Логика бессильна. Ритуал. Сценарий

ИНТ. КВАРТИРА ВЕРОНИКИ ЛЕОНОВОЙ – ГОСТИНАЯ – ВЕЧЕР

На нижней полке стенки стоит проигрыватель с крутящейся пластинкой. Звучит оккультная музыка.

У дивана стоит накрытый белой скатертью стол. На столе находятся два бокала, початая бутылка вина, салатница с салатом оливье, большое блюдо с порезанной жареной курицей и две тарелки, из которых ели.

На полу лежит спиритическая доска со стаканом. Возле доски находится пухлая книга, раскрытая на странице с текстом: «Царь Тьмы, прими свою жертву!»

ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА, женщина 28 лет, лежит на полу лицом вниз. Платье на её спине разорвано. На спине ножом вырезана пентаграмма.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Экран, на котором застывает изображение Вероники Леоновой.

ВЕДУЩИЙ обращается к ЗРИТЕЛЯМ в студии.

ВЕДУЩИЙ
Здравствуйте, уважаемые зрители! В эфире ток-шоу «Логика бессильна». И тема нашей сегодняшней передачи – «Ритуал». Вы только что видели на экране, что молодая женщина по имени Вероника Леонова убита по ритуалу. Это случилось две недели назад. И до сих пор неизвестно, кто совершил это чудовищное преступление. Сегодня нам с вами предстоит выяснить, кто же безжалостный убийца красавицы Вероники. В нашей студии находятся следователь, майор полиции Руслан Кримов…

РУСЛАН КРИМОВ, мужчина 40 лет, сидит на диване и кивает, строго смотря в камеру.

ВЕДУЩИЙ
Психолог Мария Мудрая.

МАРИЯ МУДРАЯ, женщина 45 лет, приподнимает руку и машет.

ВЕДУЩИЙ
Родная сестра Вероники Леоновой – Виктория Сахарова…

ВИКТОРИЯ САХАРОВА, женщина 32 лет, машет рукой.

ВЕДУЩИЙ
И её муж Денис Сахаров.

ДЕНИС САХАРОВ, мужчина 34 лет, лысый и унылый, в безвкусной одежде, встаёт с дивана, сутулясь, и садится.

ВЕДУЩИЙ
Руслан, когда Вы прибыли на место происшествия и что увидели?

РУСЛАН КРИМОВ
Я и мои коллеги вошли в квартиру погибшей через двадцать минут после звонка в полицию, в девять часов двадцать две минуты вечера. Полицию вызвала сестра покойной, Виктория Сахарова. По её словам, она вошла в квартиру ровно в девять часов. При этом входная дверь была не заперта. А Вероника Леонова была мертва.

ВЕДУЩИЙ
Что-нибудь показалось Вам странным?

РУСЛАН КРИМОВ
Судя по бокалам и еде, Вероника Леонова принимала гостя или гостью. Они, по всей видимости, проводили спиритический сеанс и творили заклинания с помощью книги по чёрной магии. А затем, между шестью и восемью часами вечера, произошло убийство под ритуальную музыку. Убийца принёс Веронику Леонову в жертву Царю Тьмы, судя по тексту в книге. И исчез.   

ВЕДУЩИЙ
Мария, как Вы прокомментируете данный случай?

МАРИЯ МУДРАЯ
Прежде всего, меня поразило, что ритуальное убийство произведено в квартире и не ночью. Обычно для обрядового жертвоприношения выбирают уединённое место, обставляют его горящими свечами, ритуальными изображениями. Моё мнение: это обычное убийство, замаскированное под ритуальное.

ВЕДУЩИЙ
Руслан, Вы согласны с Марией?

РУСЛАН КРИМОВ
Да, странности есть. Но, учитывая обилие сект и обществ, практикующих чёрную магию и приношение в жертву, и то, что у каждого из них может быть свой ритуал, я склонен считать это убийство ритуальным.

ВЕДУЩИЙ
Хорошо. Виктория, расскажите, каким человеком была Ваша сестра Вероника?

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Вероника была очень эмоциональной и впечатлительной. Называла себя романтиком. Любила рок-музыку. Особенно её привлекало всё, что связано с потусторонним миром. Он купила спиритическую доску и вместе с подругами вызывала призраков. Это началось после покупки квартиры в доме, который, по словам соседа, построен на кладбище. 

ДЕНИС САХАРОВ
Вероника однажды похвасталась, что ей удалось поговорить с духом. Да, дорогая?

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Денис, ну, что ты лезешь, когда тебя не спрашивают?

ДЕНИС САХАРОВ
Прости, дорогая.

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Да, однажды Веронике удалось вызвать призрака. Он ей якобы сказал, что его зовут Анатолий Иванович Синьков. Что он умер в этой квартире двадцать лет назад. Жена его задушила…

ВЕДУЩИЙ
Вероника делилась с Вами всем, что с ней происходит, что её занимает?

ДЕНИС САХАРОВ
Да, она была ещё та болтушка…

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Денис, обормот, закрой рот!

ДЕНИС САХАРОВ
Прости, дорогая.

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Да, Вероника доверяла мне все свои секреты, чувства, переживания.

ВЕДУЩИЙ
У неё много подруг было?

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Очень много. В реальности десятка три. И в Галактике сотни две.

ВЕДУЩИЙ
В галактике?
ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Есть такая социальная сеть – Галактика. Там она много времени проводила.

ВЕДУЩИЙ
А мужчины? Были у неё в друзьях мужчины?

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
В Галактике – да. А наяву… хм… она много лет была увлечена одним парнем по имени Николай Травин. С ума по нему сходила.

ВЕДУЩИЙ
Встречаем Николая Травина!

В студии появляется НИКОЛАЙ ТРАВИН, мужчина 28 лет.

Вместе с ним входит ЕЛЕНА ТРАВИНА, женщина 28 лет.

Николай Травин и Елена Травина садятся на диван.

ВЕДУЩИЙ
Девушка, простите, а Вы кто?

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Меня зовут Елена Травина. Я жена Николая.

ВЕДУЩИЙ
А почему Вы пришли сюда?

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Неужели Вы думаете, что я отпущу сюда Николая одного? Мы всегда и везде вместе!

ВЕДУЩИЙ
Ну, что же, пусть будет так. Николай, расскажите нам о своих отношениях с Вероникой Леоновой.

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Вы задали провокационный вопрос. Не об отношениях, а о знакомстве. Не было у них отношений. Я этого не допустила!

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Любимая, не горячись. Пожалуй, начну аб ово. Со знакомства с Леной. Всё началось в первом классе. Тогда мы с Леной подружились. И не расстаёмся до сих пор. А после института мы стали работать в одной организации. И два года назад там появилась Вероника.

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Которая вообразила, что влюблена по уши в Николая и стала его всюду преследовать. А однажды у неё хватило наглости заявиться к нам домой.

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Да, она пришла поговорить со мной… А знаете, пусть об этом лучше расскажет наш семейный видеоархив. Зрители лучше поймут.

ВЕДУЩИЙ
Внимание на экран!

ИНТ. КВАРТИРА ТРАВИНЫХ – ПРИХОЖАЯ - ДЕНЬ

Николай Травин отворяет дверь.

Входит Вероника Леонова.

ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА
Здравствуй, Коля.

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Привет, Вероника.

ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА
Нам с тобой нужно серьёзно поговорить.

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Хорошо. Проходи в гостиную.

Вероника Леонова и Николай Травин следуют

В ГОСТИНУЮ.

Николай Травин садится в кресло.

Вероника Леонова ходит взад-вперёд по комнате и останавливается перед Николаем Травиным.

ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА
Коля! Не могу без тебя! Ты снишься мне, чудишься мне. Я представляю, как мы с тобой играем свадьбу. Ох, нет, не могу без тебя, хоть бей, хоть режь!

Николай Травин смотрит в пол.

ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА
Коля, подскажи, что мне делать?

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Вероника, прошло уже полгода, как мы работаем вместе. И мы с тобой не раз говорили на эту тему. Я женат и люблю свою супругу. Неужели после этих слов, после моих отказов страсть ко мне не поблёкла в твоей душе?

ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА
Нет. Не поблёкла. Я горячо люблю тебя, Коля, вот в чём дело. Если полюблю человека – то это будет моим наваждением, моей мукой, моим проклятьем! Разве я виновата в этом? Не губи ты меня, любимый, не губи!

Вероника Леонова становится на колени и берёт руки Николая Травина.

