Ангел осени. Осени Королева

Почему ты грустишь, Осени Королева?
Почему на губах твоих снова печаль?
Тусклых красок природы мотив перепетый
Озвучит, как крик журавлей, пастораль.

Изумруд глаз твоих мои мысли так манит.
Твои руки, нежнее, чем шёлк царских дворцов!
Я словами рисую твои очертанья.
Вышла из-под пера ты Великих Творцов!

Невозможно твою красоту передать мне
Ни в стихах ритмы стройной, не в прозе любви.
Не влюблённости, а наваждения данность,
И пред чарами я, Ангел мой, уязвим.

Я тебя не могу не любить, взгляд твой нежный
Без оружия сердце моё покорил.
Ты пойми моих чувств, это ведь неизбежность.
Сам Правитель Всевышний тебя мне подарил!

Подарил для того, чтобы ты, словно муза,
Вдохновляла к великим свершеньям меня!
На расстоянии нас те невидимы узы
Скрепили друг с другом с тобой навсегда!

В твоих зелёных глазах отражается осень,
Румянец её покрыл щёки твои.
Октябрь с заботой ковёр листьев бросил,
По нему чтобы ты могла гордо пройти

Навстречу мечтам, и успехов свершеньям.
Пожелания счастья ждут тебя впереди.
Ангел мой, волшебства неземное творенье,
На моём небосклоне, как солнце, взойди!

Помню жаркое лето, ты улыбкой своею
Освещала весь мир ярче солнца, пойми.
И порывы души мной опять овладели,
Мои чувства, просил я, ты к сердцу прими.

За улыбкой твоей, что ты миру дарила,
Я сумел рассмотреть лёгкой грусти напев.
Блеском глаз изумрудных меня ты манила
В нежный, сладостный, главное – только твой плен!

День проходит за днём, и за красками лета
Осень словно по кругу вступает в права.
Как мастер-художник кисточкой незаметной
Разукрасит все парки, города и поля.

Будь то Минск или Витебск, везде те пейзажи
Будут радовать Ангел осенний, твой взор.
Все заботы, и будни уж будут не важны,
Коль октябрь откроет бескрайний простор

Для полёта души, для любви слов наивных,
Для стихов, тех, что я посвящаю тебе.
Мелодичные, пения птиц переливы
Это всё для тебя, Королева, поверь!

И лишь дымкой осенней грусть томная нежным
Поцелуем коснётся губ страстных твоих.
И на плечи твои, пусть немного небрежно
Лёгкий ветер-проказник положит листок.

Ангел осени, знай, октября непогода
Не нарушит твоих добрых мыслей покой.
Образ твой подарила царица-природа
Моим мыслям, чтобы их занять лишь тобой.

Ты сейчас далеко от меня, ну и что же!
Под рукой у меня есть твой образ-портрет.
В ясный солнечный день, или день непогожий
Он теплом моих рук, как камином, согрет!

И мне хочется так твои руки вживую
Взять в ладони свои, и теплом их согреть.
И печаль с губ твоих прогнать прочь поцелуем
Чтоб огнём летним, жарким они стали гореть!

Я хочу, чтобы ты улыбнулась мне ярко,
Я хочу видеть блеск в изумрудных глазах.
Я хочу, чтобы осенью вновь стало жарко,
От биения сердца в такт нежным словам!

И слова будут наши с тобою секреты.
Повернёт жизнь путей наших снова спираль.
Тусклых красок природы мотив перепетый
Озвучит, как крик журавлей, пастораль.


Рецензии