Я хочу в Россию

На земле, под названьем Россия, мечтаю я жить.
Где коленей своих не щадя перед Ним преклонить.
И, по милости Бога, свой домик в деревне иметь,
Трав вдыхать аромат и цветы по весне лицезреть..

Я плачу. Читаю молитвы. Одиноко в тиши...
Благодарна я миру за жизнь, за трепетность души.
Там мои детство, юность протекли, там горе было...
Где радость – рядом: возьми руками! Да нет – уплыло...

Где сердцу милые, родные уголки... Приснилось?
Бегу... И ласточка  гнездо там за стрехой слепила...
Уносит память: изгиб реки... песок на берегу...
И помню: листья мать-и-мачехи огромными растут...


Рецензии
Домик в деревне мечта каждого. Эт точно.тишь, благодать покой.

Алексей Тихомиров 3   22.03.2024 19:23     Заявить о нарушении
СПАСИБО, АЛЕКСЕЙ! ВОСПОМИНАНИЯ О ДЕТСТВЕ ВЫЗЫВАЮТ НОСТАЛЬГИЮ.

Галина Калинина   22.03.2024 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.