Это любовь

А что случилось? Земля ушла из под ног, улетая в неизвестную даль, и моё тело стало переворачиваться.
- О, чудеса! – успела я прошептать до того, как кто-то невидимый коснулся плеча моего, и прикосновение было настолько нежным, что мне стало не по себе.
«А уж не он ли меня переворачивает?» - подумала я.
Но почему именно «он»? Может, это она? Или вообще какое-то странного вида оно?
Не-е-е-т! Это был именно он. Так прикасаться мог только мужчина. А не оно, не она. У, как это всё удивительно. Вот так живёшь-живёшь, и вдруг – бац! – переворачивают, прикасаются… Как к этому относиться? Что нужно делать, когда такое случается?
Плакать? Не хочется почему-то…  Хохотать? Тоже как-то оно не того… Звать на помощь? Но кто после этого прикоснётся? Только переворачивать-то зачем? Головушка закружилась…. У, я почувствовала себя космонавтом каким-то. Земли нигде не было. Зато засверкали звёзды. Только я,  звёзды и чувство, что кто-то меня переворачивает… А ещё сладость от прикосновенья к плечу.
И так мне стало удивительно хорошо. И захотелось тоже кого-то перевернуть и ласково прикоснуться к кому-то.
И я ощутила рядышком чьё-то дыхание, и мне показалось, что кто-то шепчет загадочные слова. Я протянула руку и прикоснулась к чьей-то невидимой плоти. И перевернула невидимого. А он в ответ перевернул меня. А я, улыбнувшись, опять перевернула его. Он – меня… Я – его… А потом он прижал меня к себе крепко-крепко. И сердце бешено застучало в моей затрепетавшей груди. 
Мы закружились в танце, и звёзды заулыбались нам, словно живые.
Господи,  они в самом деле живые! Смотрят на нас, мигая глазами своими. Улыбаются, благословляют, целуются.
Шепчут: «Почему же вы не целуетесь?»
«А и правда, почему это мы не целуемся?» - хотела я спросить у невидимого, но не успела.
Потому что мы тоже превратились с ним в звёзды, и стали, целуясь, сливаться в одну яркую, очень смелую, замечательную звезду…


Рецензии
Замечательно! Ваши ощущения передаются с яркими всполохами зарождающейся гармонии отношений, делая мир вокруг лучше.. спасибо

Константин Анатольевич Семёнов   27.08.2017 09:06     Заявить о нарушении
Красота спасёт мир! Делать мир вокруг лучше хоть нанемножечко - это так и надо, наверное. Всего наилучшего Вам

Разноцветные Близнецы   27.08.2017 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.