вот что я буду делать, если я совершенно голая?  Мне кажется, что это самое страшное, что может произойти.  Я же ничего не услышу, потому что вода шумит!  И я моюсь и постоянно выглядываю за эту чертову шторку, не проник ли кто уже в мою ванную?

Спать ложусь  –  свет не выключаю!  Я же не увижу, что в темноте делается.  Может, там кто затаился и выжидает, когда я свет выключу?  А потом подойдет и…  ка-а-ак схватит!  Спиной к комнате не поворачиваюсь, потому что сразу схватит.  Пятки обязательно должны быть укутаны в одеяло, нельзя чтобы они торчали!  Если будут торчать, или будут укутаны неплотно, со щелями, то…  ну вы поняли.  Так и сплю на спине, или лицом к комнате, с одним закрытым глазом.  А вторым, приоткрытым, наблюдаю, чтобы вокруг меня никого не было.  Да, и еще голова должна в стенку упираться, за ней не должно быть пространства.  Потому что самое страшное, когда за головой пустота.  Я тогда ни за что не усну, а буду лежать и думать, что у меня за головой черное пространство.  И буду все время приподниматься и туда смотреть.  Потому что нет ничего хуже, если вас схватят сзади за голову!  Это же голова, за нее запросто утянуть можно...
 
Я вот на одной даче ночевала, на чердаке…  И был мне то ли сон, а то ли морок какой, будто мне кто-то руку протягивает из темноты.  Ну, я свою-то и подала.  А он ка-а-ак потащит!..  Я давай кричать и за спинку кровати цепляться…  Хорошо, что очнулась вовремя, а так бы и утащил незнамо куда…  в преисподнюю!  Больше я на ту дачу не ездила, вот.

Друзья смеются и не верят, "да кто тебя схватит?"  Ну, не знаю…  кто-нибудь, кого я не вижу.  Тот, кому не нужно заходить в дверь.  Я никогда не поверю, если кто-то будет говорить, что в комнате кроме него никого нет.  В комнате всегда кто-нибудь есть!  Просто мы его не видим.  Мы даже не знаем, что происходит за нашей спиной.  Мы думаем, там стоит письменный стол, диван, кресло…  Ага, как бы не так!  А если не стоит?  Если там нет ничего?  То есть, вообще  –  ничего?  Пустота?!  Или например, все предметы что мы видим в своем истинном обличье выглядят совсем не так как их воспринимает человеческий глаз?  Не зря же сказано  –  «Почем мы знаем, может, столы за нашей спиной превращаются в кенгуру?» 

А может, это все нам снится, ну это все?  Мы просыпаемся утром, пьем кофе, идем на работу, смеемся, плачем, разговариваем…  А это, оказывается, все сон, иллюзия.  И чтобы проснуться  –  надо умереть.  Наше настоящее пробуждение  –  это смерть!  Ы-ы-ы, как жутко!.. 
Много, много вопросов.  Много страшных неразрешимых вопросов...

Но самое ужасное, мне кажется, это если тебя кто-нибудь схватит! 
Мыши  –  не страшно, пауки(!!!)  –  не страшно.  А если схватит  –  страшно! 
Вот на улице не страшно, в темном переулке.  А кого там бояться, там же никого нет.  Не, там не схватят.  Да вон и дом рядом.  Если что  –  сразу домой.  Дома хорошо, все родное.  Дома только расслабишься, и тут сразу она, мысль подлая  –  а что, если кто-нибудь… ну, того?..  Тот, кому не нужно заходить в дверь.  Или возьмет и появится в комнате, в дверном проеме ночью.  Ты открываешь глаза…  а он стоит.  И смотрит…  И вместо лица у него ничего нет, гладкое, как фарфоровое яйцо.  Будет стоять-стоять, а потом ка-а-а-к ..!

Или взять балконы.  К примеру, иду под балконом и думаю  –  вот сейчас, сейчас мне что-нибудь свалится на голову  –  пепельница, бутылка из-под шампанского, цветочный горшок…  телевизор, наконец!  И смотрю наверх, не летит ли уже?  И представляю, как я лежу такая с проломленной головой…
 
«А нет ли у вас, милочка, каких-нить треволнений, беспричинных раздражений, тревожных мыслей, навязчивых состояний, не проходящего чувства вины, депрессии…  Может быть, страдаете приступами немотивированной агрессии?..»  –  «О нет, что вы, доктор, как можно?  Я прекрасно себя чувствую!  Мне совершенно не на что жаловаться!..»

Или вот еще думаю, приду сейчас домой...  –  а там я, на кухне, драники жарю!  И муж такой  –  глаза по блюдцу: две меня???  Да ему одной меня много, каждый день видеть!  И главное, сама ситуация, да?  –  приходишь с работы домой, уставшая, продрогшая…  думаешь, и что же это меня никто не встречает?  Вваливаешься в комнату, а там! –  ты уже сидишь на диванчике, ужинаешь с мужем!..

Я вот если бы все это психиатру рассказала  –  к комнате спиной не спать, пятки кутать, свет не выключать, шторку в ванной не завешивать, про балконы, про драники…  он бы мне не только не подписал медицинскую справку для приема на работу, но и с радостью пригласил бы на отдельную углубленную беседу с последующим осмотром содержимого головы.
 
Поэтому и вы…  молчите, ежели там чего…  Вот когда скелеты начнут сами из шкафа вылезать и вываливаться, как фарш из мясорубки, тогда чего уж, тогда конечно… 

А пока  –  ни гу-гу!  Тс-с-с!...


------------------------------
Картинка из интернета.
Спасибо автору!


Рецензии
5+, ноги, конечно, не должны торчать, пусть потеют под одеялом!

Владимир Еремин   02.04.2017 09:33     Заявить о нарушении
Спасибо! Надо все прятать, и ноги и руки, а как же.

Хеккуба Крафт   02.04.2017 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.