В сером пальто не идут на встречу

- Меня машина сбила.
- Да ну, а какая машина? Помяла надеюсь не сильно, а то платить дорого, наверное.
- Логан, причём здесь это, ты слышишь о чем я говорю?
- Ну это нормально. Вот у меня друг на днях приобрёл новую модель, говорит быстро ездит.
- Тебя серьёзно только это волнует?
- Почему же. У них отличная комплектовка и защита отличная. На кочках не подбрасывает. Кстати спрошу, а ты не знаешь где продаются йогурты с клюквой?

Человек в сером пальто много значит для меня, да и глупо говорить о том, что человек, к которому у тебя есть чувства ничего для тебя не значит. Но значит ли это, что я всегда должна идти на встречу, когда он отходит от меня назад? Люди всегда тянутся и любят тех, кто их посылает. Как бы я не стирала свою душу о стиральную доску, как бы не страдала, и не рыдала, мне всегда будет "мяч в лицо". А другим в то же время весьма везет. Они не растрачивают свои нервы на переживания. На думы. На предложения куда-то пойти. Даже оскорбительная фраза человеку в сером от них будет бальзам на душу. Как же так? Чем больше ценим мы, тем меньше ценят нас? Так куда же мне засунуть свои какие-то хорошие доброжелательные отношения? Видимо, далеко и надолго в ящик.
Всегда было жаль терять человека, которому ты многое доверял. Но если этот человек ничего не доверяет тебе, можно ли так общаться? Так нельзя. Если человек в сером предпочитает делиться важной и ценной информацией лишь с другими, при твоем хорошем расположении, то и тебе пора просто подавить себя, проплакаться год другой, и просто прекратить с кем-либо делиться любыми происходящими событиями. Это был последний мой друг, дабы все предыдущие знакомые уже покинули меня давно. Сколько бы я не держалась, сколько бы я не шла на встречу, грязь в лицо я устала воспринимать, как "да ладно, может быть потом поймет, что мне больно".


Рецензии