Логика бессильна. Убийца Икс. Сценарий

ИНТ. КВАРТИРА ГАМАРИНЫХ – ГОСТИНАЯ - ВЕЧЕР

Большая гостиная, со вкусом обставленная. На пианино находятся рамки с фотографиями семьи Гамариных: Виктора, Людмилы и их дочери Яны. На стене висит большой групповой портрет Людмилы, Виктора и Яны.

КУХНЯ

Просторная кухня с гарнитуром и газовой плитой. У обеденного стола лежит ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА, женщина 32 лет, с окровавленной грудью. Поодаль лежит мёртвая ЯНА, девочка 6 лет с куклой в руках.

ПРИХОЖАЯ

Отворяется входная дверь. Входит ВИКТОР ГАМАРИН, мужчина 35 лет, в безупречном костюме и с дипломатом в руке.

Виктор Гамарин ставит дипломат на диванчик у тумбочки с телефоном, разувается и направляется к гостиной, не заходя в неё, осматривает её и идёт

В КУХНЮ

где, увидев Людмилу Гамарину и Яну, неподвижно замирает.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Экран, на котором застывает изображение стоящего в кухне квартиры Гамариных Виктора Гамарина.

ВЕДУЩИЙ обращается к ЗРИТЕЛЯМ в студии.

ВЕДУЩИЙ
Здравствуйте, уважаемые зрители! В эфире ток-шоу «Логика бессильна». И тема нашей сегодняшней передачи – «Убийца Икс». Вы только что видели на экране, как Виктор Гамарин обнаружил, что его жена Людмила и дочь Яна убиты. Это случилось две недели назад. И до сих пор неизвестно, кто совершил это чудовищное преступление. Сегодня нам с вами предстоит выяснить, кто же убийца. В нашей студии находятся Виктор Гамарин…

Виктор Гамарин сидит на диване, держа куклу, бывшую у убитой Яны в руках, и кивает.
 
ВЕДУЩИЙ
Следователь, майор полиции Руслан Кримов…

РУСЛАН КРИМОВ, мужчина 40 лет, кивает, строго смотря в камеру.

ВЕДУЩИЙ
И психолог Мария Мудрая.

МАРИЯ МУДРАЯ, женщина 45 лет, приподнимает руку и машет.

ВЕДУЩИЙ
Руслан… Или господин следователь?

РУСЛАН КРИМОВ
Можно Руслан.

ВЕДУЩИЙ
Хорошо. Руслан, когда Вы прибыли на место убийства, что Вы увидели?

РУСЛАН КРИМОВ
Мы прибыли через пятнадцать минут после звонка в полицию. Нас вызвал Виктор Гамарин. Придя с работы, он обнаружил свою жену и свою дочь без признаков жизни. После осмотра тел стало ясно, что женщина убита ударом ножа в сердце, а девочка задушена. Орудия преступления и отпечатков пальцев на шее ребёнка не обнаружено. Следов взлома также не обнаружено. Во время обыска в квартире Гамариных были найдены три предмета, которые, по утверждению Виктора Гамарина, принадлежат посторонним людям.

ВЕДУЩИЙ
И сейчас вы увидите эти предметы. Внимание на экран.
На экране появляется серебряный портсигар с выгравированным изображением спортивного автомобиля.

ВЕДУЩИЙ (ВПЗ)
Серебряный портсигар. В семье Гамариных никто не курил. Как же этот портсигар оказался в квартире Гамариных?

На экране появляется визитница с визитками.

ВЕДУЩИЙ (ВПЗ)
Визитница. С визитками самых дорогих салонов красоты и бара, где играют в тотализатор. Ни Виктор Гамарин, ни его жена никогда не играли в тотализатор и не посещали этих салонов.

На экране возникает золотой перстень с рубином.

ВЕДУЩИЙ (ВПЗ)
Золотой перстень с рубином. Виктор Гамарин утверждает, что у его жены никогда не было такого перстня. Да и его размер не совпадает с размером пальца Людмилы Гамариной.

Ведущий обращается к Виктору Гамарину.

ВЕДУЩИЙ
Виктор, скажите, Вы кого-нибудь подозреваете в убийстве Вашей семьи?

ВИКТОР ГАМАРИН
Моя жена Людмила… была добрым и доверчивым человеком. Она ладила со всеми, кто её окружал. И на работе, и с подругами, и с родными Милочка была обходительна, добродушна. Не думаю, чтобы у неё были враги. Тем более не могло быть врагов у моей доченьки Яны. Ей было всего шесть лет.

ВЕДУЩИЙ
А мог кто-нибудь таким образом отомстить лично Вам?

ВИКТОР ГАМАРИН
Я никому не причинил вреда и не сделал зла. У меня нет недоброжелателей.

МАРИЯ МУДРАЯ
Получается, что и Вы, и Ваша жена – безгрешные ангелы?

ВИКТОР ГАМАРИН
Мы были обычными людьми. Нас не за что было ненавидеть.

МАРИЯ МУДРАЯ
Может быть, Вы что-то забыли? То, что случилось в прошлом, которое и привело к трагедии?

ВИКТОР ГАМАРИН
Не знаю. С самого начала наших отношений с моей Людмилой…

МАРИЯ МУДРАЯ
Расскажите историю ваших отношений.

ВЕДУЩИЙ
Виктор Гамарин любезно предоставил нам семейный видеоархив. И сейчас мы увидим, как познакомились Виктор и Людмила. Внимание на экран.

ИНТ. КАРАОКЕ-БАР – ВЕЧЕР

Зал караоке-бара наполовину заполнен ПОСЕТИТЕЛЯМИ.

Виктор Гамарин сидит за столиком с бокалом коктейля и потягивает жидкость через соломинку.

К центру караоке подходит Людмила Гамарина и берёт в руки микрофон.

Звучит музыка. На экране центра появляются титры.

ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА
(поёт)
Охватил планету нашу тихий вечер. Как божественно вдали горит закат! Но теперь я эту роскошь не замечу: горьким стал вчерашний сладкий шоколад.

Виктор Гамарин восхищённо смотрит на Людмилу.

ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА
(поёт)
Волшебник тихий и прекрасный вечер опять плывёт над милой стороной. С тобой мне, вечер, поделиться нечем: любимый мой отныне не со мной.

Виктор Гамарин поднимается и подходит ближе к Людмиле.

ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА
(поёт)
Ты дарил мне много радости и ласки, обещал построить замок золотой. Я поверила твоим глазам и сказкам. Я мечтала быть счастливою с тобой.

Людмила Гамарина обращает взор на Виктора Гамарина.

ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА
(поёт)
Волшебник тихий и прекрасный вечер опять плывёт над милой стороной. С тобой мне, вечер, поделиться нечем: любимый мой отныне не со мной.

Виктор Гамарин хлопает в ладоши в такт музыке.

ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА
(поёт)
Тихий вечер – символ наших отношений. Сто свиданий было в эти вечера. Сто чудесных драгоценных украшений вдруг остались в растворившемся вчера.

Виктор Гамарин пританцовывает на месте.

ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА
(поёт)
Волшебник тихий и прекрасный вечер опять плывёт над милой стороной. С тобой мне, вечер, поделиться нечем: любимый мой отныне не со мной.

Людмила Гамарина кладёт микрофон, подходит к Виктору Гамарину и подаёт ему руку.

Виктор Гамарин и Людмила Гамарина кружатся в танце.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

У Виктора Гамарина на глазах блестят слёзы.

ВИКТОР ГАМАРИН
Людмила только что рассталась с молодым человеком… поэтому на сердце у неё было горько. Но когда она познакомилась со мной, то… в общем, мы сразу полюбили друг друга. Там, в караоке-баре, случилось чудо: две половинки стали одним целым.

Зрители аплодируют.

ВЕДУЩИЙ
Продолжайте, Виктор.

ВИКТОР ГАМАРИН
Через полгода мы поженились. Мы… наслаждались нашим счастьем. А вскоре наше счастье стало ещё больше: у нас появилась дочка Яна.

ВЕДУЩИЙ
Посмотрим на экран!

НАТ. У РОДИЛЬНОГО ДОМА – ДЕНЬ

Из дверей родильного дома выходят Виктор Гамарин с младенцем на руках и Людмила Гамарина с букетом цветов.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Виктор Гамарин плачет.

ВЕДУЩИЙ
Успокойтесь, Виктор. Успокойтесь.

ВИКТОР ГАМАРИН
Я их очень люблю. Моих Людмилу и Яночку. Очень люблю.

ИНТ. КВАРТИРА ГАМАРИНЫХ – ГОСТИНАЯ – ДЕНЬ

Виктор Гамарин, Людмила Гамарина и ВАЛЕНТИНА ГАМАРИНА, женщина 55 лет, сидят на диване.

Виктор Гамарин обнимает Людмилу Гамарину.

Яна танцует под звучащую музыку – пасадобль.

Виктор Гамарин целует Людмилу Гамарину в щёку.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Виктор Гамарин прижимает к груди куклу и плачет.

ВЕДУЩИЙ
Виктор, а кто эта пожилая женщина, что сидит рядом с Вами и Людмилой на диване?

ВИКТОР ГАМАРИН
Это моя мама, Валентина Сергеевна.

ВЕДУЩИЙ
Мы пригласили Валентину Гамарину к нам в студию!

