***

,, Ты мне больше не нужна...Я ошибался, принимая страсть за любовь..."
Твои слова звучали как смертельный приговор...Как контрольный выстрел в висок...
Я не ждала объяснений, и не держала тебя...В ответ на твои слова - я с трудом натянула на лицо улыбку, и пожелала тебе счастья...В то время, когда земля уходила из под моих ног...Когда внутри меня рушился весь мир - я с трудом сдерживала слёзы, но не показала тебе свою слабость... и молча закрыла за тобою дверь...
После твоего ухода моя душа осиротела...Боль от потери тебя была неимоверной, но я пообещала себе - ЧТО ВЫЖИВУ...И я сдержала своё обещание...

С того дня прошло много времени, и у меня новая жизнь...НО Я ВСЁ ЕЩЁ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...И не важно - где ты сейчас, и с кем...Важно, чтобы ты был счастлив, пусть даже без меня...- Просто позвони...Я хочу услышать твой голос...Даже одного твоего слова будет достаточно, чтобы я поняла, что у тебя всё хорошо...Что ты жив и здоров...А главное - что счастлив...Ты не представляешь - насколько это важно для меня...Поверь...Услышь мой внутренний голос...И просто позвони...

Сколько бы времени не прошло, и какое бы расстояние нас не разделяло...Вместе мы, или у каждого из нас своя жизнь - моему сердцу будет тревожно за тебя....Тревожно до тех пор, пока люблю....А, значит...ВСЕГДА!!!


Рецензии