О смысле жизни

Когда я задумалась о смысле жизни, мне захотелось спросить у своего создателя: «А зачем, собственно?»
Недолго думая, я так и спросила:
- Мама, а зачем ты меня родила?
Если отбросить все ее неправдоподобные рассуждения о любви, то останется: «я хотела посмотреть, что получится». Поскольку мне было на ту пору 7 лет от роду, то я не обрадовалась и не огорчилась.
Не знаю, чего я ожидала? Не могли же меня любить еще до моего вылупления? 
И правда, если человек начинает любить воображаемый персонаж, то это – к психологу надо обращаться.

Картину мира немного прояснила моя одноклассница. Ее произвели на свет ради трехкомнатной квартиры. Вот работали ее родители на заводе, и подходила их очередь на квартиру, а положена им была «двушка». И тогда ее мама   родила второго ребенка, чтобы получить «трешку». Многие тогда так делали.  Я ее маму знаю, она, действительно, всю жизнь радовалась «лишним» квадратным метрам.  До эйфории, прям-таки.  Детям, кстати, так не радовалась.

Еще знаю одного парня, мать которого вынырнула из пьяного угара, когда аборт делать было уже поздно.  Но эта история хорошо закончилась. Родив ребеночка, бедная женщина испытала катарсис. А испытав, пить бросила и всю себя посвятила сыночку.  Так что, жили они долго и счастливо. (Наркоша. Что с нее возьмешь?)

У Ильфа и Петрова в одном из рассказов описывается женщина, которая беременела каждый раз, как на работе намечалась очередная  «чистка с песочком», как это тогда называлось. Людей увольняли за «непролетарское происхождение».  А вот беременную не могли уволить по закону. А потом, в декрете, она пережидала бурю. Было бы забавно узнать,  если этот персонажик списан с натуры, то, что она заливала своим детям по поводу «смысла жизни»? «Благодаря вам,  я выжила»?
А че? Не самый  г..й  вариант.
Кстати, сейчас этот способ тоже применяется при сокращении штатов.
Интересно, в какой момент наша девочка начинает понимать правила проживания: «Ты будешь биться за каждый кусок хлеба, за жилье, за право на существование, а еще ты будешь всю жизнь лгать» ?

Также, существует легенда, что можно удержать ценного мужчину, родив ему ребеночка. Не знаю, как такая легенда и появилась? У мужчин же нет «материнского инстинкта», правильно?  Я даже знаю несколько женщин, у которых этот хваленый инстинкт отсутствует.
Кроме того, знаю множество женщин, которых бросили и с 2-мя детьми, и с 3-мя детьми.  И, даже, злостно не платят им алименты. Видимо, в легенде пропущено слово: временно. Временно удержать.

С другой стороны, были бы наши мужчины такие ценные да нам нужные, нам бы их не навязывали с настойчивостью психа.  А то, как залежалый товар «впаривают», аж пена изо рта: « Выходите замуж, выходите, выходите!!!! А Вы уже сходили замуж?!!!  Нет?!!! До сих пор?!!!  Немедленно идите!!!» Только неврозы вызывают таким визгом.  Даже пострадавшие от замужества женщины бессознательно повторяют лозунги о необходимости наступить на те же грабли, что и они. Я это называю  -  синдром «волчьей ямы»: сама свалилась, другим тоже рекомендует, а то - обидно.

Масс-культурка  до рвотного позыва обыгрывает ситуацию, когда младенцев производят на свет «на органы» для старших больных детей или для родителей. Но, пусть это будет на совести не обремененной  интеллектом  культурки.

Знаю людей, чьи родители просто пали жертвой  мозгопромывочной кампании под названием: «Каждая женщина должна стать женой и матерью!!!»
 Здесь с уровнем жизни всегда были проблемы. Как говорится, «жизнь - есть, а уровня – нет».  Да так нет уровня, что и размножаться особо не стремятся, поэтому без манипуляции сознанием не обойтись. А ведь, если рождаемость человека искусственно не ограничивать, то он, человек, размножается в геометрической прогрессии. Как кролики, блин. Но, конечно, условия для жизни создавать – дорого, не в пример рентабельнее – мозг промыть.
Справедливости ради надо отметить, что для промывки мозгов местным женщинам много воды не требуется.
Я так думаю, что очень многим людям за свое существование надо сказать «спасибо» этой зомбировочной махине. Думай женщины, хоть иногда, за какие «шиши»  они будут растить своих детей, рождаемость в стране измерялась бы в отрицательных числах. А то: «Дал Бог зайку, даст Бог и лужайку». Я знаю очень многих, которых Бог тупо кинул с лужайкой-то. И чтобы подрастить зайку и на двух работах работали, и спали с кем  попало, и на всякие ухищрения шли. И сама себе: кухарка и прачка, уборщица и сантехник, маляр и штукатур, и прочее, прочее. Словом, ад.  Кричать, плакать и жаловаться - не смей!  Бьют и плакать не дают – это ж ад.
У особо одаренных по двое заек было, так тут и до психиатрии  дело доходило от невыполнимости миссии.  (Не забудьте включить телевизор и послушать, как гнобят этих бедолаг все юмористы страны. Мне кажется, этим юмористам и сатирикам пора уже перестать притворяться, а объявить себя открытыми геями, да и жить друг с другом в открытую. И перестать женщин обижать).

Еще есть такой общий психоз: «Они (дети) будут заботиться обо мне в старости». Возможности заработать себе на старость  у подавляющего количества населения – нет. Пенсии маленькие, дома призрения вызывают ужас. Короче, деваться старому и немощному некуда. И вот, эта рухлядь вешает проблемы, связанные со своим существованием, на молодых людей, у которых своя жизнь, свои дети, своя семья, и которые живут в той же стране. А это значит, что денег у них тоже нет и заработать их невозможно. Спрашивается: «Как он будет заботиться? С каких барышей? И почему должен?  Раб, что ли?» Никаких ответов на эти вопросы не существует в природе, потому что мозг местной женщины не способен задавать вопросы и отвечать на них. 
Рожать человека «на долги» - это то же самое, что и производить человека «на органы». Впрочем, человечество никогда не было сильно в вопросах этики.

А в чем смысл вашей жизни?


Рецензии