Николай Травин отстраняет руки Вероники Леоновой, встаёт и шагает по гостиной.

ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА
Коля, ты должен быть моим. И только моим!

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Ну, как же ты не поймёшь, что мы с тобой – не пара? Что я не люблю тебя? Что я люблю другую? Неужели ты такая жестокая эгоистка?

ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА
Нет, Коля, это ты эгоист. Ты не хочешь замечать, что я люблю тебя! Ты губишь мою жизнь, как бессердечный палач!

Вероника Леонова поднимается, порывисто обнимает Николая Травина и торопливо целует его лицо.

ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА
Любимый, люби меня, прошу тебя!

Николай Травин крепко прижимает к себе Веронику Леонову и целует её в губы, но потом отталкивает Веронику Леонову.

Вероника Леонова падает.

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Я должен быть с Леной! Лена меня любит! А я люблю её! Я требую забыть меня! Слышишь? Забудь меня!

Вероника Леонова поднимается и убегает.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Елена Травина гладит руку Николая Травина.

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Видите, какой бесстыжей она была, эта Вероника?

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Выбежав из нашего дома, Вероника хотела покончить с собой. Она чуть не прыгнула с высокого моста в глубокую реку. Но её спас прохожий.

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Вот! Она была ещё и сумасшедшей.

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Полегче с оскорблениями, женщина. Моя сестра была очень чувствительной натурой. Да, она совершила ошибку, влюбившись в этого парня. Но кто из нас не ошибается?

ДЕНИС САХАРОВ
Не ошибается тот, кто не действует.

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Денис, заткнись!

ДЕНИС САХАРОВ
Прости, дорогая.

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Но даже получив отпор и чуть не сиганув на тот свет, Вероника продолжала преследовать моего мужа.

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Да, она писала мне письма, полные слов нежности и любви. И даже смастерила клип на сочинённую ей песню о том, как ей тяжело без любимого.

ВЕДУЩИЙ
Давайте посмотрим этот клип!

ИНТ. КВАРТИРА ВЕРОНИКИ ЛЕОНОВОЙ – СПАЛЬНЯ – ДЕНЬ

Вероника Леонова в открытом и коротком платье танцует под музыку.

ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА
(поёт)
Твой лик я вижу на зеркале пруда. Твой голос слышу в напеве ветра с гор. Тебя ласкаю в моих горячих снах. С тобой желаю на славу и позор. Ты – далеко, ты – далеко, а я – одна.

Вероника Леонова падает грудью на кровать.
ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА
(поёт)
На небе тучи рыдают каждый день. Гадает сердце: когда же ты придёшь? Весна уходит, срывая лепестки. Шаги услышу – бросает в жар и дрожь. Ты – далеко, ты – далеко, а я – одна!

Вероника Леонова поднимается и танцует.

ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА
(поёт)
Цветы увяли. Кругом лежат снега. Печали ястреб терзает мою грудь. И птицей в клетке трепещет моя боль: когда разлука окончит скорбный путь? Ты – далеко, ты – далеко, а я – одна!

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Елена Травина усмехается.

ВЕДУЩИЙ
Николай, что Вы чувствовали, слыша эту песню – крик души Вероники?

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Ничего. У меня есть любимая супруга. Почему я должен был что-то чувствовать?

ЕЛЕНА ТРАВИНА
И этот кошмар длился два года. Нам даже две недели назад пришлось нанести ей визит и по-хорошему предупредить, чтобы она оставила Николая в покое.

РУСЛАН КРИМОВ
А какого числа это было?

ЕЛЕНА ТРАВИНА
О, чёрт! Николай… ведь это было… боже, зачем я это сказала?

РУСЛАН КРИМОВ
Значит, это был в день убийства?

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Да. Мы пришли к Веронике примерно… в три часа дня.

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Да, да, в три часа дня. Мы были в кино на сеансе в двенадцать тридцать. Фильм закончился в четырнадцать тридцать. И мы, выпив по чашке чаю в кафе кинотеатра, поехали к этой липучей женщине.

РУСЛАН КРИМОВ
А как назывался фильм?

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Битва за Марс.

РУСЛАН КРИМОВ
Мы проверим это.

МАРИЯ МУДРАЯ
Значит, Николай и Елена, вы говорили с Вероникой?

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Да. Она не пустила нас дальше прихожей. Мы стояли и читали ей мораль. Как нехорошо водить роман с женатым мужчиной.

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Удивительно упёртая женщина! Сказала, что хорошо, бегать за Николаем больше не будет. Но он для неё как идея фикс.

МАРИЯ МУДРАЯ
Да, такое бывает. Человек влюбляется и не может забыть объект своей любви. Если этот объект недосягаем. Хотя в это время человек может быть увлечён кем-нибудь ещё.

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Да, у Вероники так и случилось. У неё начались отношения с ещё одним мужчиной. Кажется, его зовут Борис. Борис Иванов.

ВЕДУЩИЙ
И Борис Иванов пришёл в нашу студию!

Входит БОРИС ИВАНОВ, небритый мужчина 36 лет, и садится на диван.

БОРИС ИВАНОВ
Здравствуйте! Меня зовут Борис Иванов. Это я спас Веронику от гибельного прыжка в воду. И сразу в неё влюбился. Но, увы, Вероника не отвечала мне любовью. Она предложила мне быть хорошими друзьями. Но ответных чувств у неё не было.

РУСЛАН КРИМОВ
Когда Вы последний раз видели Веронику?

БОРИС ИВАНОВ
В тот день, когда её убили. Я, наконец, решился сделать Веронике предложение. Я понимал, что она меня не любит. Но желание и страсть быть рядом с ней и обладать ею… в общем, я надеялся, что Вероника согласится стать моей женой. И пришёл к ней ровно в двенадцать часов дня с пышным букетом алых роз и бархатной коробочкой. В ней было кольцо с бриллиантом. И я попросил любимую стать выйти за меня замуж. Но она сказала, что не может. Потому что любит другого и обещала быть с ним.

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Что значит обещала? Кому она обещала?
БОРИС ИВАНОВ
Тому, кто восхищает её и завладел её сердцем. Тому, с кем она проводила томные и полные неги вечера и ночи, наполненные сладостью.

ЕЛАНА ТРАВИНА
Николай, ты что, тайком от меня встречался с Вероникой? Смотри мне в глаза! Ты встречался с ней? Встречался?

БОРИС ИВАНОВ
Вероника проводила счастливые часы с Максимом Вороновым. И ему дала воз обещаний. А я… был для неё только хорошим другом. Я покинул дом Вероники, расстроенный и подавленный. И пошёл в пивную…

ВЕДУЩИЙ
К сожалению, мы не смогли найти Максима Воронова, чтобы пригласить его в нашу студию.

РУСЛАН КРИМОВ
Мы тоже не смогли отыскать этого человека. У нас нет ни его адреса, ни идентификации по номеру мобильного телефона. Вероятно, сим-карта им куплена с рук, зарегистрирована на имя Максима Воронова, а паспортные данные вымышлены. Поиск по ай-пи адресу его страницы в социальной сети Галактика ничего не дал. Он пользовался программой изменения ай-пи адресов. И был определён на Багамских островах.
 
МАРИЯ МУДРАЯ
Человек-невидимка. Загадочный жених Вероники Леоновой.

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Да, да, был у Вероники и такой мужчина. Она с ним в Интернете познакомилась. Всё в той же Галактике.

ВЕДУЩИЙ
Вот аккаунт Максима Воронова в социальной сети Галактика.

На экране появляется профайл Максима Воронова. На фотографии профиля изображён мужчина 32 лет, с пышными чёрными усами, в затемнённых очках с золотой оправе, с густой копной чёрных волос, которые ниспадают на брови. Одет Максим Воронов в пиджак, белую рубашку, стильный галстук, на котором покоится золотая пентаграмма на золотой цепочке, надетая на шею.

В разделе Фотографии всего три снимка: Максим Воронов у дорогого внедорожника, Максим Воронов на фоне двухэтажного коттеджа, Максим Воронов у большой яхты.

В разделе Друзья никого нет.

В статусе написано: «Я самый лучший на Земле!»

МАРИЯ МУДРАЯ
Немного информации даёт нам страница Максима Воронова.

РУСЛАН КРИМОВ
Напротив. На его груди – пентаграмма. Такой же формы и рисунка, что вырезана на спине Вероники Леоновой. На всех фотографиях он в одном и том же костюме-тройке и в затемнённых очках.

МАРИЯ МУДРАЯ
И о чём это говорит?

