Он делал наброски...

Он делал наброски и снова стирал.
Мучительно долго он что то искал...
Оттенки в палитре свои создавал
И изо дня в день он её рисовал.
Бывало, забросит палитру свою.
Но к вечеру снова, с идеей ловлю.
Идёт вновь к картине:"Давай ,малевать!"
И новый шедевр опять создавать.
На этот раз "ОСЕНЬ".
В багрянце весь лес
И листья кружатся,
И ветер, как бес.
Художнику пишется,
Муза ведь с ним!
И вновь до утра,
Весь в трудах!
И не спим...


Рецензии
Художнику пишется,поэтам рисуется-глядь в окно-люди шифруются,раз clubb music компануется-то и зима-пришла,осень прошла и глаза - радуги,как невод компануются.Люди любуются.Город не спит.

Хороший стих Вы сочинили.Не вы конечно,а Ваша муза=)

Вам Просто   02.11.2016 18:37     Заявить о нарушении
)))...А я тут... вообще...непричём) Всё она,Муза!Никак не угомонится)

Му-Ри   06.11.2016 13:26   Заявить о нарушении
Муза,муза,муза.Не прекращай...это того...=)))

Вам Просто   08.11.2016 12:11   Заявить о нарушении
Нет не я.Это моя..да,это я,но не моя.Короче.Я - не я? Или я.Сложный вопрос.
Ментально я - фактически не я.Сложно? Хорошо,можно легче.
Встречаются два еврея.
-Опять ты?
-И снова я вас...хм.Узнал узнал.Хм.
-Вот и снова поговорили..
-Что снова?
(крик)-ПО-ГО-Во-РИ-ЛИ.
-Ааааа,это вы,а то я грешным делом уже подумал.
-А вы не думайте.
-Так мы же евреи! КА-К Можно?
...и пошли они...куда? - да просто пошли...

Вам Просто   09.11.2016 15:11   Заявить о нарушении
"..и пошли они...куда? - да просто пошли..."долго ли..коротко ли...но!)...ведь дошли...а до чего...или...до...?!))

Му-Ри   09.11.2016 21:51   Заявить о нарушении