Унылая пора... , или Осень, Пушкин, колбаса...

(элегия из цикла «Утро туманное. Как бы мне опохмелиться…»)

Осень. Листья облетают.
По трубе бежит вода.
Я – мальчишка несмышлёный
Я сегодня не хочу
Сикать, какать, огорчаться
И кидаться кирпичом
В тех кошар, что на помойке.
Всё сегодня нипочём!

Потому что это ОСЕНЬ!
 Осень Пушкин обожал!
Он в Михайловском Татьяну
В той поэме описал,
Что зовётся «Евг. Онегин».
Был такой игрун-подлец!
Застрелил он там кого-то
И уехал, наконец.

А потом опять вернулся,
Захотел Татьяну еть.
Только дудки! Обломилось!
Не дала она ему,

Потому что на хрен надо!
У её же генерал!
Лучше даться генералу,
Чем какой-то нахал!

Я о чём? Конечно! Пушкин!
Очень осень он любил.
И не думал, что застрелют –
Но конечно, застрелил
Той зимой его французик
По названию Дантес.
А потом залез на Ольгу…
Иль Татьяну он залез?

Всё я, братцы, перепутал.
Только осень в мыслях мне.
Щас пойду, напьюсь кефиру
И завою при луне…


Рецензии