Своя программа

СВОЯ ПРОГРАММА

Есть спорные темы, но спорим мы только потому, что имеем своё мнение. У каждого руководителя, учителя, должно быть видение, своя программа, которой он придерживается, потому что советчиков много, а ответчик – он один.

Если я беру на себя проектирование дома, подобно архитектору, то как могу довериться маляру или каменщику в моей работе? Пусть, используя свой талант, построят себе коттедж или баню, а моему зданию могут такие советы сильно навредить, даже если я на фасаде повешу плакат с портретом местной знаменитости. Но, как говорится на Руси: «На всякий роток не накинешь платок!», что соответствует библейскому: «Не на каждое слово обращай внимание...»

Но как же здорово, когда есть хотя бы один единомышленник! Это для меня великое утешение и подкрепление духа! Дай Бог и вам средь множества друзей единственного преданного друга... Кто сеет в правду – в терниях не сей! Кто боронит – всегда идёт за плугом!


Рецензии
Коротко, но очень толково!
Моя Программа: http://proza.ru/2021/03/01/1523, http://proza.ru/2021/01/31/1480.

С уважением, Виктор. Зеленая!

Виктор Павлов 4   21.06.2023 21:54     Заявить о нарушении