Грусть

Мир, в который мы приходим, безграничен в пространстве и бесконечен во времени. Наша жизнь с точки зрения космоса даже не мгновение, даже не вспышка, не капля воды в океане, не песчинка в пустыне. Она гораздо меньше. Она конечна. Всё в ней когда-то начинается и когда-то заканчивается. Заканчивается детство, юность, зрелость, заканчивается всё. В жизни каждого мужчины рано или поздно заканчиваются женщины. Это время пришло для меня. Занавес закрылся. Все свободны, всем спасибо! Вы были прекрасны. Моё прощальное "прости" для вас:


Спасибо женщинам, что были,
Тепло и ласку мне дарили,
Любили или не любили,
Не знаю, но постель делили.
Очаг мой, как могли, хранили,
Бывало, сами уходили,
Бывало, что меня просили
Их никогда не оставлять.
Клялись не лгать, не изменять.
Но только рано или поздно
Смотрели, усмехаясь грозно,
И убегали, не жалея,
Внутри коварно мысль лелея,
Что счастье заберут с собой,
И сон, и сладостный покой.
Простите все, я виноват,
Что чёрт мне был тогда не брат,
Что прОлил много женских слёз,
Но через жизнь свою пронёс
Я преклоненье перед вами.
Не верите? Решайте сами.
Но знайте, прежде, чем умру
Цветок для вас в душе сорву.


Рецензии