***

Ты уходил, а я не остановила...Только плотнее закрыла за тобою дверь...Не было ни боли, ни слёз...ни сожаления..Скажу больше - я почувствовала какое - то облегчение...
Отношения наши давно сошли на нет, и мы оба чувствовали это и понимали...Но оба продолжали создавать их иллюзию и на что - то ещё надеяться...Никто из нас не решался сделать этот последний шаг до сегодняшнего дня...
Прокручивая всё в памяти, я пыталась понять - что же нас связывало раньше - Страсть?..Влюблённость?!..Любовь?!...Трудно ответить на этот вопрос, да и нужно ли?!..Чтобы это не было - этого больше нет...Из очень близких людей, необходимых друг другу, как воздух - мы стали совершенно чужими...И ничего больше не цепляет...Только холодные руки, потухший взгляд и твоё постоянное отсутствие рядом...Я не могу сказать, что ты плохой человек...Ты не предал мои чувства, не изменил...не солгал...Просто, добившись наших отношений - ты остановился на полпути...Решил, что этого достаточно для того, чтобы я всегда была рядом...С каждым днём ты всё больше был занят с друзьями, и всё меньше оставалось времени для меня... Постепенно исчезли цветы в доме...Прекратились походы в кино и театр...Я видела, что мы теряем друг друга и боролась за наши отношения...Пыталась достучаться до тебя, но, бесполезно, ты меня не слышал...Врятли ты тогда понимал, что без заботы, внимания и эмоций, чувства женщины медленно умирают...И как исчезал блеск в моих глазах, так исчезала та нить, которая нас связывала...И нас больше нет...Да и не было, наверное, никогда...Просто пробежала маленькая искра между нами и погасла...Потому что из этой искры ты так и не смог разжечь пламя...


Рецензии