поцелуй меня нежно

            Влюбилась я!Ну вот по ощущениям  так точно!И грудь сразу налилась и ноги брить стала !Не к добру думаю!И точно!
   Парень этот в офисе сидел!Эдакий Марлен Брандо и по клавишам там что то производил!Весь такой в мышцах, при галстуке и взор орлиный!Пропала в общем!
  Побежала по быстрому губья накачала .брови выщипала и пару рассказов Давлатова осилила!Надо же думаю,о чём то поговорить после страстной ночи!
     Посидели мы как  то кисло пару раз в кафешке без последствий и чую,заскучали оба! Ну не шёл адреналин!Искра .хоть убей!
Тут он мне так тихо и говорит-мол не хочешь ли ты экстрима?-
  А куда деваться?соски то торчат.тело просит сатисфакции и прочих мук!
-Очень-,говорю хочу!-мечтаю даже с тобой что нибудь покорить и взойти к вершине и прочее!
  -Давай завтра встретимся с утречка ,и ты сапожки резиновые надень ,да кофтёнку похуже-!Насторожилась я и даже губы новые пересохли и весь селикон там сжался!Ну, думаю,на дачу видно ,испытывать будет на прочность да рукоделие!
    Встречаемся значит,а он весь в резине да проводах и в каске!Что за чёрт?
   Открывает так люк на тротуарчике и мене туда первую ласково так подсаживает ,мол давай родная,познаем наконец нашу любовь!
  И сам за мной ,весь радостный при фонаре !
   А пока лезли то в канализацию,рассказал захлёбываясь от восторга,что типа диггер он,и жить не может без катакомб и вони!Что искал мол именно такую,что разделит с ним его долю путешественника и созерцателя!
   Хлюпаем мы так с километра два по гавну,а он мне взахлёб про перспективы открытий и историю сводов!Потом поворачивает мою голову к себе и шепчет морденью то перемазанной,типа .поцелуй меня нежно,любимая!
   Пока выход  искала ,два раза в жидкось падала!Вылезла на свет божий,звёзды увидала,и прямо гора с плеч!
!Ну ,никакой любви не хочется и самоотречения!Надо бы к коллекционерам приглядеться!Мож найдётся тот,кто бабочков любит!
    
    
   


Рецензии
--

5-ть балловв))))..

анекдотт что надо (из жиззнии)

--
z
salut*))..

Серхио Николаефф   21.09.2017 19:55     Заявить о нарушении
Серёженька ,спасибочки))

Диана Тевс 2   04.11.2017 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.