РУСЛАН КРИМОВ
Если не ошибаюсь, то тёмные очки – это защита от сглаза и других оккультных явлений. А один и тот же костюм, та же рубашка, тот же галстук говорят о том, что фотографии сделаны в одно время и в одном месте: у коттеджа на берегу моря.

МАРИЯ МУДРАЯ
Действительно. Браво, Руслан!

ВЕДУЩИЙ
Виктория, Вы что-нибудь знаете о Максиме Воронове?

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Я знаю о нём только со слов Вероники. Сестра рассказывала о нём с горящими глазами. Она была очарована им. Элегантный джентльмен – такое определение часто слетало с её уст. Вежливый, тактичный, при каждой встрече дарил цветы. Я видела дома у сестры такой букет. Шикарный! Тридцать три алых и белых розы, тридцать три герберы и тридцать три флокса! Мне никто и никогда не дарил такой роскоши!

ДЕНИС САХАРОВ
Но я же дарю тебе цветы с каждой зарплаты, дорогая моя Вика…

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Жалкие девять розовых роз или тощий веник хризантем? Денис, я тебя умоляю. Лучше молчи и не позорься!

ДЕНИС САХАРОВ
Прости, дорогая. Но ты ведь знаешь, что на мою зарплату не купишь девяносто девять роз, гербер и флоксов…

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
И это ещё моё проклятье! Десять лет горбатиться продавцом в магазине стройматериалов за копейки! С одним выходным! А дома сын-школьник. Если бы не мой заработок…

ВЕДУЩИЙ
Тихо, тихо! Виктория, вернёмся к информации о Максиме Воронове.

ВИТКОРИЯ САХАРОВА
Да. Вероника была знакома с ним последние три месяца. Они встречались три-четыре раза в неделю. В субботу и воскресенье точно. И на неделе.

ВЕДУЩИЙ
Максим Воронов где-нибудь работал?

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Не помню, чтобы сестра говорила об этом.

ДЕНИС САХАРОВ
Ну, как же, дорогая? Вероника сказала, что он много зарабатывает на бирже.

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Ах, да! Брокер. Или маклер. Я в этом не разбираюсь. Поэтому у него много денег. Свой коттедж на озере возле города. Яхта. Джип. Не мужчина, а мечта!

ДЕНИС САХАРОВ
И ещё он часто летает за рубеж на деловые встречи.

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Надо же, какая у тебя память цепкая! И как ты с такой памятью продавцом-то работаешь? Давно бы стал начальником…

ДЕНИС САХАРОВ
Прости, дорогая.

ВЕДУЩИЙ
Итак, Максим Воронов – успешный и богатый человек, который очаровал Веронику!
РУСЛАН КРИМОВ
Странно только, что он состоит в секте и напускает на себя таинственность.

МАРИЯ МУДРАЯ
Может, за тайной личиной скрывается мошенник, который обманывает таких девушек, как Вероника? Может, за ним числятся кражи или убийства? Кто знает.

РУСЛАН КРИМОВ
Господи! Мария, Ваши мысли чрезвычайно полезны. Я вспомнил, что четыре месяца назад была убита Наталья Анисимова, молодая женщина. Убита в своей квартире ножом. А на спине вырезана пентаграмма. Тогда родные, друзья и соседи говорили о… Бог мой! Мужчина с густой копной чёрных волос, большими чёрными усами, в тёмных очках, в дорогом костюме-тройке и с золотой пентаграммой на груди. Только звали его по-другому. Кирилл Симонов. 

МАРИЯ МУДРАЯ
Видите, какое совпадение! Теперь нет сомнений, что Вероника стала жертвой коварного убийцы.

НИКОЛАЙ ТРАВИН
А год назад такой же тип убил подругу Лены. Светлану… как её…

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Светлану Скворцову. Три месяца с ней роман крутил и обещал жениться. Вместе с ней духов вызывал по доске.

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Бедная сестра! Как она жестоко обманулась!

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Светлану зарезал Игорь Алафеев. И нацарапал на её спине пентаграмму.

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Он настоящий маньяк!

ВЕДУЩИЙ
Итак, как выясняется, человека, с которым у Вероники Леоновой был роман, звали Максим Воронов, Кирилл Симонов и Игорь Алафеев. И он – профессиональный убийца. На его счету три убитых женщины. С какой целью он убивал девушек? Какой у него был мотив?

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Помнится, у Светланы из сейфа исчезли пять тысяч долларов и сто сорок тысяч рублей. А также цифровая видеокамера и ноутбук.

ВЕДУЩИЙ
Так, так! Виктория, Вы не припомните, у Вероники что-нибудь пропало?

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Нет, не вспомню… Кажется, ничего.

ВЕДУЩИЙ
А сейчас мы увидим запись, выложенную в Интернет за два дня до гибели Вероники Леоновой. Внимание на экран!

ИНТ. КВАРТИРА ВЕРОНИКИ ЛЕОНОВОЙ – ГОСТИНАЯ – ВЕЧЕР

На проигрывателе крутится пластинка. Звучит ритуальная музыка.

Вероника Леонова и МАКСИМ ВОРОНОВ сидят за столом при зажжённых свечах.

Перед ними лежит спиритическая доска со стаканом и пухлая книга со словами на обложке: «Чёрная магия».

Максим Воронов открывает книгу, перелистывает несколько страниц и смотрит на Веронику Леонову.

МАКСИМ ВОРОНОВ
Готова?

Вероника Леонова кивает и кладёт руку на стакан.

Максим Воронов кладёт свою кисть на кисть Вероники Леоновой и смотрит в книгу.

МАКСИМ ВОРОНОВ
Верховный владыка тёмного мира, к тебе взываем. Явись перед нами и изложи своё требование.

Несколько секунд Максим Воронов и Вероника Леонова сидят молча.

МАКСИМ ВОРОНОВ
Верховный владыка тёмного мира, не откажи нам в нашей просьбе увидеть и услышать тебя! Явись перед нами!

Стакан и руки Максима Воронова и Вероники Леоновой двигаются по буквам.

МАКСИМ ВОРОНОВ
Мне… ну-жен ре-бё-нок в пол-но-лу-ни-е…

Движение стакана и рук прекращается.

Максим Воронов смотрит в глаза Веронике Леоновой.

МАКСИМ ВОРОНОВ
Ему нужен ребёнок в полнолуние. Когда будет полнолуние?

ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА
Послезавтра.

МАКСИМ ВОРОНОВ
Отлично. Нам надо найти дитя для него. Желательно, в возрасте до шести лет. Девочку.

Вероника Леонова закрывает лицо руками.

МАКСИМ ВОРОНОВ
Ты боишься?

ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА
Очень боюсь. Для меня это невероятно… Девочку…

МАКСИМ ВОРОНОВ
Ты знаешь, откуда можно украсть девочку?

ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА
Кажется, да…

МАКСИМ ВОРОНОВ
Помни: не выполним его требование – умрём. Послезавтра вечером, в семь часов, я приду к тебе. И мы вместе пойдём за ребёнком. Не бойся. Я люблю тебя. И всегда буду с тобой. Верь тому, что я говорю. Делай так, как я говорю.

Максим Воронов встаёт, подходит к Веронике Леоновой и обнимает её сзади за плечи.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Виктория Сахарова зажимает рот рукой.

ВЕДУЩИЙ
Мы узнали, что Максим Воронов обещал прийти к Веронике Леоновой, чтобы вместе с ней пойти на охоту за жертвой для тёмного духа. И, видимо, он пришёл к ней. Они поужинали. А потом Вероника Леонова была убита. А Максим Воронов исчез.

РУСЛАН КРИМОВ
Он обманул её. Вместо девочки он принёс в жертву саму Веронику.

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Он загипнотизировал мою сестру. Вы же видели: он её гипнотизировал!

РУСЛАН КРИМОВ
Что ж, я думаю, дело раскрыто. И в то же время не раскрыто. Мы теперь уверены, что убийство совершено Максимом Вороновым. Но мы не знаем, кто он такой и где его искать.

ДЕНИС САХАРОВ
Господи, господи! Как люди могут верить во всяких тёмных владык? Ведь есть же правильная и истинная религия – православие. Иисус Христос. Святая православная церковь.

Денис Сахаров вынимает из-под одежды крестик, висящий на шее на шнуре, и целует его.

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Надоел ты уже со своим православием! В воскресенье, в единственный выходной, в храм бежит вприпрыжку. Вместо того чтобы сыном и хозяйством заниматься! Вот ведь обормот!

