Памяти Грегори Лемаршаль, Золотому голосу Франции

Ещё вчера
с тобой была я незнакома,
и
жизнь моя
тянулась привычной чередою дней,
Совсем
случайно на странице в интернете,
От
сайтов всех,набив себе оскому,
Так неожиданно,
я встретилась с тобой.
Увидев,
твоё фото на экране,
я про себя подумала невольно
-Ну что такого нового
открыла утром ранним!?
Обычное лицо,
совсем ещё мальчишка,
Вчерашний школьник,
забросивший портфель и книжки.
Но
заглянув в твои глаза...
моей душе  вдруг стало больно,
и сразу,
тоскливо защемило сердце...
Я знаю, так бывает,когда вдруг
в неизвестность приоткроешь дверцу.
Нет,нет!
Ты не подумай ничего плохого,
В твоей душе
увидела я тёплый,нежный свет.
В глазах
безумную усталость и тревогу...
Как будто,
ты прощальный посылал привет,
и отправлялся в дальнюю дорогу...
И
в голове мелькнула мысль,
Ведь ты
не просто так уйдёшь,а навсегда...
Зачем?
Зачем же так,в твои-то юные года!?
Тебе ведь только жить и жить!
Смеяться,
радоваться солнцу и любить.
Любить родителей,свою семью...,
И
петь,петь для всех друзей на свете,
но ты лишь только улыбнулся...,
Рукою сделал мне запретный знак,
и ничего мне не ответил,
и скрыл тебя рассветный полумрак,
и где-то вдалеке услышала я голос.
Такой красивый,нежный,необычный...,
что я хотела за этим голосом пойти,
Но
там,где голос слышен был,
там не было пути...
А песня всё звучала и звучала...
Ты
пел не голосом,а пел уставшею душой.
О том,что в этой жизни,за много лет,
не удалось
тебе счастливый вытянуть билет.
Что
ты устал,что хочешь в жизни перемен.
Душа твоя ввысь хочет устремиться,
что ты хотел бы превратиться в птицу,
и в небе мог средь звёзд летать,
свободно грудью там дышать...

Небесный свод
светлел... тускнели звёзды...
А млечный путь слегка окутан дымкой был,
и образ твой в той дымке растворился...
Быть может это был лишь только сон,
а ты,мой друг,мне просто снился!?


Рецензии