В студию входит Валентина Гамарина, подходит к Виктору Гамарину, садится рядом с ним и обнимает его.

ВАЛЕНТИНА ГАМАРИНА
Не плачь, сынок. Кругом люди. Не плачь. Дома порыдаешь вволю. Я тоже очень люблю Люду и Яночку, но что же теперь сделать? Кто только мог поднять на них руку?

МАРИЯ МУДРАЯ
Валентина, скажите, какова была атмосфера в семье Вашего сына?

ВАЛЕНТИНА ГАМАРИНА
Какая ещё атмосфера? Жили нормально, обожали друг дружку. Ни скандалов, ни ссор. Витя лелеял Люду и Яночку, царствие им небесное. Даже голоса не повышал. Можно сказать, боготворил.

Мария Мудрая пишет в блокноте.

МАРИЯ МУДРАЯ
А был ли кто-то ещё в их отношениях?

ВАЛЕНТИНА ГАМАРИНА
Это кто же?

МАРИЯ МУДРАЯ
Посторонний…

ВАЛЕНТИНА ГАМАРИНА
То есть, не было ли измен? Вы что такое говорите, дама? Да как Вам не стыдно! Вся округа знала, что крепче семьи Вити и Люды нет!

ВЕДУЩИЙ
Валентина, Вы видели на экране вещи, найденные в квартире Виктора и Людмилы?

ВАЛЕНТИНА ГАМАРИНА
Видела. Про портсигар и визитницу не знаю. А перстень такой видела. У Лидии.

РУСЛАН КРИМОВ
А кто такая эта Лидия?

ВАЛЕНТИНА ГАМАРИНА
Старшая сестра Люды. Такой перстень ей подарил её бывший муж за рождение сына.

ВЕДУЩИЙ
Встречаем Лидию Смирнову!

В студию входит ЛИДИЯ СМИРНОВА, женщина 44 лет, и садится на диван.

На экране появляется изображение золотого перстня с рубином.

РУСЛАН КРИМОВ
Лидия, это, действительно, Ваш перстень?

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Да. Я забыла его, когда приходила к Людмиле.

РУСЛАН КРИМОВ
А когда Вы к ней приходили?

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Это было… двенадцатого числа.

РУСЛАН КРИМОВ
Вот как? Очень интересно. Убийство произошло тоже двенадцатого числа. А в котором часу Вы приходили?

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Я точно не помню… Около часа дня.

РУСЛАН КРИМОВ
Так, так. Становится всё горячее. По данным судмедэксперта, смерть женщины и девочки наступила с двенадцати до трёх часов дня.

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Я не убивала! Зачем мне их убивать? Они же мои родственники! Я пришла к сестре… Людмиле… мы посидели, попили чаю…

РУСЛАН КРИМОВ
И о чём Вы говорили?

ЛИДИЯ СМИРНОВА
А Вам какое дело? Вам что, интересны женские беседы?

РУСЛАН КРИМОВ
Не забывайте, что мы расследуем двойное убийство. И Вы обязаны отвечать на вопросы следствия.

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Ну, хорошо, хорошо. Мы болтали о всякой всячине. Мы не виделись пару месяцев. И делились новостями за этот период. Вот и всё.

РУСЛАН КРИМОВ
И именно тогда Вы сняли перстень?

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Да, тогда. Мы пили чай. И речь зашла о драгоценностях. Виктор не дарил Людмиле драгоценных украшений. Хотя много зарабатывает. А ей хотелось купить кольцо с бриллиантом. Или хотя бы с рубином, как у меня. Вот я и сняла свой перстень и отдала его Людмиле, чтобы она рассмотрела его. Она его разглядела, протянула мне. Я положила кольцо рядом с собой на стол и забыла о нём.

РУСЛАН КРИМОВ
И Вы, действительно, приходили одна?

ЛИДИЯ СМИРНОВА
А с кем же ещё? Звала сына, Кирилла, но он не смог: ему нужно было идти в секцию.

РУСЛАН КРИМОВ
И большой у Вас сын?

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Ему пятнадцать лет.

ВЕДУЩИЙ
Что ж, принадлежность одной вещи установлена. Кому же принадлежат остальные два предмета: портсигар и визитница? Лидия, Вы можете сказать?

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Я не знаю.

ВЕДУЩИЙ
Мы связались с местом работы Людмилы и попросили прийти в студию её непосредственного руководителя, начальника отдела Антона Шишкина.

В студию входит АНТОН ШИШКИН, мужчина 35 лет, и садится на диван.

ВЕДУЩИЙ
Антон, расскажите, какой была Людмила Гамарина?

АНТОН ШИШКИН
На неё всегда можно было положиться в работе. Она была ответственной, аккуратной, точной, порядочной и невероятно обаятельной женщиной. На мероприятиях фирмы Людмила была душой компании и запевалой.

ВЕДУЩИЙ
Антон предоставил нам видеозапись с одного такого мероприятия. Коллектив отмечал день рождения фирмы.
Внимание на экран.

ИНТ. РЕСТОРАН – ДЕНЬ

За длинными столами, уставленными едой и напитками, сидят некоторые СОТРУДНИКИ ФИРМЫ. Остальные сотрудники фирмы, в том числе Людмила Гамарина и Антон Шишкин, танцуют под музыку, которую исполняют МУЗЫКАНТЫ.

Людмила Гамарина изящно танцует в обнимку с Антоном Шишкиным.
ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Виктор Гамарин смотрит на экран, потом кладёт куклу, поднимается, подходит к Антону Шишкину и берёт его за грудки.

ВИКТОР ГАМАРИН
Ты что, обнимал мою жену? Ты лапал мою жену, сморчок?

ВЕДУЩИЙ
Виктор, успокойтесь!

АНТОН ШИШКИН
Любезный, это был всего лишь танец! Ты что, никогда не танцевал?

Виктор Гамарин отпускает Антона Шишкина, возвращается на место и прижимает куклу к груди.

ВИКТОР ГАМАРИН
Признайся, Шишкин: это ты убил мою семью?

ВАЛЕНТИНА ГАМАРИНА
Сынок, не говори лишнего. Антон производит впечатление порядочного человека.

ВЕДУЩИЙ
Антон, установлено, что Людмила погибла в своей квартире между двенадцатью и двумя часами в среду, двенадцатого числа. Значит, её не было на работе?

АНТОН ШИШКИН
Не было. Людмила была на больничном. Уже третий день. Я даже её планшетный компьютер, который она давала мне на починку, занёс ей домой. А не передал в офисе.

РУСЛАН КРИМОВ
И когда Вы занесли планшет?

АНТОН ШИШКИН
В среду, двенадцатого.
МАРИЯ МУДРАЯ
О, господи!

РУСЛАН КРИМОВ
Вот как? И во сколько это было?

АНТОН ШИШКИН
Я точно не помню. Около часа дня.

РУСЛАН КРИМОВ
И кого-нибудь встретили в доме Людмилы?

АНТОН ШИШКИН
Дома были только Людмила и ребёнок. Людмила пригласила меня в гостиную, мы посидели, попили чаю, поговорили. Через час я ушёл.

МАРИЯ МУДРАЯ
Как же Вы никого не встретили, если в это же время у Людмилы находилась её сестра Лидия Смирнова?

ВЕДУЩИЙ
Да, это очень интересно.

РУСЛАН КРИМОВ
Антон, Вы точно пришли в час?

АНТОН ШИШКИН
Я могу и ошибаться. Может, это было в половине второго.

РУСЛАН КРИМОВ
Лидия, а Вы сколько времени провели с Людмилой?

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Около часа.

РУСЛАН КРИМОВ
И Вы с Антоном не пересеклись? Это очень странно.

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Постойте. Я вспомнила. Я пришла в двенадцать часов с хвостиком. Да-да. В кухне работал телевизор. И по нему уже передавались новости на Первом канале. А они ведь в двенадцать начинаются?

ВЕДУЩИЙ
Да, в двенадцать. Антон, а Вы курите?

АНТОН ШИШКИН
Да. И у Людмилы я выкурил сигарету.

ВЕДУЩИЙ
Посмотрите на экран: Вам знакомы эти вещи?

На экране появляются портсигар и визитница.

АНТОН ШИШКИН
Мой портсигар! Где вы его нашли?

РУСЛАН КРИМОВ
В квартире Людмилы.

АНТОН ШИШКИН
Видимо, я его там забыл. А я-то всё думал, куда он исчез.

ВЕДУЩИЙ
А визитница?

АНТОН ШИШКИН
Это не моё.

ВЕДУЩИЙ
Что ж, установлена принадлежность ещё одного предмета.

Виктор Гамарин кладёт куклу на диван, поднимается и подходит к Антону Шишкину.

ВИКТОР ГАМАРИН
Это ты убил мою Людмилу и мою Яночку! Ты!

АНТОН ШИШКИН
Выпей валерьянки, псих!

Виктор Гамарин поворачивается к ведущему.

ВИКТОР ГАМАРИН
Люда была потрясающе красивой женщиной. А этот сморчок, оказавшись рядом с ней в нашем доме, стал к ней приставать.

ИНТ. КВАРТИРА ГАМАРИНЫХ – ГОСТИНАЯ – ДЕНЬ

Людмила Гамарина и Антон Шишкин сидят на диване, у которого стоит столик, и пьют чай.

