Урок эффективной рекламы

Подъезд №4
Подслушанные диалоги

Подъезд №4, в котором мне посчастливилось жить вот уже семнадцатый год,
населен удивительными, интересными людьми с богатой духовной палитрой. Периодически между ними возникают прелюбопытнейшие диалоги. И хотя подслушивать нехорошо (в чем я искренне винюсь перед своим читателем), отказать себе в этом удовольствии я не могла — я и подслушала, и записала их местами забавные, местами философские реплики.
Некоторые диалоги я и предлагаю вашему вниманию.

Урок эффективной рекламы

Встретились Яна, вся жизнь которой завязана на интернет, и художник Завадский, искренне  считающий, что современники не доросли до понимания его творчества.
Между ними произошел следующий диалог.

Завадский. Яна, вы даже не представляете, насколько я рад вас видеть!
Яна. В самом деле? Что новенького в кругу творческой интеллигенции?
Завадский. Ну вы же понимаете, творчество – это такой тонкий, непредсказуемый процесс…
Яна. Я что-то слышала об этом. Вдохновение и всякая прочая мура.
Завадский. Вот-вот – вдохновение. А где его взять, когда отсутствует муза.
Яна. Господин Завадский, боюсь, я не слишком гожусь для подобной роли.
Завадский. Да, но вы можете мне помочь в моих поисках.
Яна. Каким же образом?
Завадский. Вы знаете, я не очень шарю в компьютерах, в отличие от вас.
Яна. И я когда-то была чайником. Зато теперь я продвинутый юзер.
Завадский. Увы, не все из сказанного вами мне понятно, но общий смысл я уловил – вы разбираетесь в компьютерах так же хорошо, как я в  современном авангарде. Так помогите же мне.
Яна. Не могу отказать интеллигентному человеку. Выкладывайте вашу просьбу.
Завадский. Мне бы хотелось разместить в интернете объявление, и , как бы это сказать, на самом видном месте.
Яна. Все ясно. Будем окучивать социальные сети. Вы уже составили текст объявления?
Завадский. Я долго думал. Знаете, творчество – это такая тонкая, такая непредсказуемая вещь...
Яна. Знаю, знаю. Давайте ближе к делу.
Завадский. После долгих размышлений я решил, что текст объявления должен быть таким:»Весьма интеллигентный, довольно знаменитый художник-авангардист ищет для создания очередных шедевров привлекательную натурщицу 18 – 20 лет с пышными формами».
Яна.  Нет, мой дорогой, - это никуда не годится. Уверена, что на такое объявление никто не клюнет.
Завадский. Но почему?
Яна. Текст слишком пресный, не хватает остроты, изюминки. Блогосферу надо удивить, ошарашить, взорвать!
Завадский. И что же вы предлагаете?
Яна.Предлагаю вам свой вариант объявления. Я добавила в него немного перца. К тому же этот текст больше смахивает на правду.
Завадский(не скрывая нетерпения). Яна, голубушка,, вы не могли бы ознакомить меня с вашим вариантом прямо сейчас?
Яна. Без проблем. «Разнузданный тип с претензией на интеллигентность, широко известный кое-где выпивоха, предпочитающий именовать себя художником, с удовольствием разопьет бутылку водки в компании молодой толстухи, не обремененной моральными комплексами» Ну как, звучит?
Завадский. Полный отпад! Мои коллеги просто сдохнут от зависти.


Рецензии