Котёнок, Который Говорил Со Звездой

Полночь.
Котёнок с восторгом смотрел в небеса, с которых падали огромные снежинки, искрясь в свете мигающих рождественских огней.
- Они совсем как звёзды...
Ночь так безмятежна, что, казалось, слышны тихие шаги снегопада. И сердце маленького пушистого Котёнка наполнялось сладким щемящим ожиданием. В далёком духмяном августе ему была обещана встреча с той, о которой он так долго мечтал. Котёнок ждал свою Звезду...
- А может быть снежинки тоже звёзды? Ведь в Рождество случаются чудеса! Я так долго ждал Звезду, что, может быть, она обернулась кружевной льдинкой и спустилась на землю?
Котёнок загрустил. Он свернулся клубочком и тихо мурлыкал, вспоминая август.
«...Звёзды умирают на Земле...» - хрустальным колокольчиком прозвенел рядом тихий хрустальный напев. Он поднял голову и взглянул в небеса. Оно было глубоким, как океан, и чистым, словно дождём омыло свои ладони, где россыпи звёзд качались  в колыбели под нежную мелодию рождественского волшебства.
- Звезда! Ты говоришь со мной! - Котёнок был так рад.
Звезда засмеялась и ледяной хрусталь зазвенел вокруг нежной мелодией ночи.
- Да, Котёнок, - ответила она. - И я была бы счастлива спуститься к тебе и жить рядом маленькой белой кошкой. Но...
- Звёзды не могут жить на земле... - печально продолжил Котёнок.
- Прости, - прошептала Звезда.
И тихая колыбельная крупными хлопьями снега обрушилась на спящий сад, где ещё долго Котёнок смотрел в чёрные небеса. И невозможно было понять, слёзы ли текли из огромных серых глаз или снег таял и крупными каплями тихо исчезал в рыжей шёрстке.
За этой ночью пришёл январь. Метели спрятали дороги и деревья под толстой шалью. Камин уютно потрескивал, рассказывая скрипучим голосом свои волшебные сказки, но Котёнок всё прятал горячий нос в мягкие лапки и спал. Там, в далёких снах, звёзды могли жить на Земле, а Кошачьи прыгали на облака, чтобы пить небесные сливки из золотых чашек в гостях у Звёзд.
«Но Звёзды не могут жить на Земле...» - думал Котёнок. И всё больше грустил. Он стал так лёгок, что и тени не признали бы его. А он всё мечтал о своей Звезде...
И однажды услышал:
- Мне так грустно... Котёнок, ты так болен. Наверное, я смогу спуститься на Землю.
- Но ты погибнешь! – возразил малыш.
- Пусть. Я исполню твою мечту, – рассмеялась Звезда.
- Нет, - твёрдо ответил Котёнок. - Если ты упадёшь, то больше никогда не сможешь вернуться назад. А я... Я...
Звезда молчала. Он казался таким смешным...
А Котёнок уже взбирался на самое высокое дерево. Казалось, своей вершиной оно подпирает небо.
«Оттуда так близко до звёзд, - думал малыш. И смотрел ввысь. Облако было совсем рядом. – Я смогу! Я обязательно...» - подумал Котёнок и прыгнул. Ледяное дыхание полёта сковало грудь. Рыжая шёрстка покрылась пушистым серебром и стала так хрупка, что могла разбиться. Звезда приняла его в холодные объятия своего серебряного света и от этого легчайшего прикосновения маленькое кошачье тело рассыпалось мириадами сверкающих искр.
Новые маленькие звёздочки танцевали вокруг, собираясь в новое созвездие - Звёздного Котёнка...
Звезда нежными колокольчиками пела тихую колыбельную и Звёздный Котёнок тихо мурлыкал на её коленях, напившись сливок из золотого блюдца...
Я всегда знал, что моя мечта исполнится. - подумал Котёнок, засыпая. - Я всегда знал, что Ты сбудешься. - Прошептал он.
В эту рождественскую ночь Звёзды улыбались с небес Котам и Кошкам. И лёгкими искристыми снежинками таяли на языке.
– Сливки! - радостно мяукали Коты и Кошки, оставшиеся на земле. - Настоящие Звёздные Сливки! Как в детстве!


Рецензии