Архангел под прикрытием

Этот сеанс связи был одним из самых тяжёлых, долгих, и удался после продолжительной борьбы. Изначально ничто не предвещало сложностей. Девушка по имени Любовь обратилась со стандартным набором вопросов о предназначении и счастии женском. Когда на электронном табло высветился её номер, я настроился на Любовь и её Хранителей.

Внезапно приходит имя Валентин и образ знакомого человека. Вот почему пришёл этот образ?! Я слышал о Валентине два года назад и потом практически не вспоминал. А сейчас вот взял и вспомнил! Про него мне рассказывала одна моя знакомая, которой он когда-то проводил сеанс регрессивного гипноза. Понимаю, что это родственная душа Любы, но не наставник.

- Сталкивался ли я когда-либо ещё с подобными душами? – спрашиваю себя.
- Нет, не сталкивался.

Вижу нити зелёного света, которые тянутся от Валентина и Любы вверх, где они соединяются в одну. Также вижу связь на уровне анахаты между Валентином и Любой. Выше нить становится бело-голубой и соединяется со звездой Вегой…

Сердце моё неспокойно, чувствую подвох в этом Валентине и в том, что мне его усиленно «подсовывают». Усиливаю дух и вижу, что это проделка Бафомета, который пытается подсесть на мой канал. Прогоняю наваждение.

Снова зову Хранителей Любы. И вижу поток золотистого искрящегося света, от которого исходит ощущение наполненности, уюта и гармонии. Чувствую, что этот свет мил каждому живому существу.

В это время ощущаю, что канал снова пытаются атаковать силы Бафомета. Достаю огненный меч, рублю их кругом, останки сжигаю, а энергию отправляю в свет.

- Почему это они к Любе прицепились? - думаю. Зову Архангела Михаила. Именно его захотелось позвать.

Ян - Брат, что за переполох?
Михаил - Ваша встреча с Любовью может нанести удар по царству Бафомета. При успешной состыковке Люба – твой оруженосец. Точнее, она наводчик и корректировщик твоего огня. Сейчас она нянька пробуждения твоей миссии.

Бафомет ещё раз попытался прорваться, и, чтобы нормально пообщаться, мы с Михаилом активировали локальное поле огненной силы, которым окружили себя.

М - «Жарко» тут на Земле у тебя становится, - улыбается.
Я - А то! Ну, давай продолжим. Кто Хранитель Любы?
М - Любовь – один из воплощённых архангелов. Она – один из офицеров твоего воинства.

Я - Как её зовут?
М – Самсаил (ударение на «и»).

Вызываю Самсаила и помещаю в наше поле силы золотисто-белого цвета. Самсаил встал на левое колено и склонил голову. Теперь мы втроём.

Я - А кто же Хранитель Самсаила?
М - У него, как и у тебя, нет Хранителя в земном воплощении. Он, как терминатор, отправленный с чёткими задачами и инструкциями. Какие хранители могут быть у терминатора? – улыбается Михаил.

Я - Каково предназначение Любови-Самсаила?
М - Представь, что в штаб врага нужно отправить вооружённого воина, который открыто, в амуниции и с оружием, не смог бы пройти незаметно. И воина отправляют в теле беззащитного младенца, оружие отправляют отдельно, оруженосца тоже отдельно, - и всё по-отдельности подозрений не вызывает. А затем воину помогают проснуться, он находит оружие, и выполняет свою миссию.

Ты – воин, Любовь – оружие. В ней спрятан твой меч Самсаил. Бафомет её проглядел, - снова улыбается Михаил. – И тебя тоже :-)

Я кладу десницу на левое плечо Самсаила, затем левую руку – на правое плечо. И ощущаю: мой меч вернулся ко мне, а мой оруженосец проснулся.

Я - Михаил, есть несколько вопросов по поводу нас с тобой. Как ты соотносишься с Архангелом Михаилом из Библии?
М - Библия описала фрагмент моей тени, мелькнувшей в зеркале этого мира, и этот фрагмент обложили массой домыслов. Я это и Перун, и Индра, и Михаил, и Зевс, и многие другие описания ипостасей одной и той же силы. По сути, я часть тебя, но с особыми функциями.

