Программа моей партии

Завидуй всем.
Не подражай никому.
Учись у каждого.

Ты - это ты.
          Ты иная вселенная.
Ты - это ты.
          Ты иная галактика.
Я в твоей жизни - пустяк, переменная,
Ты в моей жизни - уроки да практика.

Я - это я.
         И есть путь, мною выбранный.
Я - это я.
         И дорога нелегкая.
Жизни концерт до сих пор недоигранный...
Путают клавиши пальцы неловкие.

Мы - это мы,
          И пусть цели недальние.
Мы - это мы,
          Государство отдельное,
Мучают душу обиды недавние...
Мы - это мы,
          Мы иная вселенная.


Рецензии
«Жизни концерт до сих пор недоигранный...»..Это не страшно—ещё не вечер, но
«Путают клавиши пальцы неловкие»... А линейкой по рукам ещё не пробовали?..А, впрочем- и не надо. Их надо уговорить-- они такие трепетные и умеющие слушать (и слушаться...).Они ведь тоже—иная вселенная...
А мысли знакомые—всё в этой жизни—уроки и практика...
Молодчинка!

Светлана Сурина   31.10.2016 21:12     Заявить о нарушении
Спасибо))) я с этим мучилась, правила сто раз, и так и не знаю, что в результате получилось(((

Светлана Сорина   31.10.2016 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.