Гул внутри

  Который раз ловлю себя на мысли что живу между сном и реальностью, я редко запоминаю сны, но те которые помню, помню отчётливо и на всю жизнь. Моё повествование возможно не будет отличаться оригинальностью, и я буду только рад общению с возможными собратьями по странностям. Так что странники, я начну.
 Мне уже слегка за тридцать, а началось все как минимум в уже далёком 1990м., году. Время конечно было неоднозначное и эмоциональных переживаний было более чем, но это было еще отрочество и всё играло разными красками и будущее виделось далеко за горизонтом. Тогда я впервые начал чувствовать «внутренний гул». Спал я, как и положено сознательному ребенку, отдельно от родителей, но их комната была довольно близко что, несомненно, служило оберегом от многих детских страхов. Тогда привычно ложась спать, я и подумать не мог, во что всё это выльется…
Едва закрыв глаза и погружаясь в привычную тяжесть, я начал ощущать нечто новое: такое чувство, что вибрировала каждая клеточка тела, словно ток струился по нервным окончаниям, в ушах раздавался непрерывный гул. Все тело словно сковало невидимыми цепями, оно напрочь отказывалось слушаться своего «хозяина». Окна в комнате были наглухо закрыты, но гардина гуляла, словно от сумасшедшего ветра. В тот самый миг, единственное, что пришло на ум, крикнуть – Мама!!! И я кричал, но голоса не было, лишь немое мычание. Всеми силами пытаясь побороть эту скованность и вырваться из тогда еще неизвестного «плена» я не оставлял попытки крикнуть во весь голос – Мама!!! – Ма-а-ма!!! М-а-ам!.. Окончательно выбившись из сил я провалился в сон. 

                Продолжение следует...


Рецензии