Обычная сбывшаяся мечта обычного болельщика...

"Многим не понять или ИСПОВЕДЬ ПАРОВОЗНОГО"
Все произошло 12 сентября текущего года. В Казани, на стадионе "Центральный". На часах было 21:00 по Москве...Уже было темно. Лишь фонари стадиона освещали дороги поблизости...Я не в самом веселом расположении духа вышел со стадиона со своим другом. Моя любимая команда проиграла первый матч лиги хозяевам поля. 1:3 - обескураживающий исход.
Единственный шанс найти утешение в поражении команд заключался в следующем: я обязан был разжиться автографами, фотографиями а то и игровой футболкой игрока "Локомотива". Колян согласился подождать меня. Провел меня к автобусам команд. В задумчивости я стоял у дверцы Локомотивского автобуса, провожая взглядом радостных болельщиков "Рубина". Изредка проходили болельщики "Локомотива". С одним из них я мимолетом и познакомился. Даже вытащили наружу предметы символики клуба и сфотографировались на мой телефон. И терпеливо ждали выхода игроков.
Первая футбольная "рыбка" попалась неожиданно. Я ушел в раздумья и в какое то незримое мгновение услышал голоса болельщиков "Рубина" - "Опаньки,Оздоев!!!". Мне ли не знать, что Мага начинал играть именно в Локо. И не его вина, а руководства, что мы упустили классного молодого игрока, который и сейчас бы мог помочь нам. И я, уже с блокнотом наготове,ручкой и настроенной камерой смартфона, подбежал к нему.
"Магомед приветствую!" - радостно возгласил я, похлопав его по плечу как старого доброго друга.
"И тебе привет!" - прозвучало в мою сторону. Затем последовало рукопожатие.
"Давай сфотографируемся!Я никогда не забуду, что ты начинал играть в "Локомотиве"!!!" - и с этими словами направляю переднюю камеру так, чтоб были видны он, я и некий болельщик "Рубина".
Мага спешил. Быстрым шагом направлялся к машине, но пара болельщиков догнала его и он благодушно брал блокноты,в том числе и мой, и расписывался...
Но аппетит приходит во время еды...Понимая, конечно, что Коля спешит, я подбежал к ограждению и через недолгое время увидел Илью Абаева...Именно его надежная игра позволила войти нам в призовую тройку в сезоне 13/14. Мысль о совместном фото посещала меня еще на кубковом матче в Уфе в прошлом году. А получилось встретиться именно в Казани. Не успел голкипер подойти к ограждению, так получил под роспись гору блокнотов. Отдельные болельщики по незнанию своему говорили, что "молодец, сыграл хорошо". На что услышали ироническую ухмылку Ильи.
Я дождался своей очереди. Блокнот из моей руки плавно перешел в ловкие вратарские пальцы Викторыча и свежая страничка пополнилась росчерком ручки...А мой ДНС - фоткой с классным вратарем. "Давай возвращайся в основу!Спасибо за все,Илья!" - громко сказал ему я. "Благодарю!Спасибо!" - услышал я в ответ и обменялись рукопожатиями...
Как было жаль фаната рядом, которому я попросту не успел одолжить листочек...Ручка моя по его шарфу не брала...От Ильи он услышал только "Извини, тебе надо было приготовить все заранее". Извинился и я...
Было совестно, что и говорить. И через секунд 30 прозвучал клич:
"ПАЦАНЫ, ТАРАСОВ РАЗДАЕТ АВТОГРАФЫ!!!"
С Димой я уже был знаком виртуально...Периодически он отвечал мне в инстаграме. И однажды он сказал, что увидеться будет возможно.
А Коля ждал...Ему конечно нужно было заехать домой, но я заверил его, что справлюсь быстро.
Дима проходил мимо длинной стороны ограждения. Его то появление вызвало совсем немыслимый ажиотаж. Люди доставали планшеты, не говоря уже о смартфонах и блокнотах. Никто не обзывал его "Бузовым" или "деревянным", как обычно накидывались на него в дни поражений Локо. Да и побед тоже, что и говорить. Но в некой погруженности в гламур я его винить не мог. Он вел себя так радушно с окружающими, как не умеют себя вести многие обычные люди - без пафоса, снобизма...