Антон Шишкин ставит чашку на столик и обнимает Людмилу Гамарину.

Людмила Гамарина сбрасывается руку Антона Шишкина со своего плеча.

ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА
Антон, не надо. Пойду ещё чаю налью.

Людмила Гамарина встаёт и уходит.

Антон Шишкин следует за Людмилой Гамариной.

КУХНЯ

Людмила Гамарина включает электрический чайник на столешнице кухонного гарнитура.

Антон Шишкин стоит за спиной Людмилы Гамариной, обнимает её и целует в шею.

ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА
Антон, прекрати!

АНТОН ШИШКИН
Я без ума от тебя, Мила! Ты знаешь это. Я готов всё бросить и переехать к тебе.

Людмила Гамарина пытается вырваться из объятий Антона Шишкина.

ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА
Прекрати, Антон!

Антон Шишкин поворачивает Людмилу Гамарину лицом к себе и торопливо целует в губы.

АНТОН ШИШКИН
Я брошу всё! И свою жену, и своих детей. Они мне опостылели до смерти! Мне нужна только ты! Ты опьяняешь меня. Я теряю голову от любви и страсти к тебе! Прошу тебя, будь моей!

Антон Шишкин крепко целует Людмилу Гамарину в губы.

Людмила Гамарина отталкивает Антона Шишкина, но он цепко держит её.

АНТОН ШИШКИН
Не отталкивай меня, умоляю! Будь моей, Мила!

Людмила Гамарина бьёт Антона Шишкина в живот и отталкивает от себя.

Антон Шишкин отступает на шаг от Людмилы Гамариной и сгибается, держась руками за живот.

АНТОН ШИШКИН
Как больно! Как же мне больно! Ух! О! Ты гадкая стерва! Бездушная гадина!

Антон Шишкин распрямляется, со свирепым лицом окидывает взглядом столешницу, делает шаг к столешнице, выхватывает из пенала нож и вонзает его в грудь Людмилы Гамариной.

Людмила Гамарина, с широко раскрытыми глазами, падает на под.

Антон Шишкин смотрит на неё сначала свирепо, потом с ужасом.

АНТОН ШИШКИН
Я убил её! Убил! Боже! Убил!

ЯНА (ВПЗ)
Зачем Вы зарезали маму?

Антон Шишкин оборачивается и видит Яну с куклой в руках.

ЯНА
Дядя Антон, зачем?

Антон Шишкин подступает к Яне, несколько секунд смотрит на неё и вцепляется в горло Яны.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Виктор Гамарин поворачивается к Антону Шишкину и бьёт его по щеке.

ВИКТОР ГАМАРИН
Убийца! Похотливый развратник! Будь ты проклят!

Антон Шишкин поднимается и обеими руками толкает Виктора Гамарина в грудь.

Виктор Гамарин наскакивает на Антона Шишкина с кулаками и бьёт его по голове.

Антон Шишкин защищается.

Подбегают два СОТРУДНИКА СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ и оттаскивают Виктора Гамарина.

ВИКТОР ГАМАРИН
Арестуйте его! Отдайте его под суд! Пусть ему дадут пожизненный срок!

Сотрудники службы безопасности усаживают Виктора Гамарина на диван и уходят.

Виктор Гамарин берёт куклу и прижимает её к груди.

Антон Шишкин вытирает лицо носовым платком.

ВЕДУЩИЙ
Антон, в словах Виктора есть доля правды?

АНТОН ШИШКИН
Ни грамма правды в словах это психа! Сплошной вымысел.

Из рядов зрителей поднимается ИНЕССА ШИШКИНА, женщина 28 лет, и идёт к Антону Шишкину.

ВЕДУЩИЙ
Простите, а Вы кто?

ИНЕССА ШИШКИНА
Меня зовут Инесса. Я жена Антона Шишкина.
Инесса Шишкина садится на диван рядом с Антоном Шишкиным.

ВЕДУЩИЙ
Что Вы можете сказать об Антоне, Инесса? У него мог быть интерес к Людмиле Гамариной?

ИНЕССА ШИШКИНА
Чушь! Антон трепетно и нежно любит только меня! У нас двое детей, которых он обожает. В супружеской жизни у нас всё в порядке. Антон никоим образом не мог воспылать страстью к какой-либо женщине. Тем более к невзрачной Людмиле Гамариной.

ВИКТОР ГАМАРИН
Моя Людмила – невзрачная? Ах, ты крокодила нильская!

ВЕДУЩИЙ
Виктор, не горячитесь.

ИНЕССА ШИШКИНА
Посмотрите на меня: я – красивая и эффектная женщина. По сравнению со мной Людмила – деревенская клуша. Да Антону даже в страшном сне не придёт мысль приставать к кому-либо ещё.

ВЕДУЩИЙ
То есть Вы не допускаете мысли, что Антон может увлечься кем-то ещё?

ИНЕССА ШИШКИНА
Это смешно. Я – его единственная любовь и страсть! И я не допущу, чтобы он хотя бы подумал о какой-нибудь женщине.

ВЕДУЩИЙ
Вы контролируете Вашего мужа?   

ИНЕССА ШИШКИНА
Конечно! Я проверяю его мобильник, портмоне, карманы. В социальных сетях у нас общие аккаунты под именем Инесса и Антон Шишкины. Я деру Антона в ежовых рукавицах.

ВЕДУЩИЙ
А что Вы скажете про эту видеозапись в Интернете? Внимание на экран.

ИНТ. ГОСТИНИЧНЫЙ НОМЕР - ДЕНЬ

Людмила Гамарина в пеньюаре и Антон Шишкин с бутылкой шампанского в руке сидят на двуспальной кровати.

Антон Шишкин открывает бутылку, и пена переливается через горлышко и падает на постель.

Антон Шишкин делает несколько глотков из горлышка и передаёт бутылку Людмиле Гамариной.

Людмила Гамарине тоже пьёт из горлышка, ставит бутылку на прикроватную тумбочку, обнимает и целует Антона Шишкина в губы.

ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА
Ты такой сладкий, герой моего романа!

АНТОН ШИШКИН
Знаешь, Мила, мне надоело скрываться…

ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА
Тсс! Это наша тайна. Она придаёт жизни перчинку. От неё в кровь вбрасывается лошадиная доза адреналина. От неё такой кайф! Разве нет?

АНТОН ШИШКИН
Ты права, моя шоколадка. Дай бог, чтобы никто не раскрыл нашу тайну.

Людмила Гамарина и Антон Шишкин страстно целуются.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

По щекам Виктора Гамарина струятся слёзы.

Антон Шишкин сидит с закрытыми глазами и сцепленными руками.

Инесса Шишкина медленно поворачивает голову к Антону Шишкину.

ИНЕССА ШИШКИНА
Шишкин, какой же ты подлец! Я убью тебя, Шишкин!

Инесса Шишкина бьёт Антона Шишкина в плечо, поднимается, зажимает рот ладонью и убегает.

МАРИЯ МУДРАЯ
Какой неожиданный поворот событий! Антон Шишкин и Людмила Гамарина были любовниками. Я думаю, у Антона внезапно мог появиться мотив. Он не захотел больше прятаться и предложил Людмиле жить вместе. Но Людмила была против. Между ними вспыхнула ссора. И в запале Антон убил Людмилу. А девочку задушил, чтобы она его не выдала.

АНТОН ШИШКИН
Нет! Я не убивал её! Не убивал! Нам хорошо было вместе! Я… я любил Людмилу! Но и жену Инессу тоже любил! Я разрывался между двумя женщинами, я страдал, я… Я хотел покончить с этим. Хотел предложить Людмиле прекратить отношения. Но всё не решался ей сказать. Потому что… нам было хорошо вместе.

Антон Шишкин рыдает.

ВАЛЕНТИНА ГАМАРИНА
Вот так Людмила! Вот так змея-искусительница! А Витя так её любил… верил ей!

ВИКТОР ГАМАРИН
Мама, прошу тебя…

ВАЛЕНТИНА ГАМАРИНА
Витя с детства мечтал о жене, о дочке. О крепкой и счастливой семье. Мой мальчик боготворил Люду и Яну… А оно вон что!

РУСЛАН КРИМОВ
Интересно, интересно. Антон Шишкин, Вы понимаете, что Вы теперь главный подозреваемый? Вы последний, кто видел Людмилу Гамарину и ребёнка живыми. У Вас мог быть мотив: разоблачение. Да, да. В ответ на Ваше предложение о разрыве отношений убитая могла Вам пригрозить рассказом о вашем романе Вашей жене.

АНТОН ШИШКИН
Я не убивал! Я их пальцем не трогал!

ВЕДУЩИЙ
Не будем забывать, что у нас есть ещё одна загадочная улика: визитница. Кто оставил её в квартире Гамариных? Может быть, убийца?

МАРИЯ МУДРАЯ
Может, убийца. А может, Людмила или ребёнок нашли её на улице и принесли в дом. Если это так, то Антон Шишкин – главный подозреваемый.

РУСЛАН КРИМОВ
Гражданин Шишкин, Вам придётся пройти со мной в отделение полиции. Господин ведущий, передача окончена?

ВЕДУЩИЙ
Что Вы! Не так быстро!
РУСЛАН КРИМОВ
Тогда проследите, чтобы подозреваемый не сбежал.

