Из дневника автолюбителя

     1985 г. Июнь, 12. Купил сегодня «Запорожец»! Ур-р-р-а! Первый среди своих одноклассников. Ведь мне нет еще и тридцати, а смог накопить уже три тысячи рублей, и купил машину! Теперь Нина не сможет делать вид, что не замечает меня! Что там Нина, теперь я найду получше ее,-  девушки будут записываться в очередь, чтобы прокатиться со мной! Бабушка в свой огород пусть пока пешком походит, в ее возрасте это полезно.
     С дядькой с первого этажа больше не здороваться. Какой-то он странный – до седых волос дожил, имеет только велосипед. Сначала вернуть ему долг пятьдесят рублей, которых мне не хватало на покупку машины.
     Сосед с третьего подъезда – выскочка! Еще неизвестно, откуда у него «Жигули»? Сам толком нигде не работает, а раскатывает на дорогой машине!

     1985 г. Июль, 12. Учусь ездить. Когда не учусь, хожу пешком. Все же получается, что больше хожу пешком, чем езжу.
     Прогуливаясь, случайно встретил Нину, - шла под ручку с нашим школьным учителем по математике. У него нет никаких шансов против меня! Он никогда не купит машину. Откуда у учителя такие деньги? Нина будет моя!
     С другими девушками знакомиться пока не получается.

     1985 г. Сентябрь, 12. Учусь ездить.

     1986 г. Май, 12. Учусь ездить. Почему так долго? Всю осень, зиму и весну «Запорожец» простоял в гараже сломанный. Не было какой-то запчасти. Запчасть достал. Машину отремонтировали. После ремонта почему-то стало еще тяжелее ей управлять.
     Слышал, что Нина собралась замуж за школьного математика. Думаю, это только слухи. Она не дура, чтобы не знать, что лучшая партия для нее – я с моей машиной!

     1986 г. Июнь, 12. Учусь ездить, уже неплохо получается. Быстро ездить умею, надо еще научиться ездить медленно, чтобы можно было разглядеть девушек на тротуаре.
     Прогуливаясь, встретил свадебный кортеж из двух машин. Кажется, в одной из них сидела Нина с учителем математики. Или только показалось?

     1989 г. Июнь, 12. Ездить научился, но хожу пешком. «Запорожец» сломанный стоит в гараже.
     Прогуливаясь, случайно встретил Нину с мужем (учителем математики) и с двумя маленькими детьми. Бедные! Как им тяжело, наверное, без машины?! Уверен, она долго не выдержит так, и тогда точно вспомнит меня. Но, кому она нужна с двумя детьми?! Мне тоже не нужна такая. Я найду себе молоденькую!

     1996 г. Июнь, 12. Продал старый «Запорожец». Ур-р-р-а! Все равно в него девушки не садились, кроме бабушки. На вырученные триста тысяч рублей добавил столько же и купил «Москвич».
     Вернуть дядьке с первого этажа сто тысяч рублей, которых мне не хватало для покупки «Москвича» и больше с ним не здороваться. Он точно со странностями – до сих пор катается на старом велосипеде, хотя мог бы купить новый за свои сто тысяч.
     Сосед с третьего подъезда оказался нормальным мужиком – бывший военный. Хорошо разбирается в автомобилях.

     1996 г. Сентябрь, 20. В «Москвич» девушки тоже не садятся. Надо было немного еще подкопить и купить «Жигули», как у соседа с третьего подъезда.
     Слышал, что Нина поссорилась с мужем. Говорят, дело идет к разводу. Если так, женюсь на ней. Она хорошо сохранилась. Только, пусть детей воспитывает муж!

     2010 г. Июнь, 20. Я – обладатель иномарки! Конечно, не совсем новая. За миллион не купишь новую! На какую хватило денег после продажи бабушкиной однокомнатной квартиры. Все соседки смотрят на меня с восхищением, а их мужья – с завистью.
     Однако, как дорого за страховку?! За такие деньги можно купить новый мотоцикл! Вернуть дядьке с первого этажа мотоц…  долг в тридцать тысяч рублей и перестать здороваться с ним.
     С соседом из третьего подъезда тоже перестать здороваться. Не так хорошо он разбирается в автомобилях, как мне казалось раньше,- в иномарках ничего не смыслит!

     2010 г. Июль, 20. Запчасти ужасно дорогие! На одну несчастную железку уходит две мои зарплаты!
     Где-то прочитал, что ходьба пешком - лучшая оздоровительная гимнастика. Во-вторых, когда ходишь пешком, встречаешь больше людей. Может, так встречу свою любовь? Где ты, моя красавица?
     О Нине давно ничего не слышно. Видимо, развелась. Бедная, как ей тяжело должно быть одной с маленькими детьми!

     2010 г. Июль, 21. Прогуливаясь, увидел Нину, едущую в очень дорогой иномарке. За рулем сидел симпатичный молодой человек,  который был моложе ее, как минимум, в два раза. О, времена!.. О, нравы!..
     Они тоже увидели меня и притормозили. Оказалось, молодой человек  – ее младший сын. (Как время быстро бежит!) А старший сын с отцом уехали на рыбалку на другой семейной иномарке. Откуда у людей деньги?!
     Для своих лет Нина выглядела очень даже ничего! Но, между нами говоря, она никогда не подходила под идеал той девушки, которую я все еще надеялся встретить…
     Она спросила, есть ли у меня машина и очень удивилась, узнав, что у меня тоже иномарка. Прощаясь, обещала познакомить меня со своей золовкой. Говорит, что женщина во всех отношениях положительная, обеспеченная, и получает хорошую пенсию. Правда, золовка старше меня на семь лет. Главное – без детей! С детьми - одна морока. Надо попробовать. Вдруг это любовь?!


Рецензии