ДЕНИС САХАРОВ
Прости, дорогая.

МАРИЯ МУДРАЯ
К сожалению, не все понимают пользу православия для души и психики. Многие легко внушаемы. Чем пользуются мошенники.

РУСЛАН КРИМОВ
Вероника Леонова была именно легко внушаемым человеком. Максим Воронов полностью завладел её сознанием. Ему даже удалось потеснить Николая Травина, в которого Вероника была без памяти влюблена.

ЕЛЕНА ТРАВИНА
И слава богу!

БОРИС ИВАНОВ
Вот бы мне так научиться на людей воздействовать, как этот Максим Воронов! Я бы давно покорил Веронику и женился бы на ней. И она была бы жива.

РУСЛАН КРИМОВ
Ну, что, господин ведущий? Тайна убийства Вероники Леоновой перестала быть тайной. Программу можно заканчивать.

ВЕДУЩИЙ
Не всё так просто, как кажется, Руслан. Внимание на экран!

ИНТ. КАФЕ – ДЕНЬ

За столиком друг против друга сидят Вероника Леонова и Борис Иванов и пьют кофе.

БОРИС ИВАНОВ
Любимая моя, бесценная Вероника! Когда же ты ответишь мне взаимностью?

ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА
Сколько можно говорить об одном и том же? Борис, какой ты упрямый. Я благодарна тебе, что ты удержал меня от рокового поступка. Но это всё, что я к тебе испытываю. Ты не герой моей книги.

БОРИС ИВАНОВ
Вероника. Мне так тяжело об этом говорить сейчас. Но я… мне невмоготу быть не с тобой. Нет, нет, нет! Так уныла, так скучна жизнь без тебя! Я брежу тобой, Вероника! И… и я умоляю тебя: выходи за меня замуж!

ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА
Ты бредишь мной. А я одержима другим мужчиной.

БОРИС ИВАНОВ
Кто он? Назови его имя, фамилию, адрес!

ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА
Успокойся. Ты никогда не будешь похож на него. Даже если наденешь такой же стильный и дорогой костюм, как у него, и будешь пахнуть таким же неповторимым ароматом духов, как он. Он… необычный. Элегантный джентльмен! Он… такой великолепный, вызывающий восторг и восхищение! Нет… ты не заменишь его. Никогда.

Борис Иванов хватает рукой Веронику Леонову за запястье.

ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА
Пусти! Мне больно!

Лицо Бориса Иванова искажается злостью.

БОРИС ИВАНОВ
Слушай сюда, женщина! Мне надоело извиваться перед тобой, как змей в песке! Я не каменный истукан! Даю тебе пять дней на то, чтобы убрать из своей жизни этого урода. Которым ты одержима, как мерзким бесом! Слышишь? Пять дней! Не изгонишь этого дьявола из своей души – убью тебя! Ясно? Через пять дней я приду к тебе. И сделаю тебе предложение. И только попробуй отказать! Только вздумай! Я убью тебя!

На груди Бориса Иванова висит золотая пентаграмма на золотой цепочке.

Борис Иванов отпускает запястье Вероники Леоновой, быстро выпивает остатки кофе, поднимается, грозно смотрит на Веронику Леоновой и быстро уходит.

Вероника Леонова потирает запястье и глядит вслед Борису Иванову.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Ведущий становится напротив Бориса Иванова.

ВЕДУЩИЙ
Видео сделано за пять дней до гибели Вероники Леоновой. И на груди Бориса Иванова тогда была золотая пентаграмма. А сам Борис Иванов ранее нам поведал, что пришёл к Веронике Леоновой в день убийства, чтобы попросить её выйти за него замуж.

Руслан Кримов поднимается и приближается к Борису Иванову.

РУСЛАН КРИМОВ
Так, так, любезный. Значит, золотая пентаграмма у Вас на груди? И угрожали убить несчастную девушку?

БОРИС ИВАНОВ
Я сгоряча ей угрожал. Сгоряча! Я не собирался её убивать! Нет, нет, нет, я ни за что не поднял бы руку на мою любимую женщину, на ту, которую я боготворил! 

РУСЛАН КРИМОВ
Так во сколько Вы на самом деле пришли в тот день к Веронике Леоновой?

БОРИС ИВАНОВ
В двенадцать часов. Я уже говорил. Вероника была дома одна. Я был у неё меньше получаса. И ушёл. А вскоре узнал о её смерти. И… это было для меня страшным ударом. Я… постарел лет на двадцать. Стал топить своё горе в водке. Перестал бриться. Я до сих пор в трауре. Разве я мог убить мою возлюбленную? Разве я мог?

РУСЛАН КРИМОВ
Давно Вы состоите в секте?

БОРИС ИВАНОВ
Я ни в какой секте не состою.

РУСЛАН КРИМОВ
Да? А пентаграмма на груди – знак чего?

БОРИС ИВАНОВ
Она у меня давно. Лет пять. Я поклонник группы «Зловещие колдуны». Рок-группа. Слышали, может быть? Вероника тоже любила эту группу. Я ей тоже подарил пентаграмму. Золотую.

ВЕДУЩИЙ
Руслан, у Вероники была обнаружена пентаграмма?

РУСЛАН КРИМОВ
Нет. Мы её не нашли.

Руслан Кримов возвращается на диван.

МАРИЯ МУДРАЯ
Вероника Леонова была идеей фикс Бориса Иванова. В этом состоянии человек может совершать самые невероятные поступки, чтобы привлечь внимание объекта своего обожания. Например, Борис Иванов мог сыграть роль Максима Воронова и таким образом влюбить в себя Веронику.

РУСЛАН КРИМОВ
И не только Веронику. Но и Наталью Анисимову, и Светлану Скворцову. Не будем забывать, что Максим Воронов убивал людей.

ДЕНИС САХАРОВ
Он просто психопат, этот Максим Воронов!

МАРИЯ МУДРАЯ
Выбранный Борисом образ мог случайно совпасть с обликом Максима Воронова.

РУСЛАН КРИМОВ
А убийство Вероники Леоновой? Почерком Игоря Алафеева и Кирилла Симонова? Тоже совпадение?

МАРИЯ МУДРАЯ
Тут Вы правы. Я пас.

РУСЛАН КРИМОВ
Сдаётся мне, что Борис Иванов и есть Максим Воронов. И приходил он к Веронике в семь часов вечера, а не в двенадцать часов дня. В облике Максима Воронова. Покушал вкусно ужином, приготовленным Вероникой. И хладнокровно убил её по ритуалу. Принёс в жертву злому духу! А, Борис? Так всё было?

БОРИС ИВАНОВ
Вы ошибаетесь. О, как сильно Вы ошибаетесь! Я любил Веронику! Я бы никогда не причинил ей вреда!

Борис Иванов закрывает лицо руками и плачет.

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Борис, если это ты убил мою сестру, то я жестоко накажу тебя, негодяй!

ДЕНИС САХАРОВ
Он убил её потому, что в нём сидит бес! Борис, сходи в храм, покайся, причастись. И господь да спасёт твою грешную душу, несчастный бедолага, запутавшийся в дьявольском наваждении…

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Денис, заткнись! А то врежу!

ДЕНИС САХАРОВ
Прости, дорогая. Но я никак не пойму, как можно быть таким грешником и не верить во Христа…

ВИТКОРИЯ САХАРОВА
Денис, заткнись!

ДЕНИС САХАРОВ
Всё, молчу.

ВЕДУЩИЙ
А мы посмотрим на экран. И увидим ещё одно видео из Интернета. Оно загружено самой Вероникой Леоновой за неделю до своей смерти.

ИНТ. КВАРТИРА ВЕРОНИКИ ЛЕОНОВОЙ – ГОСТИНАЯ – ДЕНЬ

В креслах с бокалами вина сидят Николай Травин и Борис Иванов с золотой пентаграммой на груди.

Вероника Леонова с золотой пентаграммой сидит на диване и потягивает мартини.

ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА
Мальчики, сегодня я решила серьёзно поговорить с вами. Коля, ты – человек, которого я очень люблю. Борис, ты – человек, который очень любит меня. Не правда ли, необычная ситуация? Этакий треугольник из пунктирных линий.

БОРИС ИВАНОВ
И что тебе это даст?

ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА
Я хочу кое в чём признаться. Коля, я тебя привораживала. Самым сильным приворотом. И не понимаю, почему ты до сих пор любишь свою жутко ревнивую жену и не прилип ко мне?

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Не все привороты работают.