Боясь упустить шанс на автограф и фото, я прорывался через ряд наших болельщиков и кричал "Дима!!!Димон!!!". Один болельщик даже взял мой блокнот и передал его. Как только Тара чиркнул автограф, искал хозяина блокнота...И в итоге мне удалось отвлечь его на разговор.
"Привет!" - спокойно сказал Дмитрий.
"Димас, здорово!Ну наконец то встретились!" - восторженно ответил я.
"Ай, я же тебя узнал!Спасибо, что писал мне!Спасибо, что приехал, молодец!Удачи тебе!Пиши еще!"
"Дим, у тебя осталась футболка?" - с надеждой прозвучал мой вопрос.
"Нет, к сожалению, уже раздал...Ты бы попросил оставить, я с удовольствием отдал бы" - ответил Дима.
"Ну да ладно, что поделать?Главное, что ты насчет встречи обещание выполнил!Давай на память добрую о первой и, не последней встрече щелкнемся!".
"Давай,конечно!" - незамедлительно ответил Дима и с дружелюбной улыбкой, которая бесит его недругов, устремил взгляд на фронталку телефона. И впервые в моей недолгой разъездной болельщицкой истории камера отбила два кадра!!!Пожали на прощание руки и Димон пошел к автобусу, который ранее сначала пропустили, а затем и перекрыли охранники от болельщиков.
Актив был уже сколочен. Я радовался. И внезапно мелькнул Саша Самедов. До него удалось докричаться моментально и его автограф, четвертый по счету, пополнил мой недавно купленный блокнот. И, конечно же, традиционное рукопожатие и перекидка парой фраз. Моей благодарности за то, что он играет именно у нас и его "Спасибо!".
А вот с фото вышла незадача. Заклинило кнопку фотографирования на тачпэде смартфона. Пришлось фотографировать его почти в профиль, уже чуть поодаль.
"Ну, не все коту масленица..." - подумал я и нашел взглядом своего другана.
"Ты счастлив?" - спросил Колян у меня.
"Да, конечно!!!Еще бы футболку получить удалось - было бы вовсе круто!Но и так превосходно!За такое я прощаю команде ее поражение!Ну теперь уж точно пойдем!" - проговорил я.
"Ну и замечательно!Идем!Ехать надо уже" - прозвучало в ответ...
"Без тебя бы ничего этого не случилось!Спасибо от души,друганя!"
"Да все нормально..."
И мы не спеша дошли до машины Коляна и поехали в его родную квартиру...Я реально был счастлив...Горечь поражения растворилась в пылу всего, что произошло в течение получаса после игры. И я знал, что буду вечно благодарен своему другу за благородство.
И в то же время понимал, что из других знакомых мне людей, не с каждым получится разделить эту радость. Друзья, соратники по футболу, люди, которые действительно уважают увлечения собеседника, а не ограничиваются трехбуквенными сокращениями, типа ммм,спс.
И скорее всего, такие же только и смогут должным образом оценить этот длинный рассказ о событиях,уложившихся в получасовой отрезок времени. Я привык уже, что народу в большинстве лень читать действительно жизненные случаи,а не долбоцитатки из "пацанских пабликов" и страничек типа MDK и "Я пафосная сучка" и тому подобное + выдуманные любовные истории с кучей пафоса похлеще, чем его есть в шоу-бизнесе.
Всем спасибо!


Рецензии
Очень заинтересовало.Никогда бы не подумала, что мне может понравится тема футбола.Видимо я ошибалась.Особенно Ваш комментарий в конце удивил.
Не оставило без эмоций,
С уважением,
Элла Нелс

Элла Нелс   06.11.2016 22:04     Заявить о нарушении
Простите, но вы нарушили правила сервера проза.ру.По законодательству я имею полное право заявить о нарушении.Так что только Вы можете удалить свой комментарий!

Элла Нелс   18.11.2016 20:57   Заявить о нарушении
Оскорбление автора проза.ру.Почитайте правила сервера, может узнаете что-то новенькое для себя

Элла Нелс   19.11.2016 19:45   Заявить о нарушении