Записки путешественника о развратных варварах

Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: R
Жанры: Философия, Пародия, Стёб

Размер: Мини, 7 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
...
«Лето там жаркое, но зима ужасная.
Я думал, что не переживу её.
И что она будет вечно…»

Агвир застыл, вспоминая свои тяготы.
А затем продолжил выводить аккуратные буковки.

«В течение всей зимы я просидел в жилище.
Выйти на улицу было невозможно.
Ледяной воздух сразу обжигал…

Выйти я смог, только когда земля оттаяла и появилась первая трава.

Но самое неприятное во всём этом то, их ребятишки всю зиму ежедневно выбегают гулять.
Они конечно одеты в тёплые вещи…
Но это не объясняет всей их выносливости.

Они носятся по улицам, играют в «снежки» — это такие комья, которые они лепят из белого вещества, которое называют «снегом».
Он холодный, но они кидаются снежками, словно им мало морозности воздуха…

А как красивы их девушки, приходящие с мороза в жилище…
Их щёки разрумяниваются, глаза блестят…

Впрочем, их девушки вообще очень красивы.
И это главная проблема.

Это просто несправедливость какая-то.
То, что эти варвары имеют таких красивых женщин.
В смысле — что у них такие красивые женщины.
Да и в том смысле, что они их имеют.

Они этого не заслужили…
Но у них есть это.
То самое, чего они не заслужили…

И это какое-то недоразумение.
Непонятно, как боги могли допустить такую несправедливость.

Любая из их женщин могла бы стать жемчужиной собрания жён мужчины.
Так они красивы.

Но они не украшают ничьи собрания, а находятся во владении этих нечестивцев, которые не признают настоящих богов, а верят в предков и в то, что их «павшие — их часовые».

Но нечестивость их мужчин заключается не только в неправильной вере.
О нет.

Она во многом другом.
Во всём укладе их жизни.

Например, в том, что они считают женщин равными себе и почитают как матерей.
А за что тут почитать? Любая кошка может окотиться.

Но разве это повод воздавать ей почести?
Хотя некоторые люди считают и кошек священными.

Эти нечестивцы не понимают, что дают самкам слишком много воли.
Что женщина должна знать своё место.

Чтобы мужчина мог чувствовать себя главным.
Ведь только это даёт ему силу творить и созидать, производить и защищать.

О, я старался объяснить им эти простые истины.
Но они оказались слишком тупыми, чтобы понять мою мудрость.

Они только пожали плечами и сказали, что не нуждаются в пресмыкании женщин перед ними, чтобы чувствовать себя настоящими мужчинами.
И что их женщины и так достаточно почтительны.

Ну что ж… тем хуже для них.
Они не понимают, как себе вредят.
И как ослабляют себя, не держа женщин в подчинении.

Хотя их женщины в общем-то иногда почтительны.
Но всё же недостаточно. Нет, недостаточно.

Они смеют смотреть мужчинам в глаза.
И тех это не возмущает и не считается ими приглашением ко греху.

Они смеют с мужчинами говорить.
И те внимательно выслушивают женщин и иногда даже делают так, как те предлагают.

Я признаю, что их женщины не проявляют вздорности, сварливости, капризности и тому подобных черт, которыми славится дурная самочья натура.

Но всё равно нельзя держать женщин в такой свободе, как эти варвары.
Так как дурное самочье начало, вздорное, похотливое и безудержное, всё равно в любой момент может себя проявить.

Кстати о похоти…
Это самое большая проблема этих варваров…

То, как они относятся к похоти…
Они напрочь лишены таких добродетельных понятий, как стыд, стеснительность.
Они не имеют понятия «срам».

Из-за чего они могут все вместе мыться в одной бане.
В том числе мужчины и женщины в одной бане.

И хотя они говорят, что в бане они только моются, но я им не верю.
И даже если они не врут… всё равно в этом бесстыдстве есть что-то ненормальное, безумное.

Человек не должен быть таким бесстыдным.
Человек должен иметь понятие срама и стесняться своей наготы.
И ни в коем случае не выставлять её напоказ.

А они радуются греховной наготе и красоте своих тел, не стесняясь даже обнажённости чресел.
Разве их можно считать людьми после этого?!

Ну конечно нельзя.
Так что это какие-то нелюди. Недолюди.

Я так и не смог понять их.
Особенно в этом вопросе.

Я так и не понял, почему у них нет свального греха при такой распущенности в банях и такой радости своей красоте.
Я долго не мог поверить, что у нет нет свального греха.