БОРИС ИВАНОВ
Лучше бы ты меня привораживала. Хотя я в этом не нуждаюсь. Кстати, как это я не додумался? Надо было тебя приворожить.

ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА
Я хочу, чтобы мы остались просто друзьями. Потому что я никогда не полюблю Бориса. А Николай не полюбит меня.

БОРИС ИВАНОВ
Я не могу быть тебе просто другом!

НИКОЛАЙ ТРАВИН
И ты перестанешь меня преследовать?

ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА
Да. Обещаю. Больше никаких писем и приставаний.

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Слава богу! Елена хоть успокоится. А то постоянно ходит в ярости…

ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА
Дело в том, что я выхожу замуж. За Максима Воронова. Он подчиняет меня себе. Я отдалась ему без остатка. И он сделал мне предложение!

Борис Иванов смотрит вниз.

ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА
Мальчики, приободритесь! Я приглашу вас на свадьбу! Борис! Эй! Не кручинься! Просто относись ко мне по-другому, хорошо? И найди себе девушку, в которую ты влюбишься.

Вероника поднимается, ставит бокал с недопитым мартини на стол, подходит к музыкальному центру на тумбочке в углу и нажимает на кнопку.

Звучит музыка.

ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА
(поёт)
Полон дом друзей у Вероники: день рожденья празднует она. Поздравленья, тёплые улыбки…  Кубки пьём мы с радостью до дна и желаем девушке прелестной счастья, вдохновенья и любви! Будь красивой, наша Вероника, и достойно в мире проживи!

Николай Травин встаёт и подходит к танцующей Веронике Леоновой.

ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА И НИКОЛАЙ ТРАВИН
(поют)
Пьём до дна за Веронику, чтобы удача с ней всегда в пути была! Чтоб не знала потрясений и в любви большой жила!

Борис Иванов роняет пустой бокал на пол и обхватывает голову руками.

Николай Травин обнимает Веронику Леонову и кружится с ней в танце.

ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА
(поёт)
Мы целуем в щёчки нашу радость, посвящаем много тёплых слов. Дали в дар красавице прелестной павильон чудеснейших цветов!

НИКОЛАЙ ТРАВИН
(поёт)
Обнимая нежно Веронику, милый ей взволнованно поёт: «В чудный край, где нет измен и горя, нас любви дорога приведёт!»

Николай Травин и Вероника Леонова разъединяются и танцуют по отдельности.

Борис Иванов встаёт и быстро уходит.
ВЕРОНИКА ЛЕОНОВА И НИКОЛАЙ ТРАВИН
(поют)
Мы желаем Веронике, чтобы в жизни с ней всегда была весна! Вероника, будь счастливой! За тебя мы пьём до дна!

Николай Травин и Вероника Леонова сближаются, обнимаются и танцуют.

Когда музыка смолкает, Николай Травин и Вероника Леонова целуются.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Елена Травина поднимается и встаёт перед Николаем Травиным.

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Что это было, дорогой мой супруг? Я тебя спрашиваю: что это было? Вы целовались? И каково было продолжение? А? Говори!

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Не было продолжения. Я сразу ушёл. Клянусь тебе!

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Ну, да, теперь ты можешь клясться. Её ведь нет. И Борис ушёл так вовремя!

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Не было у нас ничего! Только поцелуй! И всё! Она так захотела! Лена! Перестань! Я люблю только тебя!

ВЕДУЩИЙ
Елена, сядьте, пожалуйста. Мы на видео увидели один примечательный факт.

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Да? И какой же?

ВЕДУЩИЙ
Садитесь.
Елена Травина садится.

ВЕДУЩИЙ
Мы увидели, что в этом видео, сделанном за неделю до гибели, Вероника Леонова обещает Николаю Травину, что больше не будет его преследовать. То есть оставит его в покое.

Руслан Кримов вынимает из кармана трубку, вставляет её в рот, поднимается и ходит взад-вперёд.

РУСЛАН КРИМОВ
А Елена Травина и Николай Травин ранее нам заявили, что в день убийства пришли к Веронике Леоновой затем, чтобы серьёзно с ней поговорить. И заставить её прекратить преследование Николая Травина. Возникает вопрос: зачем вы, Елена и Николай, на самом деле приходили к Веронике?

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Зачем? Зачем? Затем…

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Дорогая, придётся сказать правду.

ЕЛЕНА ТРАВИНА
С какой стати? Обойдутся.

РУСЛАН КРИМОВ
Напоминаю вам, что расследуется дело об убийстве. Я не советую вам отмалчиваться и лгать.

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Ну, хорошо. Ладно. В Интернете полно видео, выложенных Вероникой и обращённых к моему мужу. Мы пришли к ней добиться, чтобы она их все удалила. Но она наотрез отказалась. Упрямая ослица.

Руслан Кримов останавливается перед Еленой Травиной.

РУСЛАН КРИМОВ
И что же было дальше?

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Дальше был ужасный скандал. Мы ругались, кричали матом…

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Они даже сцепились. И мне пришлось их разнимать.

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Мы ничего от неё не добились. И ушли.

РУСЛАН КРИМОВ
А может, вы её сначала убили, а потом ушли?

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Нет! Не стоила она того, чтобы её убивать за это. Оплеухи да тумаков она заслуживала.

МАРИЯ МУДРАЯ
Как много лжи мы услышали сегодня! А ведь решение казалось таким простым. Веронику убил Максим Воронов. Человек-тайна. И всё!

ВЕДУЩИЙ
Да, что-то мы забыли этого героя – Максима Воронова. Давайте ещё раз поглядим на него на экране. Это видео со скайпа.
 
ИНТ. КОМНАТА – ВЕЧЕР

Звучит оккультная музыка.

Полутёмная комната, освещённая двумя десятками свечей. На стене висит большой белоснежный череп с красной пентаграммой на лобной кости. Под черепом на аналое лежит раскрытая пухлая книга.

В кадре появляется Максим Воронов.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Здравствуй, мой хороший.

МАКСИМ ВОРОНОВ
Привет, моя радость. Как у тебя дела?

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Скучаю без тебя, мой любимый.

МАКСИМ ВОРОНОВ
Скоро мы увидимся. Потерпи.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Не могу без тебя. Мне нужно видеть тебя, обнимать тебя, целовать! Почему ты не можешь прийти ко мне сейчас?

МАКСИМ ВОРОНОВ
Сейчас я на службе.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Максим, ты что, военный? Или полицейский?

МАКСИМ ВОРОНОВ
Я служу верховному владыке тёмных сил. Сегодня он выйдет на связь со мной.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Боже, Максим, твой голос делает со мной… я не знаю, что со мной! Максим! Вызови его сейчас! И лети ко мне! Ох, не могу терпеть разлуку с тобой! Максим! Воронов! О-о-о, Максим!

МАКСИМ ВОРОНОВ
Тебе повезло. Сеанс связи будет сейчас. Ты не испугаешься?

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Когда я вижу тебя, я ничего не боюсь!

Максим поднимается и пропадает из кадра.

Максим подходит к пухлой книге, берёт  её и становится посредине комнаты.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Максим, что ты делаешь?

МАКСИМ ВОРОНОВ
Ваз он ру ки пайдову пинхон туйи, ба хар чуфтад чашми дил он туйи! Вызываю тебя, верховный владыка тёмных сил! Внемли моему призыву и явись!

Комнату обволакивает дымка.

МАКСИМ ВОРОНОВ
Верховный владыка тёмных сил! Явись!

МУЖСКОЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
(громко и хрипло)
Я здесь!

МАКСИМ ВОРОНОВ
Приветствую тебя, повелитель тьмы!

МУЖСКОЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Я недоволен твоей работой. Число моих рабов ничтожно мало! Ты ленив, ничтожный раб!

МАКСИМ ВОРОНОВ
Владыка, моя деятельность сталкивается с огромными трудностями. В эпоху научного прогресса мало кто верит в потусторонние силы…

МУЖСКОЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Даю тебе месяц на то, чтобы ты поставил под мои знамёна сто душ! Иначе я заберу тебя и тех, кого ты любишь, и навек помещу в пыточную! И не забывай о жертвах!

МАКСИМ ВОРОНОВ
Я выполню твоё приказание, о, повелитель тьмы!
Максим Воронов уходит влево и пропадает из кадра.

Раздаётся жуткий рык. В кадре на секунду появляется череп, обтянутый кожей, с красными глазами, с двумя клыками изо рта.

Женский голос за кадром визжит.

В кадре появляется Максим Воронов.

