Квантовый политик
Его поразила не глубина физического откровения Вернера, а то, насколько широко и неукоснительно применяется этот жесткий принцип в толпе, в иерархии, в сообществе. На этом построены все события последнего часа (пусть в физике нет такого понятия) и судьбы и методы в науке управления другими. О чем речь? О том, кто управляет миром. А это, как известно, Веденееву не безразлично. Он доказателен, бодр, последователен и решителен в том, чтобы начатое им дело довести до верного конца. Отсюда и полемика, отсюда и средства, отсюда и лабораторные испытания с привлечением масс.
Есть Группа лиц, будто бы управляющих миром, и мнение, что некая страна на сегодняшний день уже обладает необходимым материальным и духовным потенциалом для единоличного решения этого вопроса судеб.
Условно – это тайное общество жрецов, якобы опирающихся на тайную мудрость. У кого что болит – тот о том и говорит, поэтому они постоянно намекают на собственное могущество (в рекламных целях) и демонстрируют для профанов некие артефакты, артикулирующие их амбиции (скелет Хирама, голова Бафомета, гвоздь из Креста и т.п.). Веденеев ничего такого у себя дома не хранит, и к оным побрякушкам не прибегает. Правда, насчет главного – чаши Грааля – он не вполне искренен.
**
По поводу принципов неопределенности последних времен, коими оперируют правители. Так в чем же заноза, незаживающая рана, неизъятое шило сзади? - «Мир – кукольный театр, мы – кукловоды, мы избранные, мы первые и последние».
Левин является автором работы под названием «Перспективы времени и моральный дух» («Time Perspective and Morale»). Эта публикация «Римского клуба» (?) представляет собой руководство по подавлению морального духа наций и отдельных лидеров. Вот выдержка из этого документа:
«Один из главных методов подавления морального духа посредством стратегии устрашения состоит в точном соблюдении следующей тактики: _нужно держать человека в состоянии неопределенности относительно его текущего положения и того, что его может ожидать в будущем_. Кроме того, если частные колебания между суровыми дисциплинарными мерами и обещанием хорошего обращения вкупе с распространением противоречивых новостей делают когнитивную структуру ситуации неясной, то человек теряет представление и уверенность в том, приведет ли его какой-либо конкретный план к желаемой цели, или же наоборот отдалит от нее. В таких условиях даже те личности, которые имеют четкие цели и готовы пойти на риск, оказываются парализованными сильным внутренним конфликтом в отношении того, что следует делать». (Дж. Колеман, Комитет трехсот)
Но любой процесс в живой и неживой природе (корень жив) несет на себе признак смерти, прекращения, последнего превращения. Как приходит смерть к человеку? Его можно толкнуть под поезд, отравить, сбросить с балкона, выстрелить в затылок. Подать ток в ванну, стимулируя крик «Эврика!». Однако это не смерть – это прекращение внешней деятельности тела с последующим распадом белков. Под смертью («смертью умрешь») писания подразумевают угасание светильника и превращение в бледно-зеленого Люциферика. А тело (множество тому примеров) еще может ходить на работу, есть кашу и отправлять посты в Интернет. Итак, погасить душу в Аваддоне! – так мы это понимаем. Теперь следите за нашей мыслью, чтобы совершить непростой логический переворот. Принцип неопределенности – это недостаток знания определенности. Ведения. Система, пребывающая в этой неопределенности, потеряла все признаки жизненности и некогда яркий свет приобретает мертвенный оттенок. Какие потемки освещает это слабое сияние? Это свет смерти. «Истреблен будет народ мой за недостаток ведения». Из-за доминирования принципа неопределенности, пришедшего в этот мир. Палка о двух концах, а другим концом – по голове Карабаса-кукловода. К чему вели других, получили сами. Назовем это пеплом.
Свидетельство о публикации №216102701513