И вынужден был убедиться, что его в самом деле нет.
Они не делают это в банях.
Я специально сходил пару раз в их баню, чтобы убедиться в этом.

И несмотря на то, что они нередко спят по несколько человек в одной кровати или на печи, там они тоже не занимаются грехом.
Сон вместе — это только для тепла.
Зимы-то у них чудовищные, как я уже говорил.

Я боялся, что стану свидетелем оргии, но так и не стал.
Они просто дрыхли вповалку.
Так что ничего интересного так и не случилось.

Я много раз старался не проспать этот момент, когда начнётся оргия.
Но каждый раз засыпал, не выдержав усталости.

Так что уверен, что даже в те минуты, когда я уступал сну, они всё же не просыпались, чтобы поспешить утолить свою греховную похоть.
Они же не знали, что я подсматриваю.
Я честно старался делать вид, что тоже крепко дрыхну.

Но блуд у них есть.
Совершено разнузданный.

Он заключается в том, что они сходятся как бы сами.
То есть парень и девушка или мужчина и женщина могут просто договориться между собой о том, что будут жить вместе или встречаться ради похоти.

Иногда они сообщают об этом всей деревне, а иногда сообщают родителям, но только чтобы порадовать их.
То есть обязанности как-то заключать брак у них нет.
И они живут вне настоящего брака, в блуде и грехе.

Греховность увеличивается тем обстоятельством, что они могут в любой момент перестать встречаться.
Причём это может случиться по желанию женщины!

Ну как такое может быть?
Как можно давать такую волю женщине?

Как можно отпускать на волю женщину после брака или даже их порочного сожительства?
Все знают, что вкусившая греха женщина уже не сможет быть благочестивой, а станет очагом разврата.

А эти варвары отпускают.
Дескать, они не хотят неволить.
А то, что они потворствуют разврату — их не волнует.

И так живут они в свободных связях — по своей воле сходясь и расходясь, не освящая свои сходки священными обрядами бракосочетания.

Если женщина не хочет сходиться с мужчиной — она имеет право отказать ему.
Если она ни с кем не захочет сойтись — она имеет право остаться одна.
То есть это эти варвары считают, будто бы женщина имеет такие права.
Это же безумие — считать, что у женщины есть такие права.

Женщина… она должна быть слугой и рабой мужчины.
Ни одна женщина не должна остаться без покровительства мужчины, если только сами мужчины не посчитают её негодной для себя.
А все остальные женщины должны исправно исполнять свои обязанности услаждать мужчин и рожать им детей.

Как можно было дойти до мысли оставить женщине право отказаться от мужчины?
Учитывая, что мужчина нуждается в женщине, в её сладком голосе и ласках её тела.

Но они же варвары — этим всё сказано.
Только грубостью их натуры можно объяснить такое жуткое недоразумение, что они терпят свободных женщин.

Хотя должны были бы изгнать таких нахалок из общины.
За то, что они не исполняют своего предназначения и почём зря едят хлеб, который зарабатывается для них мужчинами.

Так что их мужчины живут, не защищённые своим правом взять любую женщину, кроме той, которую уже взял другой мужчина.
Они сами по своей дикости это право выбросили, отказались от него.

И хотя их мужчины почти никогда не бывают одиноки, без сожительницы, кроме малых отроков и отшельников, но всё же их обычай неправильный.

Невест они берут поздно.
Не раньше осьмнадцатой весны, а иногда и двадцатой.

Не понимая, что надо брать как можно раньше, пока девицу не испортили другие.
И пока девица сама не пошла по рукам в ненасытной жажде утолить свою греховную похоть.

Но у них не одобряется связь юными девицами.
Они в своём неразумии вообразили, что юных надо беречь, пока они не войдут в полную силу.

Я специально спрашивал у них, почему они медлят.
Почему не спешат присвоить хотя бы в сожительстве нежную плоть своих самок.

Но они даже не поняли моего вопроса.
Долго пришлось объяснять, пока до их тупых неразвитых сознаний не дошло, про что я спрашиваю.

И только тогда они наконец-то ответили, что их опыт показывает полезность таких поздних связей.
Ну что тут поделаешь.
Они сами лишают себя прелести самого нежного возраста своих сожительниц.

Правда, они уверяют, что девицы, повязанные в столь позднем возрасте, позже осьмнадцатой весны, рожают им более крепких сыновей и не оставляют сирот.
Вот ради такого пустяка они отказывают себе в наслаждении мять самую нежную юную плоть.