МАКСИМ ВОРОНОВ
Сеанс связи с повелителем тьмы закончен.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
О, господи! Я не могу прийти в себя. Какая жуткая рожа! Почему ты этим занимаешься, Максим?

МАКСИМ ВОРОНОВ
Не будем об этом. Ты хочешь, чтобы я к тебе приехал?

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Да!

МАКСИМ ВОРОНОВ
Ты знаешь, что я с тобой буду делать?

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Что-о-о?

МАКСИМ ВОРОНОВ
(полушёпотом)
Я обниму тебя и нежно поцелую в глазки. Потом поцелую тебя в ушко.
(шёпотом)
И прошепчу: «Детка, ты самая красивая и потрясающая девушка на свете. Я люблю тебя. Я сделаю тебя счастливой. Ты со мной всегда будешь испытывать наслаждение, моя малышка». Я поцелую тебя в другое ушко. В щёчку. И прильну губами к твоим чувственным губкам. И тебе станет приятно и сладко, мой котёночек.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
О-о-о-о-о! О-о-о-о-о! Ма-а-акси-им! Во-о-ороно-о-ов! Боже, как же я хочу тебя, мой Максим, мой повелитель! О-о-о-о-о! Приезжай! Не могу без тебя-а-а!

МАКСИМ ВОРОНОВ
(полушёпотом)
Уже лечу к тебе, моё солнышко!

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Денис Сахаров крестится и целует свой крестик.

ДЕНИС САХАРОВ
Теперь ясно, что Максим Воронов – сатанист! Огради мя, господи, силою честнаго и животворящаго твоего креста, и сохрани мя от всякаго зла.

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Денис, заткнись!

ДЕНИС САХАРОВ
Прости, дорогая.

Денис Сахаров трижды крестится.

ВЕДУЩИЙ
Это видео выложено в сеть за пять дней до убийства Вероники Леоновой.

РУСЛАН КРИМОВ
А он умел довести женщину до экстаза даже по скайпу!

МАРИЯ МУДРАЯ
И умело дурит женщин фокусами. У него богатая фантазия. Придумал владыку тьмы и смастерил куклу, которой пугает женщин по скайпу. Дарит им разнообразные эмоции.

Денис Сахаров крестится и целует свой крестик.

ВЕДУЩИЙ
Мы увидели, что Максим Воронов умеет подчинять женщину своей воле.

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Да, мы слышали, как Вероника желала его.

ВЕДУЩИЙ
А почему Вы решили, что с Максимом Вороновым говорила Вероника?

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Это же очевидно. У него был роман с Вероникой. Кто же ещё это может быть?

ВЕДУЩИЙ
Голос женщины в скайпе похож на голос Вероники?

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Да. Хотя скайп немного искажает звук, но я уверен, что говорила Вероника.

ВЕДУЩИЙ
Вы уверены потому, что априори подумали: с Максимом Вороновым говорит Вероника. Верно?

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Ну-у… да.

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Господин ведущий, а почему Вы сомневаетесь в том, что мы только что слышали голос Вероники?

ВЕДУЩИЙ
Потому что видео выложено в Интернет Еленой Травиной. Это с ней говорил Максим Воронов.

Николай Травин изумлённо смотрит на Елену Травину.

Елена Травина кусает губы.

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Вот как? То есть ты контролируешь каждый мой шаг, ревнуешь ко всему, что есть на белом свете – и изменяешь мне? И с кем? С безумным сатанистом?

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Я не могла устоять… он околдовал меня… если бы ты знал, как действует его голос! Когда он говорит, то по венам течёт тепло. Если он переходит на полушёпот, то по коже бегут мурашки. А когда он шепчет… я теряю голову. Становится легко, приятно. Почему ты так не умеешь?

НИКОЛАЙ ТРАВИН
И где вы встречались? Что у вас было?

Елена Травина опускает голову и молчит.

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Боже мой! Ты изменила мне! Клялась в верности, любви до гроба, требовала этого от меня! А сама…

Николай Травин плачет.

ДЕНИС САХАРОВ
Елена, покайтесь. Попросите у мужа прощения. Господь простит Вас. А батюшка в церкви наставит на путь истинный.

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Денис, ты достал уже со своим православием! Молчи! Или получишь по шее!
 
ДЕНИС САХАРОВ
Прости, дорогая. У меня эмоции.
   
Елена Травина смотрит на потолок студии.

РУСЛАН КРИМОВ
Елена, скажите, а где сейчас Максим Воронов?

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Не знаю.

РУСЛАН КРИМОВ
У Вас есть его адрес?

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Нет. Но он говорил, что квартира ему досталась от покойной бабушки. В ней две комнаты. В одной он спит, а другая посвящена религии.

РУСЛАН КРИМОВ
Религии?

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Ну, да. Он верит в повелителя тьмы. Разве это запрещено? Кто-то верит в бога, а он – в повелителя.

РУСЛАН КРИМОВ
А где проходили ваши встречи?

ЕЛЕНА ТРАВИНА
У нас… когда Николай был в командировке… это было недолго. Потом Максим исчез.

НИКОЛАЙ ТРАВИН
А я тебе так верил! Я любил тебя! Лена!

МАРИЯ МУДРАЯ
Елена, а как Вы познакомились с Максимом Вороновым?

ЕЛЕНА ТРАВИНА
В Интернете. В социальной сети Галактика. Он нашёл меня. Сначала я не придала этому значения. Он ведь был в тёмных очках на фото. А мне нужно видеть глаза человека… всё его лицо.
МАРИЯ МУДРАЯ
И что же побудило Вас ответить ему?

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Его слова о смысле жизни. Его комплименты. И он знал кое-что обо мне. Это меня и удивило.

МАРИЯ МУДРАЯ
И что же он знал?

ЕЛАНА ТРАВИНА
Он знал, что моего мужа преследует женщина по имени Вероника. И описал, как. Я подумала, что страница Максима Воронова – это фальшивая страница Вероники. Но оказалось, что это не так. Максим предложил пообщаться по скайпу, чтобы я убедилась в своей ошибке. И… по скайпу он меня околдовал.

МАРИЯ МУДРАЯ
А откуда он знал про Вашего мужа и Веронику?

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Он уверил меня, что у него дар экстрасенса. Не знаю почему, но я поверила ему.

РУСЛАН КРИМОВ
Мне всё ясно! Теперь мне всё ясно! Никакой он не экстрасенс. Он знал об этом. Так как он – Борис Иванов. Верно, Борис?

БОРИС ИВАНОВ
Нет! Я Вам уже говорил, что я не играю никакого Максима Воронова! Зачем мне Елена? Я люблю Веронику! Любил…

ВЕДУЩИЙ
Загадочный Максим Воронов очаровал двух женщин…

РУСЛАН КРИМОВ
А может, и больше. Не удивлюсь, если сейчас объявятся ещё десять-пятнадцать его поклонниц. Но меня волнует другое: если он убил Веронику Леонову, то убьёт ли он Елену Травину? Всех женщин, с которыми у него был роман, он убил. Принёс в жертву демону. Елена, надеюсь, Вы понимаете, как важно нам знать его местонахождение?

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Понимаю… А он что, и вправду может убить меня?

РУСЛАН КРИМОВ
Думаю, да. У Вас планируется ещё встреча с ним?

ЕЛАНА ТРАВИНА
Мы две недели уже не общаемся. Он пропал.

РУСЛАН КРИМОВ
И на звонки не отвечает?

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Нет.

РУСЛАН КРИМОВ
Плохо. Мы в тупике. Убийца известен, а где он находится – тайна.

ВЕДУЩИЙ
Руслан, Вы твёрдо уверены, что убийца именно Максим Воронов?

РУСЛАН КРИМОВ
Теперь да. Он существует. Но реальная ли он личность или кто-то играет его роль – это пока непонятно. Никаких зацепок.

МАРИЯ МУДРАЯ
Будем анализировать данные.

ВЕДУЩИЙ
Только что найдено ещё одно любопытное видео. Внимание на экран!

ИНТ. КВАРТИРА ВЕРОНИКИ ЛЕОНОВОЙ – ГОСТИНАЯ – ВЕЧЕР

Проигрыватель крутит пластинку. Звучит оккультная музыка.

Мебель – диван, стол, кресла – сдвинуты к стенам.

Комната освещена свечами, стоящими на полу полукругом.

В середине полукруга свечей стоит ДЕВУШКА 16 лет с распущенными волосами в белой короткой сорочке и связанными за спиной руками.

