Песня рассвета - 27

Алексей надеялся, что девушка, которую только спасли из странного плена, раскроет тайну. Он следовал за нею вдоль берега и вскоре уже шёл рядом...

-Будет лучше, если Вы просто отправитесь обратно, продолжите своё путешествие, - вымолвила чуть успокоившаяся девушка, замедлив шаг и глядя вперёд.
-Я бы попросил объяснить случившееся. Может, стоит обратиться к властям, чтобы наказали похитителей, - начал объяснять Алексей, как девушка тут же резко остановилась:
-Нет!
-Нет?! Вы хотите оставить всё, как есть? Они причинили Вам неприятности, боль, - не понимал Алексей.
-Нет, ничего этого не было, поверьте, - задрожала она то ли от волнения, то ли от чувствовавшегося ветра, что уже сменил своё направление с суши к морю.

Наступал вечер. Алексей понял: беседу с девушкой обязан продолжить, узнать всё, помочь. Он снял с себя сюртук и надел ей на плечи. Только дальше разговора пока не было. Он и она стояли друг перед другом и молчали.

Их взгляды окунались в волны переживания, которые были словно невидимыми нитями, что хотели соединить души. Казалось, время остановилось, всё вокруг замерло,... стихло. Даже ветер, который до этого приносил дуновение прохлады, испарился, словно мираж. Лишь двое. Он и она, и... его губы, приближающиеся медленно, плавно, чтобы не спугнуть,... - к её...

Их взгляды не переставали удерживаться и сближаться, пока губы не коснулись друг друга и не слились в поцелуй. Долгий, сладкий, уносящий души в неведомые края желанной сказки. Только резко оттолкнувшаяся от уже страстно обнимающего и целующего её кавалера девушка прошептала:

-Нет...
-Я люблю Вас, - прошептал Алексей, а в его глазах она читала искренность.

Слёзы, что показались в этих глазах, затронули её душу, уже и без того попавшую в плен любви именно к их хозяину...

-Вы возненавидите меня, когда узнаете, - прослезилась девушка.
-Я ненавижу только незнание, - высказал Алексей и сразу замотал головой, чтобы она не возражала, а выслушала. - Я предлагаю сейчас, пока не стемнело, посетить модную лавку и сменить это ужасное платье на новое,... прекрасное.
-Я не могу, - отказывалась растерянная любимая, но Алексей не отступал:
-Зато могу я, - улыбнулся он и взял её за руку.

В скором времени они пришли к находящейся прямо у центра города модной лавке, на витрине которой висело несколько шикарных женских платьев и шляпок. Оставив свою спутницу в руках умелых модисток, Алексей прошептал им что-то на французском языке.

Когда же заранее расплатился деньгами, он подошёл к наблюдавшей в углу лавки за всем происходящим любимой:

-Я очень надеюсь, Вы выберете себе наряд по душе.
Растерянная, не находящая слов, чтоб отказать, как хотела, она промолчала, сдерживая подступающие слёзы.
-Я подожду на улице, - поцеловал Алексей её руку, и она вымолвила:
-На берегу.
-Вот как?! - удивился он и что-то будто заподозрил.
-Я не обману. Я не убегу, - в тот же миг добавила возлюбленная и отдала ему сюртук.
-Что ж, я верю, - тут же надев его, откланялся Алексей.

Посетив находившийся у порта трактир, он вернулся на берег. Он держал в руках только что купленный и упакованный в коробку пирог и смотрел то в сторону улицы, откуда должна была появиться его спутница, то наблюдал, как на волнах порта покачиваются корабли. Алексей надеялся, что обманом сказанное ею не окажется, и его надежды очень скоро оправдались.

Ещё не стемнело, как возлюбленная медленно вышла из города и направилась к нему. Она предстала в платье с нежными светлыми кружевами по вороту и плечам, с тёмной накидкой на плечах и такими же тёмными кружевными лентами в заплетённых волосах.
Алексей любовался ею и в то же время боялся, поскольку в глазах её была то ли обида, то ли гордость, что вот-вот и вылились из уст:

-Я надеюсь, Вы когда-нибудь простите меня, - тут же сказала она и замотала головой так же, как и он недавно, чтобы не дать ему пока говорить. - А теперь прошу, постарайтесь всё забыть. Прощайте.

Она резко отвернулась и направилась спешным шагом обратно к городу...



Продолжение - http://www.proza.ru/2016/10/27/872


Рецензии
Свои тайны у девицы... Не может сказать...

Елена Серженко   17.07.2019 10:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.