Я попробовал было объяснить им, что можно и нужно мять и более юных даже с риском для потомства — чтобы способствовать естественному отбору.
Но, как уже понятно из предыдущего, они и тут тоже со мной не согласились.

После чего я уже не мог больше уважать этих мужчин, добровольно лишающих себя самых сладких удовольствий.
И мне было трудно продолжать общаться с ними и есть их хлеб.

Кстати, живут они как одна большая семья.
Иногда даже под одной крышей.

Но главное — то, что они всегда приходят на помощь друг другу.
И добры к ребятишкам, независимо от того, чей это ребёнок.

Из-за этого я даже думал, что они просто не знают, кто чей отец.
Но оказалось, что дело не в этом.
Это-то они скорее всего знают, так как разбиваются чётко на пары.

Я бы даже умилялся их дружности и взаимопомощи, если бы не возмущался тем, как они относятся к сексу.

Это самое отвратительное, что есть в их обиходе.
То, что нормальные люди тщательно прячут — они делают общим достоянием.

Они могут спокойно за вечерней беседой обсудить любые интимные подробности, не стесняясь других людей.
Как истинные дикари, они смакуют эти подробности, делают их предметом шуток.

Первое время я был в полном шоке от их бесстыдства.
Да и потом так и не смог привыкнуть.

Они могут деловито обсудить наряду с погодой или хозяйственными хлопотами технику ласк или свои ощущения при этом.
Ох, чего я только ни наслушался среди них.
А ведь мне приходилось делать вид, что я воспринимаю все эти откровения спокойно и равнодушно.

Они с одинаковой простотой говорят и об урожае, и о позах при соитии.
Могут говорить о лечебном растении — и вдруг упомянуть о том, что оно помогает лактации.

А вслед за этим могут начать делиться и опытом о том, какие растения и кушанья помогают мужской силе и женской «охочести».

При этом они доходят до глубин и вершин аморальности.
Мне неимоверно стыдно писать об этом, но эти дикари могут вслух при всех сказать даже такие слова, которые обозначают мужское семя и женские интимные соки.

Я долго не мог поверить в то, что они говорят именно эти слова, пока смысл бесед не заставил меня поверить в то, что они говорят именно об этом.

В их наречии эти соки называются — «смазка».
Какое мерзское слово.

Оно означает, что нечто смазывается.
И нетрудно понять — что именно.
И зачем. В ходе какого процесса.

Они говорят об этом просто и весело, как могут говорить только не ведающие стыда варвары.
Они нежно любят смазку за то значение, какое она имеет для наслаждений.

И точно так же они уважают и любят мужское семя, считая его благословением небес и даром богов.
Разумеется, своих богов.

Нетрудно из этого понять, что их боги весьма странные, раз покровительствуют такие нечестивым понятиям.

Всё это бесстыдство приводит к тому, что их женщины весьма охочи до мужских ласк.
И сами тоже щедро одаривают своими ласками своих избранников, считая, что этим они делают их сильнее.

Хоть и ограничиваются при этом одним сожителем.
И воздают ему почести, словно богу.
И это было бы даже правильно, если бы их мужчины по своей тупости не отвечали своим женщинам тем же.

Они тоже относятся к женщинам с преувеличенным почтением, каковое приличествовало бы разве что богине, а не простой земной женщине.
И этим они сводят на нет всю пользу от почтительного отношения женщин…

Я буду советовать очень задуматься о том, должны ли мы терпеть такой разврат и такое бесстыдство…
Честно говоря, мне очень тревожно, что их бесстыдство может перекинуться на другие, более благочестивые земли.
И положить конец благочестию.

Ведь их примитивные дикарские нравы в чём-то могут показаться весьма завлекательными для не искушённых душ.
Поэтому нужно подумать о том, какие можно принять меры.

Идеально было бы как-то переубедить их.
Внушить им идею порочности их бесстыдства.

Научить их истинному благочестию.
Прекратить болтать о сокровенном.

Объяснить им, что смазка и сперма — мерзость и непотребство, кое-надлежит разве что терпеть, но уж никак не обсуждать и не уважать.
Заставить их разлюбить секс.

Научить правильному отношению к женщине.
И правильному обращению.
Заставить их понять, что женщине положено совсем другое место и значение..."

есть там - https://ficbook.net/readfic/4869594


Рецензии
Это вы про обычаи древних славян пишете?

Анастасия Привалова   28.10.2016 15:33     Заявить о нарушении
Может быть. Похоже. Так-то это просто фантазия. Сказка.

Спасибо за отзыв.

Льлес Льлес   29.10.2016 02:17   Заявить о нарушении