У ног девушки лежит спиритическая доска со стаканом.

Вероника Леонова и Максим Воронов с пухлой книгой в руке, танцуя и размахивая руками, движутся вокруг девушки.

Девушка, со слезами на глазах, испуганно смотрит на Веронику Леонову и Максима Воронова.

Максим Воронов останавливается и раскрывает книгу.

Вероника Леонова продолжает движение.

МАКСИМ ВОРОНОВ
Покорные твоей власти, о верховный владыка тёмных сил, приносим тебе жертву! Прими и смилуйся, о, наш повелитель!

Максим Воронов вынимает из кармана пиджака шприц и подходит к девушке.

ДЕВУШКА
Не надо! Нет, нет! Не надо! Что Вы делаете?

Максим Воронов снимает колпачок с иглы, вонзает шприц в шею девушки и давит на поршень.

Когда Максим Воронов вынимает иглу из шеи, девушка выгибается и падает на пол.

Максим Воронов бросает шприц на пол и вынимает из кармана большой складной нож с изображением белого черепа, на лбу которого нарисована красная пентаграмма.
Вероника Леонова берёт с полки в серванте два хрустальных бокала и подходит к девушке.

Максим Воронов раскрывает нож, опускается перед девушкой на колено и перерезает вену девушки на руке, затем поднимает руку девушки.

Вероника Леонова приседает и по очереди подставляет хрустальные бокалы под истекающую кровью руку девушки.

Когда оба бокала наполняются наполовину, Вероника Леонова и Максим Воронов поднимаются.

Вероника Леонова протягивает хрустальный бокал Максиму Воронову и пьёт вместе с ним кровь.

Вероника Леонова и Максим Воронов целуются.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Виктория Сахарова прикрывает глаза ладонью.

ВЕДУЩИЙ
Шокирующие кадры. Вероника Леонова вместе с Максимом Вороновым в ритуальных целях убили девушку.

РУСЛАН КРИМОВ
И я знаю эту девушку. Её зовут Элеонора Малинина. Она пропала больше месяца назад.

ВЕДУЩИЙ
Единственной ли жертвой Вероники Леоновой и Максима Воронова была юная Элеонора? Может быть, в сети есть ещё несколько подобных видео?

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Теперь я вижу, что Максим Воронов сумасшедший. Мне так стыдно и горько, что я была с ним… в отношениях.

МАРИЯ МУДРАЯ
Какой страшный человек Максим Воронов! И привлёк к своим тёмным делам девушку с неустойчивой психикой – Веронику Леонову.

ДЕНИС САХАРОВ
Зачем такое показали? Мне стало нехорошо… и ночью будут сниться кошмары.

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Не обращайте на Дениса внимание. Он хиляк. Боится крови, шороха по ночам, фильмов ужасов. Тепличный мальчик.

ДЕНИС САХАРОВ
Простите. Сейчас я буду в порядке.

Денис Сахаров вынимает из кармана пузырёк с нашатырным спиртом, отвинчивает крышку, нюхает пузырёк и прячет в карман.

ДЕНИС САХАРОВ
Господи, спаси и помилуй мя, грешного.

Денис Сахаров трижды крестится и целует свой крестик.

БОРИС ИВАНОВ
Вероника… Как она стала такой жестокой? Я знаю её нежной, ласковой, сострадательной к людям и животным. Она кормила бездомных кошек и голубей. В моей голове всё перевернулось. Это Максим Воронов – монстр! Так подчинить себе Веронику! Наверное, он работает психологом. Или колдуном.

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Колдуном? Погодите-ка. Недалеко от нашего дома есть салон магии. И там каждый день находится маг Порфирий. Он, правда, без очков, но похож на Максима Воронова: лохматый, с большими усами. Может, это он изображает Максима Воронова?

Руслан Кримов поднимается и ходит взад-вперёд.

РУСЛАН КРИМОВ
Кто же он такой – Максим Воронов? Почему убил Веронику Леонову? Ведь он договорился с ней принести в жертву демону ребёнка. Почему переменил решение? Не потому ли, что задумал прекратить с ней отношения? И зная на примере Николая Травина, что Вероника Леонова будет его преследовать, он расправился с ней.

МАРИЯ МУДРАЯ
Тогда и с двумя девушками до Вероники он разделался по той же причине? Скорее всего, они были похожи на Веронику: влюбчивые, легко внушаемые, впечатлительные.

РУСЛАН КРИМОВ
И этих девушек Максим Воронов наверняка тоже привлёк к своим оккультным делам. И может быть, они вместе с ним убивали других девушек.

МАРИЯ МУДРАЯ
Любопытный случай. Мужчина с лёгкостью покоряет женщин, вовлекает их в сатанизм, убеждает принять участие в убийствах и убивает их самих. И при этом они ни о чём не догадываются.

РУСЛАН КРИМОВ
Гипнотизёр! Очень искусный гипнотизёр. И фокусник. И человек-невидимка.

Руслан Кримов садится на диван.

НИКОЛАЙ ТРАВИН
А как насчёт колдуна из салона магии? Его будет кто-нибудь проверять, а, господин следователь?

РУСЛАН КРИМОВ
Как называется салон магии?
 
НИКОЛАЙ ТРАВИН
«Перст судьбы».

РУСЛАН КРИМОВ
Я знаю этот салон. Его владелец и сотрудник Иван Михайлов. Ему за пятьдесят. И он безвылазно находится в своём салоне, так как поток клиентов не прерывается ни на час. Он, конечно, плут. Но не убийца.

К ведущему подходит АЛИНА СУХОВА, девушка 29 лет.

ВЕДУЩИЙ
Девушка, кто Вы?

АЛИНА СУХОВА
Меня зовут Алина Сухова. И я не могу не рассказать вам об убийстве Вероники Леоновой.

ВЕДУЩИЙ
Так, так. Мы слушаем Вас.

АЛИНА СУХОВА
Уже месяц я прохожу курс лечения у психолога и психиатра. К ним меня привели изматывающие ночные кошмары и необычайная раздражительность. Хотя раньше я была спокойным и уравновешенным человеком.

ВЕДУЩИЙ
Почему же Вы изменились?

АЛИНА СУХОВА
Виной этому кружок Царя Тьмы. Я состояла в нём почти полгода. И этот кружок также включает Викторию Сахарову, Николая Травина и его жену Елену. Кроме Вероники, тоже бывшей в кружке, все они тут. И они притворяются невинными.

ДЕНИС САХАРОВ
Дорогая, ты сатанистка? Господи Иисусе Христе, сыне божий!

Денис Сахаров трижды крестится.

РУСЛАН КРИМОВ
Алина, а Максим Воронов является членом кружка?

АЛИНА СУХОВА
Никакого Максима Воронова там не было. Нас было пятеро. Мы часто собирались у Вероники. И иногда заставали там Бориса, который здесь. Он знал о нашем кружке и отговаривал Веронику прекратить общаться с кружком. Ну, и выйти за него замуж.

ВЕДУЩИЙ
Чем занимался кружок Царя Тьмы?
 
АЛИНА СУХОВА
Это кружок существует уже лет пять. Его деятельность – оказание услуг чёрной магии. Кого-то умертвить с помощью заклинания, на кого-то наслать порчу. Всё в этом духе. Разумеется, за плату. Руководителем кружка была Виктория – властная и жестокая женщина.

РУСЛАН КРИМОВ
А приносились ли в кружке жертвы Царю Тьмы?

АЛИНА СУХОВА
Да. Раз в месяц убивали кошку. Это происходило в сарае на даче Виктории. За городом.

ВЕДУЩИЙ
А человеческие жертвы практиковались? 

АЛИНА СУХОВА
Нет. Только кошки. И только чёрные. Но два месяца назад Вероника рассказала, что у неё появился наставник – настоящий гуру в поклонении верховному владыке тёмных сил. И этот наставник много раз выходил на связь с повелителем тьмы, общался с ним. И этот повелитель требует в жертву людей – детей или девушек. Если он не получает в жертву человека, то забирает души тех, кто ему поклоняется, и их близких. Поэтому Вероника настаивала на том, чтобы кружок приносил в жертву людей.

РУСЛАН КРИМОВ
И Вы ей верили?

АЛИНА СУХОВА
Два месяца назад, в полнолуние, Вероника сказала, что её гуру общался с тёмным владыкой. И тому нужен ребёнок. Мы отказались убивать дитя. Потому что это, всё-таки, преступление. Жертвы не было. И на следующий день в автокатастрофе погибли родители и брат Елены. Вероника отругала нас. И мы решили в следующее полнолуние скормить царю тьмы девушку.