Звонит телефон.

ВЕДУЩИЙ
А у нас звонок. Вы эфире. Слушаю Вас!

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Алё! Алё! Меня слышно?

ВЕДУЩИЙ
Да, да, мы Вас прекрасно слышим. Говорите.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Добрый день. Меня зовут Василиса Прохоровна. Я соседка Гамариных. И в тот день, когда было убийство, я видела человека, который входил к Людмиле.

ВЕДУЩИЙ
И кто этот человек?

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Он сейчас у Вас в студии. Это женщина, Лидия Смирнова.

ВЕДУЩИЙ
Но она уже сказала, что была у Людмилы.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Она приходила не одна, а с молодым мужчиной. Я видела в глазок. А через полчаса они покинули квартиру. Подошли к лифту, довольно улыбаясь. Нежно поцеловались. И уехали на лифте.

ВЕДУЩИЙ
Вы хорошо рассмотрели мужчину? Сможете его описать?

РУСЛАН КРИМОВ
Да, опишите его подробно.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Он, значит, такой высокий, худой, с усиками. Волосы тёмные, густые такие, как будто лаком смоченные. И брови большие. Как у Брежнева.

ВЕДУЩИЙ
Итак, Василиса Прохоровна, Вы видели, что в двенадцать часов и несколько минут Лидия Смирнова с мужчиной вошли в квартиру Людмилу Гамариной…

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Не в двенадцать часов. А в половине третьего. После того, как вышел другой мужчина, который тоже в студии. Антон Шишкин. Вот он вышел, а Лидия с мужчиной зашли. Лидия позвонила. Ей отворила Людмила.

РУСЛАН КРИМОВ
Василиса Прохоровна, а Вы что, постоянно следите за дверью квартиры своей соседки?

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Так совпало, что я была в прихожей в те моменты. Услышала звонок в дверь, заглянула в глазок.

ВЕДУЩИЙ
Огромное Вам спасибо, Василиса Прохоровна! До свидания! Итак, в деле неожиданно открылись новые подробности. Лидия Смирнова, кто был тот мужчина с Вами?

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Я не намерена говорить о нём. Это моё личное дело.

ВЕДУЩИЙ
Лидия, Вы понимаете…

РУСЛАН КРИМОВ
Вы понимаете, что расследуется двойное убийство? И что Вы солгали, когда сказали, что приходили одна? Также Вы назвали неверное время своего визита!

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Я и вправду приходила одна в двенадцать часов. А потом я ещё раз приходила. Но уже не одна. В половине третьего.

РУСЛАН КРИМОВ
Так кто тот мужчина, что был рядом с Вами?

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Это Игорь Кепкин. Мой жених.

РУСЛАН КРИМОВ
Кто он?

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Он журналист. Работает в газете «Черномор».

ВЕДУЩИЙ
Людмила хорошо его знала?

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Она знала его как моего жениха. Мы собирались пару раз отмечать семейные праздники. Вот и всё.

МАРИЯ МУДРАЯ
Так, стоп! Соседка видела в половине третьего, что Людмила была жива. После ухода Антона Шишкина. Значит, Антон Шишкин не убивал Людмилу и девочку.

РУСЛАН КРИМОВ
Сколько времени Вы с Игорем были у Людмилы, Лидия?

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Минут двадцать.
Виктор Гамарин поднимается и с куклой в руке подходит к Лидии Смирновой.

ВИКТОР ГАМАРИН
Ты всегда ей завидовала, Лидия. Всегда! Ты ведь неудачница и дурнушка. Муж бросил тебя из-за твоих истерик. Живёшь в коммуналке. Зарплата маленькая. А Людмила… она такая красивая, такая успешная!

Лидия Смирнова встаёт и упирает руки в бока.

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Чему мне было завидовать, сопляк? А? В том, что за тебя, комара, замуж вышла и стала жить в квартире, которую тебе родители купили? Ты сам-то чего в жизни добился, насекомое?

ВИКТОР ГАМАРИН
Ты завидовала ей. И ты убила её. Вместе с этим шимпанзе… Игорем.

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Совсем свихнулся! Да за что мне было её убивать? За что? Она моя сестра! Я любила её! Всю жизнь я её любила! Ну-ка, приведу причину, по которой я должна была её убить? Или скажи в кинокамеру, что ты – ничтожный лгун!

ВИКТОР ГАМАРИН
Ты убила её потому… потому… потому…

Виктор Гамарин прижимает к груди куклу.

ВИКТОР ГАМАРИН
Ведущий, пожалуйста, покажите что-нибудь из семейного видеоархива. Мне нужно собраться с мыслями.

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Плаксивая девочка!

ВЕДУЩИЙ
Я выполняю просьбу Виктора. Смотрим на экран!

ИНТ. КВАРТИРА ГАМАРИНЫХ – ГОСТИНАЯ – ВЕЧЕР

Виктор Гамарин и Яна с куклой в руках сидят на диване.

Людмила Гамарина играет на пианино.

ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА
(поёт)
Послушай сказку, милый друг! В краях далёких – Страна Желаний, страна Удачи, страна Любви! Красой волшебной цветут тюльпаны, сияет солнце почти все дни
В далёкой стране, где люди всегда прекрасны, добры, юны!

Виктор Гамарин обнимает Яну.

ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА
(поёт)
В Стране Желаний не знают люди войны и горя, обид и зла. Любовь там правит душой и сердцем, и жизнь прекрасна, всегда светла! И в эту страну поехать бы нам, пожить там хотя бы день!

Виктор Гамарин сажает Яну к себе на колени и целует в макушку.

ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА
(поёт)
Страна Любви! Ах, зачем же мечтать о ней? Коль любишь ты, то не будет суровых дней, Не будет зла, и умчатся обиды прочь! Усни, мой дружок, и пусть дарит тебе волшебные сны эта дивная лунная ночь!

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Виктор Гамарин прижимает к груди куклу и зачаровано смотрит на экран.

ВЕДУЩИЙ
Виктор, Вы успокоились?

ВИКТОР ГАМАРИН
Мне так не хватает Люды и Яночки. Так не хватает! Как, как можно было убить таких милых созданий? А, Лидия?

Лидия Смирнова сидит на диване и с усмешкой смотрит на Виктора Гамарина.

ВИКТОР ГАМАРИН
Ты, Лидия, жестокая и мстительная женщина. Я помню, как в деревне у твоего покойного дедушки ты зверски и без капли сожаления убила поросёнка! Какое злобное выражение было на твоём безобразном лице!

РУСЛАН КРИМОВ
Виктор, у Вас есть факты, указующие на то, что Лидия могла убить Вашу жену и дочь?

ВАЛЕНТИНА ГАМАРИНА
Да какие факты ещё нужны? Лидия имела связь с подозрительным типом Игорем. Кто он? Может, его полиция разыскивает?

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Женщина, не лезьте не в своё дело! Смотрите лучше за своей плаксивой девочкой по имени Витя.

К Руслану Кримову подходит ПОЛИЦЕЙСКИЙ, передаёт папку и уходит.

Руслан Кримов раскрывает папку и внимательно читает.

Виктор Гамарин садится на диван.

РУСЛАН КРИМОВ
Как интересно! Оказывается, Игорь Кепкин полгода назад вышел на свободу. Он отбывал наказание за причинение тяжких телесных повреждений. Лидия Смирнова, расскажите нам, что Вы делали те пятнадцать минут, что были у Людмилы, начиная с половины третьего. Боюсь, я вынужден настаивать на ответе.

МАРИЯ МУДРАЯ
Какая скользкая штучка, эта Лидия Смирнова.

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Что ж. Я ушла от Людмилы в час дня. И отправилась к нотариусу. Он выдал мне завещание, оставленное покойным дедушкой. Дедушка был богатым человеком. И оставил нам с Людмилой, как своим единственным родственницам, все свои сбережения.

РУСЛАН КРИМОВ
Какова сумма этих сбережений?

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Ну…

РУСЛАН КРИМОВ
Вы должны отвечать на вопросы следствия!

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Семь миллионов рублей.

РУСЛАН КРИМОВ
И Вы пришли к Людмиле…

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Чтобы обсудить завещание дедушки. Со мной был Игорь.

РУСЛАН КРИМОВ
Что было дальше?

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Мы поговорили о деньгах и…

Виктор Гамарин вскакивает с дивана и с куклой в руках подбегает к Лидии Смирновой.

ВИКТОР ГАМАРИН
Я знаю, что было дальше! Я знаю!

ИНТ. КВАРТИРА ГАМАРИНЫХ – КУХНЯ – ДЕНЬ

Лидия Смирнова, Людмила Гамарина и ИГОРЬ КЕПКИН, мужчина 33 лет, с усиками, тёмными и густыми блестящими волосами и густыми бровями, входят в кухню.

ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА
Я и не знала, что дедушка был таким состоятельным.

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Да, для нас это приятная неожиданность.

ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА
И как дедушка завещал распорядиться наследством?

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Он просто написал, что всё оставляет нам.

ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА
Значит, мы всё поделим поровну?

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Вот в этом и загвоздка, сестра.

ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА
В чём?

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Мне нужна вся сумма. И дедушкин дом.

ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА
А тебе не много будет одной?

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Ты же знаешь мои проблемы.

ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА
У всех есть проблемы.

ИГОРЬ КЕПКИН
Слушай, Людмила, что ты дурочку включаешь? Жильё нам надо. И дачу. И машину. А у тебя всё есть. Усекла?

ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА
Ты что ещё за указчик? Лида, уладим всё полюбовно.

ИГНОРЬ КЕПКИН
Нет, ну, ты, что, женщина, не поняла, что ли, а? Нам вся сумма нужна! Вся! Отказывайся от своей части наследства! И разойдёмся с миром.

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Людмила, нам, вправду, нужны все деньги дедушки. Отдай свою половину, а? 

ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА
Но разве это будет справедливо? Ведь…

ИГОРЬ КЕПКИН
Она реально не понимает, эта глупая баба! Любимая, что ты с ней церемонишься? Зачем ты вообще показала ей завещание, этой курице?

ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА
Ох, и женишка ты себе нашла, Лида. Смотри, в припадке прибьёт тебя.

ИГОРЬ КЕПКИН
Какого чёрта ты меня оскорбляешь, ведьма? Ты что тут, самая умная?

Игорь Кепкин толкает Людмилу Гамарину в грудь.

ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА
Уходите отсюда! Ни копейки вы не получите, психи.

ИГОРЬ КЕПКИН
Ты слышала, родная? Эта тупая курица посылает нас куда подальше! Совсем обнаглела!

Игорь Кепкин в бешенстве хватает нож из пенала и вонзает его в грудь Людмилы Гамариной.

Людмила Гамарина с широко раскрытыми глазами падает на пол.

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Ты осатанел, Игорь? Что ты наделал?

ЯНА (ВПЗ)
Тётя Лида, зачем этот дядя зарезал мою маму?

Игорь Кепкин и Лидия Смирнова оборачиваются.

Перед ними стоит Яна с куклой в руках.

Игорь Кепкин и Лидия Смирнова переглядываются.

Лидия Смирнова зажмуривает глаза.

Игорь Кепкин вцепляется пальцами в горло Яны.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Виктор Гамарин прижимает куклу к груди.

ВИКТОР ГАМАРИН
Вот как они убили мою семью!

Виктор Гамарин опускает голову и возвращается на своё место на диване.

МАРИЯ МУДРАЯ
Деньги – великое зло!

РУСЛАН КРИМОВ
Это и вправду было так, Лидия?

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Да что Вы его слушаете? Он же сумасшедший! Когда мы с Игорем пришли, Людмила и девочка уже были мертвы.

МАРИЯ МУДРАЯ
Что? Но ведь Людмила Вам отворила дверь! Соседка видела.

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Соседка… ошиблась. Я позвонила. Никто не ответил. Я заметила, что дверь приоткрыта и толкнула её. Мы с Игорем вошли внутрь и на кухне увидели тела. Мы жутко испугались и убежали…

РУСЛАН КРИМОВ
Почему Вы не вызвали полицию?

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Говорю же: мы испугались. Игорь ведь не так давно из тюрьмы вышел. На него бы и подумали. А у нас свадьба через три недели.

ВАЛЕНТИНА ГАМАРИНА
Всё она врёт! Трясогузка этакая! Всё врёт! Она и её хахаль Люду и Яночку убили. Больше некому. А теперь извивается, как уж на сковородке. Тьфу!

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Чем угодно клянусь, но они уже были убитыми, когда мы вошли! Поверьте мне!

РУСЛАН КРИМОВ
Я больше верю соседке, чем Вам.

МАРИЯ МУДРАЯ
Я тоже верю соседке. Она не могла перепутать Людмилу с кем-то ещё. Или не увидеть её.

РУСЛАН КРИМОВ
Сдаётся мне, Лидия Смирнова, что Вы тёмная личность. Придётся Вам пройти со мной.

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Да не убивали мы! Не убивали! Господи, не убивали!

Звонит телефон.

ВЕДУЩИЙ
У нас снова звонок. Слушаем Вас! Говорите!

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Алло? Здравствуйте! Это Алевтина Дмитриевна звонит на вашу передачу. Я хочу сказать, что я живу на лестничной площадке вместе с Людмилой и Виктором Гамариными. И у нас нет никакой соседки Василисы Прохоровны.

ВЕДУЩИЙ
Ничего себе! Вот это поворот!

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
На нашей площадке всего три квартиры: Гамариных, моя и молодой семейной пары Шустиковых. У них маленький сын. А Василисы Прохоровны нет.

ВЕДУЩИЙ
Может быть, мама, бабушка или тётя мужа или жены Шустиковых была у них, и её зовут Василиса Прохоровна?

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Они оба из детдома. У них совсем нет родственников. Кроме них самих.

ВЕДУЩИЙ
А Вы видели или слышали что-нибудь в день убийства Людмилы и Яны Гамариных?

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Да, видела.
РУСЛАН КРИМОВ
Мы все в нетерпении!

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Я вернулась из больницы в два часа дня. И заметила, что дверь в квартиру Гамариных приоткрыта. Я подошла и спросила: «Кто-нибудь есть дома?» А мне мужской голос ответил: «Да-да, я дома». Я спросила: «А кто я?» А мужской голос ответил: «Виктор!» Я успокоилась и зашла в свою квартиру.

ВЕДУЩИЙ
Вы точно уверены, что мужчина назвался Виктором?

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Да, да. Он назвался Виктором.

ВЕДУЩИЙ
Огромное Вам спасибо, Алевтина Дмитриевна! До свидания! Итак, в дело об убийстве Людмилы и Яны Гамариных внесены новые данные.

МАРИЯ МУДРАЯ
Я чувствую, мы никогда не распутаем это дело!

РУСЛАН КРИМОВ
Итак, мы имеем следующие факты. В половине второго к Людмиле зашёл Антон Шишкин и покинул её в половине третьего. В половине третьего к Людмиле пришли Лидия Смирнова и Игорь Кепкин. Они ушли через пятнадцать минут. А в семь часов вечера домой с работы пришёл Виктор Гамарин и увидел свою семью убитой. И вызвал полицию.

МАРИЯ МУДРАЯ
Несуществующая соседка Василиса Прохоровна видела Людмилу Гамариной живой в половине третьего. А соседка Алевтина Дмитриевна в два часа видела приоткрытой дверь квартиры Гамариных и слышала голос мужчины, который назвался Виктором.

РУСЛАН КРИМОВ
Лидия Смирнова утверждает, что в половине третьего дверь квартиры Гамариных была приоткрыта, а Людмила и девочка уже были мертвы.

ВЕДУЩИЙ
Из чего можно сделать предположение, что Виктором назвался Антон Шишкин, потому что именно он был в два часа в квартире Людмилы. А значит…

МАРИЯ МУДРАЯ
А значит, Антон Шишкин убил Людмилу и Яну! Всё указывает на него!

РУСЛАН КРИМОВ
А не был ли с ним вместе Виктор Гамарин?

ВИКТОР ГАМАРИН
Я был на работе! Меня не было дома днём! Я пришёл вечером! И сразу позвонил в полицию!

ВЕДУЩИЙ
Антон, зачем Вы выдали себя за Виктора?

АНТОН ШИШКИН
Это чудовищная ложь! Никто не спрашивал меня, кто дома. Мы с Людмилой и Яной были в квартире за запертой дверью. Людмила сама её закрыла на замок и на цепочку.

ВАЛЕНТИНА ГАМАРИНА
Да чего тут рассусоливать? Антон Шишкин убил Люду и Яночку! Арестуйте его!

Виктор Гамарин кладёт куклу, поднимается, подходит к Антону Шишкину и хватает его за грудки.

ВИКТОР ГАМАРИН
Я убью тебя, мерзкий негодяй! Ты лишил меня счастья! Ты отнял у меня самое дорогое! Я убью тебя!

Виктор Гамарин швыряет Антона Шишкина на пол.

Антон Шишкин падает.

Виктор Гамарин садится на Антона Шишкина и бьёт его кулаками по голове.

Подбегают два сотрудника службы безопасности, оттаскивают Виктора Гамарина, сажают на диван и уходят.

Виктор Гамарин прижимает к груди куклу и плачет.

Валентина Гамарина обнимает Виктора Гамарина.

Антон Шишкин садится на диван.

РУСЛАН КРИМОВ
Антон Шишкин! Вы подозреваетесь в убийстве Людмилы и Яны Гамариных!

АНТОН ШИШКИН
Я никого не убивал! Это поклёп! На самом деле…

РУСЛАН КРИМОВ
Что на самом деле?

АНТОН ШИШКИН
На самом деле… на самом деле всё было вот таким образом. Я пришёл к Людмиле в половине второго. Принёс планшетный компьютер. Мы посидели, поговорили, я выкурил сигарету. А потом Людмила попросила меня сходить в аптеку.

ВЕДУЩИЙ
В аптеку? Зачем?

АНТОН ШИШКИН
У ребёнка поднялась температура. А в доме не оказалось жаропонижающего. Я покинул квартиру Людмилы где-то без пяти два. А вернулся через пятнадцать минут. Аптека находится в соседнем доме, но там была очередь. Так вот, когда я вернулся, дверь была не заперта. А Людмила с ребёнком были убиты.

МАРИЯ МУДРАЯ
Это мы уже слышали. От Лидии Смирновой.