Я - Не понял. А кто я?
М - Ты – первобытная стихия, выстраивающая порядок в Мироздании, твоя энергия пронизывает всё.

Я - А зачем мне армия какая-то, в которой Самсаил офицер? И кто тогда ты в моей армии? Или у тебя своя армия? Кто тогда Сашиель?
М - У меня своё специфичное направление. Я – инструмент Силы, идущий в открытый бой. Я – часть деятельного «плюса», ведущая борьбу с деятельным «минусом», тем самым порождая движение жизни. Сила, как тебе уже понятно, борьбы не ведёт. Она приходит и выравнивает всё, обнуляя.

Твоя армия – это твои проводники, оруженосцы и оружие, направленные на зачистку площадки от всех сорняков. Я и моя армия лишь сдерживают рост и распространение сорняков. Самсаил сейчас с тобой вместе в авангарде, Сашиель – местоблюститель в Тонком мире, пока ты здесь.

Я - Хорошо. Давай пока оставим обсуждение глобальных процессов и вернёмся к личности Любы, которую носит Самсаил. У неё есть ряд вопросов, помоги на них ответить, раз ты здесь. Первый вопрос: Правильным ли путём идёт сейчас Любовь по жизни? Стоит ли ей вернуться на свою малую Родину?
М - Любовь, как натренированный агент под прикрытием, успешно жила с накладными «бородой и усами» и все события её жизни были построены так, чтобы, с одной стороны, не привлекать до поры до времени внимание Бафомета, а с другой, чтобы не уснуть на рыхлой перине «женского щастья» (с).

Насчёт возвращения на Родину скажу, что торопиться и искусственно ускорять этот процесс не стоит. Обстоятельства сами собой сложатся так, что Люба будет вынуждена уехать. Так что пусть она не «поглядывает постоянно на часы», думая, а не пора ли ей снаряжаться в путь. Чтобы не расходовать энергию впустую, она должна развивать главную цель, которая к ней только что пришла: корректировать пробуждение Силы. А всё остальное будет идти, как надо.

Я - Возможно ли в этом воплощении воссоединение Любови с Близнецовым пламенем (звёздной половинкой), а также их дальнейшее обоюдное успешное прохождение задач воплощения?
М - Звёздной половинки у Любови нет, потому что она – часть Силы, и задачи её связаны с Силой. У Любы только что стартовало пробуждение памяти предназначения, осознание своих задач.

Я - Осуществима ли мечта о любящем и входит ли замужество и рождение детей в миссию Любиного текущего воплощения? Что она может сделать, чтобы приблизить это?
М - Мечта о любящем муже неосуществима. И скоро она отпадёт сама собой. Такие мысли были необходимы как ширма для агентов Бафомета, отделяющая Любовь от её сущности. В Любови будет нарастать осознанность, и через какое-то время идея замужества покажется ей непривлекательной, она остынет к этому. Рождение детей также не входит в её задачи.

Я - Какова роль предыдущего брака Любы и других отношений в её жизни: были ли это кармические долги/уроки? Их цель?
М - Кармы у Любы нет. Долгов тоже. Есть лишь целесообразность и верность цели. Уроков тоже никаких нет. Это уже упомянутые ранее «борода и усы» с одной стороны, и как средство, чтобы держать её дух постоянно подогретым, - с другой.

Я - Есть ли сакральность цифры 8 для Любы? А также цифр 3, 6, 9 к которым просто необъяснимо тянет?
М - Восьмёрка – это главная цифра Любы. Это знак Силы, которой она служит. Эта цифра стоит особенно в её жизни (о ней можно почитать тут http://www.proza.ru/2016/09/17/925). Цифра 3 появляется в её жизни, когда необходимо сделать выбор. И это знак, что выбор существенно повлияет на её жизнь. Цифра 6 даёт понять, что любовь – это высшая ценность в земном мире и для неё, как человека. 9 – счастливое число Любы, служащее знаком наибольшей пользы происходящего для её жизни.