АНТОН ШИШКИН
Я вам правду говорю! Они уже были мертвы! Я испугался! Я сильно испугался! Ведь у нас с Людмилой были отношения. И могли подумать на меня. Понимаете? Я сильно испугался. Но я не убивал!

Руслан Кримов достаёт из кармана трубку, вставляет её в рот, поднимается и ходит взад-вперёд по студии.

ВЕДУЩИЙ
Руслан, Вы что-то нащупали?

РУСЛАН КРИМОВ
Я понял, что убийство произошло в два часа дня. На это указывают показания соседки Алевтины Дмитриевны. Кто-то из троих – Антон Шишкин, Лидия Смирнова и Игорь Кепкин – находились в квартире вместе с Людмилой Гамариной и ребёнком. Возможно, все трое. А для своего обеления придумали версию, что заходили в разное время. Вот что я думаю. Но это требует тщательной проверки.

ВЕДУЩИЙ
Все вместе были в квартире Людмилы? Это было коллективное убийство?

РУСЛАН КРИМОВ
У них у всех был мотив. И это главное.

К ведущему подходит РОМАН СВАРИН, мужчина 45 лет в костюме сотрудника вневедомственной охраны и с диском в руке и что-то говорит ведущему на ухо.

Ведущий кивает, берёт диск, рукой подзывает АССИСТЕНТА в студии.

Ассистент приближается к ведущему, берёт диск и уходит.

ВЕДУЩИЙ
В этом деле появились новые подробности. Только что к нам присоединился Роман Сварин, который работает в охранной организации. Эта организация охраняет дом, где находится квартира Гамариных. Роман Сварин принёс в студию записи с видеокамеры, установленной у подъезда, в день убийства.
Роман, присаживайтесь.

Роман Сварин садится на диван.

Руслан Кримов возвращается на место.

ВЕДУЩИЙ
Внимание на экран!

НАТ. У ПОДЪЕЗДА ДОМА – ДЕНЬ

В верхнем углу кадра указано время: 13:58.

К подъезду подходит ЧЁРНЫЙ ДОКТОР, мужчина 35 лет, в чёрной шляпе, в чёрном плаще, в тёмных очках и с чёрным чемоданчиком в руке.

Чёрный Доктор оглядывается по сторонам и входит в подъезд.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Изображение застывает на экране.
Руслан Кримов вскакивает и подбегает к экрану.

РУСЛАН КРИМОВ
Разрази меня гром! Это же Чёрный Доктор!

ВЕДУЩИЙ
Кто это – Чёрный Доктор?

РУСЛАН КРИМОВ
Грабитель и убийца. Он входит в квартиры одиноких женщин, убивает их и уносит их драгоценности и деньги. Убивает он их уколом хлорида калия. Шприц и ампулы носит в чемоданчике. Туда же кладёт деньги и драгоценности.

Руслан Кримов возвращается на место.

РУСЛАН КРИМОВ
Этажом выше квартиры Гамариных, в день убийства Людмилы Гамариной и ребёнка, умерла пожилая женщина. Врачи определили, что смерть наступила от остановки сердца. Теперь ясно, что её смерть – дело рук Чёрного Доктора. Он вколол ей хлорид калия, который вызывает остановку сердца.

ВЕДУЩИЙ
А что-нибудь пропало из квартиры женщины?

РУСЛАН КРИМОВ
Этого пока сказать не можем. Женщина жила одна. К ней приходила сотрудница из службы социального обеспечения. Сотрудница и обнаружила тело в пять часов дня. Неужели убийство Людмилы и Яны Гамариных – дело рук Чёрного Доктора?

Руслан Кримов вставляет в рот трубку и закрывает глаза.

МАРИЯ МУДРАЯ
Но ведь Людмилу Гамарину зарезали, а девочку задушили. А Чёрный Доктор своим жертвам делает смертельный укол…

ВЕДУЩИЙ
Вы хотите сказать, что это не в стиле Чёрного Доктора?

МАРИЯ МУДРАЯ
Вот именно! Мне думается, что Чёрный Доктор не заходил к Людмиле. Он поднялся этажом выше.

РУСЛАН КРИМОВ
Верная мысль. Наверное, Чёрного Доктора придётся отбросить. Если, конечно, он не вздумал переменить тактику.

ВИКТОР ГАМАРИН
Ведущий! Мой мозг сейчас разорвётся. Они постоянно повторяют «убийство», «убиты», «мертвы». Можно хоть чуть-чуть отдохнуть от этого? Поставьте что-нибудь из нашей семейной хроники.

ВЕДУЩИЙ
Да, нам всем нужно немного отдохнуть. Внимание на экран! Смотрим о прошлой жизни Виктора Гамарина.

ИНТ. КАРАОКЕ-БАР – ДЕНЬ

Виктор Гамарин, Людмила Гамарина и Яна сидят за столиком и пьют молочные коктейли.

ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА
Как же мне хочется петь!

Людмила Гамарина встаёт и подходит к центру караоке и берёт микрофон.

Звучит музыка.

ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА
(поёт)
Оркестр заиграл новый радостный мотив. Сначала люди зачаровано внимали.
Потом же в танце, всю округу заразив, Они, как бабочки цветные, запорхали.

Виктор Гамарин и Яна ритмично колышутся за столиком.

ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА
(поёт)
Веселье горит, и улыбок – миллион. И кружатся и в парах здесь, и в одиночку.
И кажется: дрожит уж ясный небосклон, светило пляшет и два облачка-клочочка.

Виктор Гамарин и Яна поднимаются, приближаются к Людмиле Гамариной и танцуют.

ЛЮДМИЛА ГАМАРИНА
(поёт)
Этот радостный мотив вызывает сил прилив! «Звёзды, звёздочки, золотые точечки! Свет далёкий на планету шлют. Звёзды, звёздочки, золотые точечки!» – музыканты весело поют. «Звёзды, звёздочки, блёстки в чёрном бархате! В небе ночью создают уют. Звёзды, звёздочки, блёстки в чёрном бархате!» – музыканты весело поют. Этот радостный напев веселит, сердца согрев!

Людмила Гамарина кладёт микрофон, берёт Виктора Гамарина и Яну за руки, и они вместе танцуют.

Музыка смолкает.

Виктор Гамарин берёт на руки Яну, целует Людмилу Гамарину в губы и счастливо улыбается.

ВИКТОР ГАМАРИН
Я так счастлив с вами, мои любимые и родные! Я сильно-сильно вас люблю!

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Виктор Гамарин с прижатой к груди куклой стоит у дивана и пританцовывает.

ВЕДУЩИЙ
Виктор, скажите, а что это за кукла у Вас в руках?

Виктор Гамарин целует куклу и садится.

ВИКТОР ГАМАРИН
Эту куклу я в прошлом году подарил Яне на день рождения. Она очень понравилась дочурке. Всё время с ней ходили. И когда её… кгхм! простите… то она держала её в руках. Я хотел доченьку похоронить вместе с этой куклой, но оставил её на память о Яночке.

ВЕДУЩИЙ
Понятно. Руслан и Мария, наверное, пора делать заключение и выяснить, кто же убил жену и дочь Виктора Гамарина.

МАРИЯ МУДРАЯ
Если решать данную проблему как логическую задачу, по всем законам логики, то получается такое единственно верное решение. Людмила Гамарина и её дочь Яна убиты в два часа дня. В это время в квартире находились Антон Шишкин, Лидия Смирнова и Игорь Кепкин. Следовательно, убийцы они.

РУСЛАН КРИМОВ
Логика – хорошая наука. А меня вот беспокоит вымышленная соседка Василиса Прохоровна. Откуда она взялась?

ВАЛЕНТИНА ГАМАРИНА
Лидия её подговорила!
РУСЛАН КРИМОВ
Лидия, это правда?

ВАЛЕНТИНА ГАМАРИНА
Конечно, правда! Подговорила какую-то женщину, заплатила ей, чтобы выгородила двух влюблённых голубков…

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Это правда. Василиса Прохоровна – моя соседка по коммуналке. Игорь и я очень испугались… Я, конечно, больше всего боялась за Игоря… Поэтому…

МАРИЯ МУДРАЯ
Ясно. Ваши слова, Лидия, ещё больше усиливают подозрения в отношении Вас и Игоря.

ВЕДУЩИЙ
Но ещё есть Чёрный Доктор!

РУСЛАН КРИМОВ
Это не он. Так как перстень Лидии Смирновой, оставленный ей во время первого визита к Людмиле Гамариной, и дорогой портсигар Антона Шишкина остались нетронутыми. Чёрный Доктор обязательно бы их забрал.

ВЕДУЩИЙ
Мы ещё не выяснили, кому принадлежит визитница.

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Это визитница Игоря. Я брала её с собой, чтобы дать Людмиле визитку салона красоты… ну, когда приходила в первый раз.

ВЕДУЩИЙ
Так. Ещё одна улика, указывающая на Вас и Игоря. Это дело чрезвычайно запутано. Что Вы собираетесь предпринять, Руслан?

РУСЛАН КРИМОВ
Я собираюсь всех троих задержать и допрашивать в полиции, пока они не признаются. Иного способа не вижу.

МАРИЯ МУДРАЯ
Я тоже так думаю. Тем более что и решение логической задачи указывает на них.

ВЕДУЩИЙ
Но если они были в квартире Гамариных втроём одновременно, то они должны быть знакомы друг с другом.

АНТОН ШИШКИН
Вот именно! Но я Лидию Смирнову увидел только в этой студии! До этого я о ней не слышал и не знал.

ЛИДИЯ СМИРНОВА
И я об этом мужчине ничего не знала до этой передачи.

РУСЛАН КРИМОВ
Это всё Ваши слова. Мы проверим это. Что ж, думаю, на этом завершить программу. Возможные убийцы найдены.

ВЕДУЩИЙ
Да, хотя дело оказалось очень запутанным, следователь Руслан Кримов и психолог Мария Мудрая отлично справились со своей задачей.

ВАЛЕНТИНА ГАМАРИНА
Лидия, Лидия… Никогда не думала, что ты способна на убийство родной сестры!

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Я никого не убивала! И следствие, и суд докажут мою невиновность! И моего Игоря тоже!
К ведущему подходит МАРИНА АТАСОВА, девушка 26 лет.

Виктор Гамарин при виде Марины Атасовой приоткрывает рот.

ВЕДУЩИЙ
Простите, а Вы кто?

МАРИНА АТАСОВА
Меня зовут Марина Атасова. Я… у меня роман с Виктором Гамариным. И в день убийства он был не на работе, а у меня дома.

Ведущий и Валентина Гамарина изумлённо смотрят на Виктора Гамарина.

МАРИНА АТАСОВА
Я говорю это затем, чтобы не осудили невиновных. Трёх человек, которых сейчас обвиняют в убийстве. Дело в том, что Виктор покидал мою квартиру с половины второго до половины третьего. А мой дом находится в пятнадцати минутах ходьбы от дома, где Виктор жил с женой и ребёнком.

АНТОН ШИШКИН
Ах, ты, мерзавец! Сам убил свою семью, а на меня свалить хотел?

ВЕДУЩИЙ
Погодите, Антон. Марина, расскажите подробнее о Ваших отношениях с Виктором.

ВАЛЕНТИНА ГАМАРИНА
Витя! Что же ты натворил, глупый? Требовал верности от Люды, а сам гулял на стороне? Что ты натворил, дитя неразумное!

ВЕДУЩИЙ
Валентина Сергеевна, давайте послушаем Марину.

Виктор Гамарин нервно теребит куклу и смотрит вниз.

МАРИНА АТАСОВА
Мы познакомились в ресторане «Бамбуковый рай», где я работаю администратором. Витюша… Виктор каждый день там обедал. И всё время на меня заглядывался. Видите, какие у меня формы? Да… И однажды он со мной заговорил. Представился генеральным директором ювелирной фирмы, дал визитку…

ВАЛЕНТИНА ГАМАРИНА
Но Витя не работает в ювелирной фирме! Он ведущий экономист в торговой компании…

МАРИНА АТАСОВА
Мне он сказал, что у него свой бизнес – ювелирная фирма. И на визитке так было написано. Мы стали встречаться. У меня и у него.

ВАЛЕНТИНА ГАМАРИНА
О, господи! Пока Люда была на работе, Вы…

МАРИНА АТАСОВА
Нет, нет, наши свидания были во второй квартире Витюши… Виктора. Как он сказал, он жил там после развода с женой.

ВАЛЕНТИНА ГАМАРИНА
Но он не разводился с Людой!

МАРИНА АТАСОВА
Это я сегодня узнала. А он мне клялся, что разведён, супругу разлюбил. А меня любит безумно. Нам было потрясающе приятно вместе! Каждую неделю он дарил мне то золотую цепочку, то перстень с рубином, то серьги с сапфирами.

ЛИДИЯ СМИРНОВА
А Людмиле он только раз подарил драгоценности! В день свадьбы.

МАРИНА АТАСОВА
Две недели назад, двенадцатого числа, я призналась Витюше… Виктору… что хочу за него замуж. Он сначала нахмурился, потом его лицо просияло, и он сказал, что очень хочет быть моим мужем. Но стеснялся сделать предложение. И пообещал в честь такого события подарить мне колье с двадцатью драгоценными камнями. И ушёл за колье и шампанским. В половине второго. Через час он вернулся. С колье и ящиком шампанского.

МАРИЯ МУДРАЯ
Невероятно! Виктор Гамарин сразу согласился стать мужем Марины. Но так как у него была законная супруга, то она являлась препятствием к новому браку. Поэтому Виктор убил свою Людмилу… А заодно и дочь. Как свидетеля.

РУСЛАН КРИМОВ
Да, очень убедительный мотив! Да и сведения, только что полученные, заставляют по-новому взглянуть на ситуацию. Виктор Гамарин оказался лжецом, изменником. Целый букет!

ВЕДУЩИЙ
Действительно, мы все шокированы словами Марины Атасовой. Виктор, как Вы прокомментируете её слова?

ВИКТОР ГАМАРИН
Что было, то было. Но я не убивал свою семью!

ВЕДУЩИЙ
А кто же убил, по-Вашему? Да, Антону Шишкину, Лидии Смирновой и Игорю Кепкину выгодна была смерть Людмилы. Выгодна она и Вам. Что скажете?

ВАЛЕНТИНА ГАМАРИНА
Витя, на какие шиши ты купил вторую квартиру? Откуда у тебя деньги на дорогие побрякушки любовнице?

РУСЛАН КРИМОВ
Да, да, это очень интересно. Виктор Гамарин! Вы убили свою жену и дочь? Вы?

ВИКТОР ГАМАРИН
Нет! Не я! Не я! Не я! Я не резал мою жену и не душил Яночку!

РУСЛАН КРИМОВ
Убийца, как обычно, всё отрицает…

ВИКОТОР ГАМАРИН
Не я убил жену и дочурку! Не я! Я только соседку, а Люду…

РУСЛАН КРИМОВ
Вы убили соседку этажом выше?

Виктор Гамарин облизывает губы и прижимает к груди куклу.

Руслан Кримов встаёт и приближается к Виктору Гамарину.

РУСЛАН КРИМОВ
Вы убили соседку этажом выше? Как Вы её убили?

Повисает тишина.

Валентина Гамарина закрывает лицо ладонями.

Лидия Смирнова с ужасом смотрит на Виктора Гамарина.

Руслан Кримов оглядывает зрителей.

РУСЛАН КРИМОВ
Так, так. Руководитель ювелирной фирмы. Каждую неделю дарил любовнице драгоценности. Вторая квартира. Сдаётся мне, что Вы и есть тот зловещий Чёрный Доктор!

Виктор Гамарин нервно теребит куклу и смотрит вниз.

РУСЛАН КРИМОВ
Вот зачем Вы уходили из квартиры Марины: убить женщину и завладеть её колье! А заодно устранить помеху перед новой женитьбой – свою жену.

МАРИНА АТАСОВА
Витюша… Виктор, признайся, ты – Чёрный Доктор? Скажи честно! Умоляю тебя, скажи!

Руслан Кримов возвращается на место и вставляет в рот трубку.

ВАЛЕНТИНА ГАМАРИНА
Сынок, ты и правда тот убийца, который убивает женщин? Сколько ты убил, Витя? Сколько?

Виктор Гамарин вскидывает голову.

ВИКТОР ГАМАРИН
Да! Я – Чёрный Доктор! Я! Это я отправлял на тот свет никчёмных баб и забирал у них ценности! Что бабы? Стареют, дряхлеют, становятся уродинами и умирают. А драгоценности – они вечны! Они – истинные ценности! Как и деньги! И я нисколько не жалею, что насмерть уколол четыре десятка старух и молодух. И если бы не какой-то ублюдок, что убил мою семью, то чёрта с два Вы бы меня вычислили. Чёрта с два! Вот так вот!

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Значит, ты упорствуешь, что не убивал Людмилу и Яну?

ВИКТОР ГАМАРИН
Да! Я их не трогал! Зачем? Ведь можно было развестись с потаскухой Людмилой. И забрать дочку к себе. Да… Дочка… Вот её я люблю пуще всех на свете, мою кровиночку. А Людмилу и эту…
(кивает на Марину Атасову)
жабу Марину с длинным языком… так… для утех они мне были нужны. Для удовольствия.

МАРИНА АТАСОВА
Жабу? Ты назвал меня жабой? Я тебе нужна была для утех?

ВИКТОР ГАМАРИН
Именно! Какого дьявола ты сюда припёрлась, балаболка? Чего тебе дома не сиделось, баба-яга? Ты думаешь, ты и вправду красавица? Хех! Страшнее тебя никого нет!

Марина Атасова подходит к Виктору Гамарину и с размаху бьёт его по щеке.

МАРИНА АТАСОВА
Будь ты проклят, мерзкий урод!

Марина Атасова уходит.

Виктор Гамарин потирает ушибленную щёку и усмехается.

ВАЛЕНТИНА ГАМАРИНА
Как ты так можешь, Витя?

ВИКТОР ГАМАРИН
Как так? Всё по-честному. Ты думаешь, я не знал, что Людмила встречается с этим сморчком Шишкиным? Знал. И, между прочим, Шишкин – закадычный друг Кепкина.

ВЕДУЩИЙ
Это правда?

ВИКТОР ГАМАРИН
Да! Они вместе ходят на стадион и смотрят футбол, вместе пьют пиво.