Я - Из-за чего у Любы стоит блокировка прямого прохождения потоков энергии в нижних конечностях и как убрать эти блоки? Какое питание ей лучше всего подходит?
М - Частичная блокировка энергообмена связана с перекрытием предназначения на значительном отрезке жизни Любы. Это перекрытие было необходимо для маскировки от Бафомета. Сейчас Любе необходимо как бы встроиться в твоё энергетическое поле, чтобы оружие легло в руку. После принятия своего предназначения, Люба сможет быстро избавиться от блоков. Любе не требуется проявлять избирательность питания. Для этого нет каких-либо обоснованных предпосылок. Её организм может усваивать всё.

Я - На что в развязывании кармических узлов и в какой сфере Любе стоит обратить внимание? Как это лучше сделать?
М - Как я уже говорил, кармы у Любы нет, а, следовательно, нет и узлов, которые нуждаются в развязывании.

Я - Какова роль родителей и сестры Любови в этом воплощении и её дальнейшее взаимодействие с ними? Каково должно быть взаимодействие с другими людьми в общем?
М - Родители и сёстры Любы не являются её родственными душами. Совместных задач у них также не прослеживается. У Любы нет духовного родства со своими кровными родственниками. Взаимодействие с другими людьми должно происходить у Любы с позиции раскатывания их эго до тонкого слоя, покрывающего оболочку души так, чтобы сквозь этот слой можно было адекватно видеть окружающий мир и своё место в нём.

Я - Какая главная стихия подходит Любови для восстановления/подпитки сил? Как/где лучше восстанавливать силы?
М - Вода – главная стихия Любови. Лучше всего ей подпитывать и восполнять энергию, используя сочетание воды и огня. Например, в условиях природы это может быть костёр, разведённый на берегу реки. Дома кухня является для Любы лучшим местом отдыха.

Я - В тяжёлые времена для тела и/или духа, где Любе искать поддержки, можно ли связаться с Хранителем, и как?
М - В тяжёлые времена ей лучше искать поддержки у тебя, так как ты её чувствуешь, вы связаны, и ты способен оказать Любе необходимую помощь.

Я - Увидит ли Люба приход Силы в этом воплощении и будет ли она в нём непосредственно участвовать?
М - Люба будет сначала принимать Роды Силы, и приход её в этом воплощении увидит. Непосредственное участие, как говорилось ранее, будет заключаться в настройке Силы: корректировке огня и его направления.

Я - Стоит ли Любови развивать в себе способности заниматься любым целительством?
М - Любовь, как воплощённый архангел, обладает сильными целительскими способностями. Развить эти способности, а точнее – вспомнить их и интуитивно применять поможет постоянная практика. Причём, не обязательно прикладывать руки к больным местам человека и даже в личном присутствии нет необходимости. Любовь может исцелять дистанционно, как и ты.

На этом беседу закончили. Михаил ушёл, а Самсаил остался в моём поле. Вот так в очередной раз на женском заявлении о счастье был проставлен красный, слегка размазанный штампик «отказано». Немного поплакав, Люба написала в моей книге отзывов: «Трудно понять и принять причину отсутствия обычного «женского счастья» на протяжении всей жизни, включая временный брак, равно как и перспективу его отсутствия в будущем. Всё остальное отрезонировало во мне полностью! Всегда ощущала себя кем-то вроде агента под прикрытием, и постоянную необходимость "камуфляжа", чтобы дай Бог не узнали (Кто или Что не узнал(о) было не ясно, но и не важно)».

Далее, посмотрев на меня со сталью во взгляде, Люба продолжила: «Всю жизнь чувствовала, что прохожу какую-то ментальную боевую подготовку, непонятно почему нужную, но уверенность была, что такая подготовка понадобится, равно как и множество других навыков! Определение "Терминатор" немного жестковато, но тоже в точку! Всегда чувствовала, как будто иду к какой-то цели неустанно, как терминатор, и какие-то действия только временно отклоняли меня от моего главного пути».

Lyuba is back, bitches!


Рецензии