ВЕДУЩИЙ
Антон, Виктор говорит правду?

АНТОН ШИШКИН
Гамарин, ну, и сволочь же ты!

МАРИЯ МУДРАЯ
Я не верю своим ушам!

ВИКТОР ГАМАРИН
Эти два сморчка облапошили одного богатого старичка. Тот смекнул это и полез разбираться. А Шишкин и Кепкин поколотили его. Кепкин всё взял на себя и отправился по этапу. А Шишкин прилип к Людмиле.

ВЕДУЩИЙ
Но откуда Вам это известно, Виктор?

ВИКТОР ГАМАРИН
Я нанимал частного детектива.

РУСЛАН КРИМОВ
Так! Мы имеем следующую картину по подозреваемым в убийстве Людмилы и Яны Гамариных. Виктор Гамарин, Лидия Смирнова, Игорь Кепкин и Антон Шишкин одинаково подозреваются в совершении преступления.

ВЕДУЩИЙ
Четверо подозреваемых! Четверо потенциальных убийц! Какой туго затянутый логический узел!

РУСЛАН КРИМОВ
Один из подозреваемых точно будет арестован и осуждён. За убийство сорока трёх женщин. Чёрный Доктор. Он же Виктор Гамарин.

ВАЛЕНТИНА ГАМАРИНА
Сорок три человека! Господи! Виктор, ты мне больше не сын! Я отрекаюсь от тебя!

ВЕДУЩИЙ
Давайте посмотрим на экран. На видеозаписи камеры наблюдения, представленной Романом Свариным, мы увидим любопытный момент.

НАТ. У ПОДЪЕЗДА ДОМА – ДЕНЬ

В верхнем углу показывается время: 13:32.

В подъезд входит Антон Шишкин.

Когда показывается время: 13:55, в подъезд входят Лидия Смирнова и Игорь Кепкин.

Когда показывается время 13:58, в подъезд входит Виктор Гамарин в образе Чёрного Доктора.

При времени 14:06 из подъезда выходит Виктор Гамарин в образе Чёрного Доктора и удаляется из кадра.

Когда время показывает 14:09, из подъезда выходят Антон Шишкин, Лидия Смирнова и Игорь Кепкин и удаляются из кадра.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Лидия Смирнова закрывает лицо руками.

Антон Шишкин сжимает кулаки.

ВЕДУЩИЙ
Руслан, о чём Вам говорит данная запись?

РУСЛАН КРИМОВ
О чём говорит? О том, что Антон Шишкин и Лидия Смирнова нам солгали!

МАРИЯ МУДРАЯ
Я никогда не слышала столь чудовищной лжи! Они все вместе были в квартире Гамариных и убили Людмилу и девочку!

РУСЛАН КРИМОВ
Именно! Антон не покидал квартиру Людмилы около двух часов дня, как он говорил. А Лидия Смирнова и Игорь Кепкин пришли не в половине третьего, а без пяти два.

ВЕДУЩИЙ
Но Виктор Гамарин вышел из подъезда один…

РУСЛАН КРИМОВ
Вот это меня и сбивает с толку. Получается, что Гамарин и впрямь был у соседки, сделал своё чёрное дело и ушёл. А в это же время преступная троица орудовала в его квартире и убивала женщину и ребёнка.

АНТОН ШИШКИН
Постойте! Мы никого не убивали! Мы, действительно, были там вместе. Лилия и Игорь застали меня у Людмилы. Это верно. Они закрылись с Людмилой в кухне. А я оставался в гостиной. Потом мы вместе ушли. Людмила затворила за нами дверь.

РУСЛАН КРИМОВ
Всё это звучит совсем не убедительно.

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Не убивали мы их! Антон правду говорит! Игорь и я с Людмилой о завещании дедушки говорили. Мы пришли к полюбовному соглашению. И ушли с Антоном.

МАРИЯ МУДРАЯ
А почему вы нам лгали? Зачем были нужны увёртки? Неужели нельзя было сразу сказать правду? Вы понимаете, что вам теперь никто не верит?

ВАЛЕНТИНА ГАМАРИНА
Лидия, Лидия. И ты – женщина с чёрной душой. Господи, никому нельзя верить! Никому! Дал господь родню!

АНТОН ШИШКИН
Мы понимаем, что нам будет очень трудно доказать нашу правду. Свидетелей-то не было. Но мы будем бороться. Мы не убийцы!

ЛИДИЯ СМИРНОВА
Да не доказать нам этого! Не доказать! Мы слишком увлеклись увёртками. Думали, что пройдёт… Но видеозапись…

РУСЛАН КРИМОВ
Да, граждане, влипли вы по самые уши!

Виктор Гамарин целует куклу.

ВИКТОР ГАМАРИН
За что вы убили Яночку? За что? Она же вам ничего не сделала! Ей всего шесть лет было! Боже! Какие же вы… нелюди!

Виктор Гамарин плачет.

ВИКТОР ГАМАРИН
Никого я так не любил, как свою дочурку! Я был хорошим, любящим и заботливым отцом!

ВАЛЕНТИНА ГАМАРИНА
Виктор, я никогда не прощу тебе гибели моей внучки! Я тоже сильно любила Яночку.

Валентина Гамарина утирает слёзы.
ВЕДУЩИЙ
Уважаемые зрители! Сейчас вам предстоит определить убийцу Людмилы и Яны Гамариных. Перед Вами – пульты с кнопками. Жёлтая кнопка – Виктор Гамарин. Красная – Антон Шишкин. Синяя – Лилия Смирнова. Зелёная – Игорь Кепкин. У вас есть десять секунд. Начали!

Слышится громкое тиканье часов, отсчитывающий секунды.

ВЕДУЩИЙ
Всё! Смотрим на экран.

На экране появляется диаграммами с именами: Виктор Гамарин, Антон Шишкин, Лидия Смирнова, Игорь Кепкин.

ВЕДУЩИЙ
Мы видим, что двадцать четыре процента зрителей считают убийцей Виктора Гамарина. Двадцать шесть процентов – Антона Шишкина. По двадцать пять процентов у Лидии Смирновой и Игоря Кепкина. То есть все подозреваемые набрали почти одинаковое количество голосов.

МАРИЯ МУДРАЯ
Неудивительно. Учитывая всё, что мы увидели и услышали.

РУСЛАН КРИМОВ
Следствие разберётся, кто из них виноват.

ВЕДУЩИЙ
Сегодня мы выясняли, кто совершил жуткое преступление: убил беззащитную женщину Людмилу Гамарину и её шестилетнюю дочь Яну в их квартире. Нам было предоставлено много объяснений и фактов. Но они не дали чёткого ответа.
Ведущий осматривает Виктора Гамарина, Валентину Гамарину, Антона Шишкина, Лидию Смирнову, Руслана Кримова, Марию Мудрую и Романа Сварина.

ВЕДУЩИЙ
Наши уважаемые эксперты – следователь полиции Руслан Кримов и психолог Мария Мудрая – оказались в затруднении. Так кто же убил жену и дочь Виктора Гамарина?

Ведущий смотрит на экран.

На экране отображается студия. Экран гаснет.

ИНТ. ПСИХИАТРИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР – ДЕНЬ

Ведущий и ГЛАВНЫЙ ВРАЧ, мужчина 50 лет, подходят к залу, где за столиками сидят ПАЦИЕНТЫ и Виктор Гамарин в больничной пижаме. Виктор Гамарин сидит спиной к камере.

ВЕДУЩИЙ
Сегодня психиатрический диспансер имени профессора Заурядного отмечает полувековой юбилей. Мы поздравляем коллектив диспансера с этой знаменательной датой! И спрашиваем главного врача: каковы успехи коллектива?

ГЛАВНЫЙ ВРАЧ
За пятьдесят лет в нашем учреждении прошли и проходят лечение более пятисот пациентов. Мы применяем передовые и эффективные методики лечения. Кто-то побеждает недуг быстро, кто-то медленно. А у кого-то он никак не хочет исчезать.

Главный врач подходит к Виктору Гамарину и кладёт руку ему на плечо.

ГЛАВНЫЙ ВРАЧ
Этого беднягу зовут Виктор Гамарин. Он у нас уже семнадцать лет.
Виктор Гамарин оборачивается и поднимается. В руках у него кукла.

ГЛАВНЫЙ ВРАЧ
У него навязчивый психоз. Будто бы у него были жена и дочь и кто-то их убил. Каждый день он проводит расследование, дискутирует сам с собой. Каждый раз у него новые подозреваемые в убийстве.

ВЕДУЩИЙ
Но, может быть, у него когда-то были жена и дочь? Ведь психоз…

ГЛАВНЫЙ ВРАЧ
Нет, нет, нет, голубчик. Виктор Гамарин поступил к нам восемнадцатилетним юношей. Сразу после выпускного вечера в школе. И с тех пор никак не хочет выздоравливать. Но пройдёмте в мой кабинет! Я покажу Вам нечто любопытное!

Главный врач похлопывает Виктора Гамарина по плечу и вместе с ведущим уходит.

Виктор Гамарин прижимает куклу к груди.

ВИКТОР ГАМАРИН
Я найду вашего убийцу, мои любимые Люда и Яночка! Найду!

Виктор Гамарин целует куклу и прижимает её к щеке.


Рецензии