ВЕДУЩИЙ
Давайте вернёмся к видео, на котором Вероника Леонова и Максим Воронов убили девушку. Внимание на экран!

ИНТ. КВАРТИРА ВЕРОНИКИ ЛЕОНОВОЙ – ГОСТИНАЯ – ВЕЧЕР

Вероника Леонова и Максим Воронов пьют кровь из хрустальных бокалов и целуются.

К проигрывателю подходит Виктория Сахарова, снимает пластинку и ставит другую.

Звучит весёлая музыка.

Виктория Сахарова, Максим Воронов и Вероника Леонова энергично танцуют.

К ним присоединяются Елена Травина и Алина Сухова.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Денис Сахаров плачет.

ДЕНИС
Дорогая, что же ты наделала? Что я теперь скажу нашему сыну? Тебя ведь арестуют за убийство! И ты сатанистка! Господи, господи, спаси и помилуй рабу твою Викторию!

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Заткнись, идиот!

Виктория Сахарова поднимается и приближается к Алине Суховой.

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Глупая трещотка! Кто тебя просил сюда приходить и трепать о наших делах?

Елена Травина встаёт, подходит к Алине Суховой и берёт её за грудки.

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Дура! Трепло! Я убью тебя!

Виктория Сахарова бьёт Алину Сухову кулаком по голове.

Руслан Кримов вскакивает, подбегает к Елене Травиной и оттаскивает её от Алины Суховой.

Ведущий берёт за локоть Викторию Сахарову и сажает на диван.

ВЕДУЩИЙ
Алина, спасибо за информацию. Лучше Вам уйти. Ради Вашей безопасности.

Алина Сухова кивает и уходит.

Руслан Кримов садится на диван.

ВЕДУЩИЙ
Мы увидели на экране, что в убийстве Элеоноры Малининой принимали все члены кружка Царя Тьмы. Кроме Николая Травина. Николай, а где были Вы?

РУСЛАН КРИМОВ
Думаю, это очевидно.

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Я был на работе.

РУСЛАН КРИМОВ
Нет, не на работе Вы были. А с этими женщинами.

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Вы же видели, что меня там не было!

РУСЛАН КРИМОВ
Вы были в образе Максима Воронова! И это Вы вкололи Элеоноре смертельную инъекцию. А потом пили её кровь.

Николай Травин вскакивает.

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Чушь! Я был на работе! Кто угодно это подтвердит! Мой руководитель, коллеги. В тот день мы работали до полуночи и…

РУСЛАН КРИМОВ
В какой день?

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Когда произошло убийство девушки… Элеоноры.

РУСЛАН КРИМОВ
А откуда Вы знаете, в какой день убили Элеонору?

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Но ведь…

РУСЛАН КРИМОВ
На экране не была показана дата. Никто из нас не называл даты убийства. Так откуда Вы знаете, что именно в тот день Вы были на работе до полуночи?

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Ну… не знаю… я…

РУСЛАН КРИМОВ
Может, Вам жена сказала?

Николай Травин смотрит на Елену Травину.

НИКОЛАЙ ТРАВИН
Кажется, да…

РУСЛАН КРИМОВ
Уверены? Если жена Вам сообщила, что принимала участие в убийстве человека, а Вы не сообщили в полицию…

Николай Травин садится на диван.

РУСЛАН КРИМОВ
Это Вы – Максим Воронов!

ЕЛЕНА ТРАВИНА
Это не он!

РУСЛАН КРИМОВ
Почему Вы в этом уверены?

ЕЛЕНА ТРАВИНА
У Николая над левым соском большая родинка… а у Максима Воронова её нет… я видела.

Руслан Кримов смотрит на Елену Травину и разводит руками.

К ведущему подходит ВИКТОР СЕМЁНОВ, пожилой мужчина.

ВИКТОР СЕМЁНОВ
Здравствуйте. Я Виктор Семёнов. Я живу в подъезде, где жила убитая Вероника.

ВЕДУЩИЙ
И что Вы хотите нам сказать?

ВИКТОР СЕМЁНОВ
В тот день, кода её убили, в семь часов вечера я гулял с собачкой. И видел, как из подъезда вышел человек, которого здесь называют Максимом Вороновым.

ВЕДУЩИЙ
Максим Воронов? Он вышел в семь часов вечера?

ВИКТОР СЕМЁНОВ
Точно так. Вышел он такой спокойный, довольный. А примерно через полчаса подъехали на белой машине и вошли в подъезд вот эти люди: Виктория, Николай и Елена. Через три минуты они вышли и уехали.

РУСЛАН КРИМОВ
О, чёрт! Как мне нравятся эти неожиданные свидетели! Где же Вы были во время опроса моими людьми соседей?

ВИКТОР СЕМЁНОВ
А я в тот вечер на дачу уехал на два дня. Ну, так, значит, видел я этих троих.

Виктор Семёнов указывает на Викторию Сахарову, Николая Травина и Елену Травину.

ВЕДУЩИЙ
А Бориса Иванова Вы, случайно, не видели?

ВИКТОР СЕМЁНОВ
В тот день? Видел. Только пораньше. Я как раз из магазина возвращался. Это было в шесть часов вечера. И вот этот Борис вошёл в подъезд. А я за ним. Я-то на втором этаже живу, а он на лифте поднялся.

ВЕДУЩИЙ
Огромное Вам спасибо, Виктор Семёнов!

Виктор Семёнов идёт к зрителям и садится между ними.

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Да! Мы заходили к Веронике в половине восьмого вечера. Мы договорились, что к вечеру она приведёт в квартиру ребёнка и усыпит его. А мы заберём его. И все вместе поедем на… за город. Мы две минуты звонили в дверь. Но никто не отворил. Я позвонила по телефону. Вероника не отвечала. Мы решили, что Вероника ещё… в общем, работает с ребёнком. И ушли.

РУСЛАН КРИМОВ
И вернулись в девять часов?

ВИКТОРИЯ САХАРОВА
Да. Я пришла одна. Звонила и в дверь, и на телефон. Снова молчок. Я со злости ударила кулаком по двери. А она приоткрылась. Я вошла и увидела Веронику мёртвой.

РУСЛАН КРИМОВ
Чёртовы оккультисты… Борис, Вы ранее говорили, что приходили к Веронике Леоновой в двенадцать часов дня. Но Вас увидели входящим в подъезд в шесть часов вечера. И как известно, некто Максим Воронов примерно в это же время был у Вероники. Вкусно ел, пил вино… Так всё-таки, это Вы – Максим Воронов?

БОРИС ИВАНОВ 
Меня видели входящим. Но не видели выходящим. Вероника мне отворила и сказала, что у неё гость. И я ушёл.

РУСЛАН КРИМОВ
И у Вас не возникло желания познакомиться с ним?

БОРИС ИВАНОВ
Нет. Хотя и догадывался, что этот гость – Максим Воронов.

РУСЛАН КРИМОВ
Вы нагородили кучу лжи. Как и остальные. Я Вам не верю. Вы – Максим Воронов!

БОРИС ИВАНОВ
Докажите это!

РУСЛАН КРИМОВ
Не волнуйтесь, докажу.

МАРИЯ МУДРАЯ
Для меня очевидно, что убийцей является кто-то из четверых. Виктория Сахарова, Николай Травин, Елена Травина, Борис Иванов – вот люди, которые не только причастны к смерти Элеоноры Малининой, но и Вероники Леоновой. А Максим Воронов – выдуманный персонаж. Подогнанный под убийцу, известного под именами Кирилл Симонов и Игорь Алафеев. И роль этого персонажа исполнял то ли Николай Травин, то ли Борис Иванов.

РУСЛАН КРИМОВ
Всех четверых берём под стражу! И ещё Алину Сухову. Ребята!

Руслан Кримов взмахивает рукой.

В студию входят четверо ПОЛИЦЕЙСКИХ.

Виктория Сахарова, Борис Иванов, Николай Травин и Елена Травина поднимаются и уходят с полицейскими.

Денис Сахаров плачет, крестится и целует свой крестик.

Ведущий подходит к Денису Сахарову и гладит его по голове.

ВЕДУЩИЙ
Успокойтесь, Денис. Что случилось, то случилось.

ДЕНИС САХАРОВ
Я люблю Вику… да, я подкаблучник, не могу её ослушаться, спорить с ней. Но я люблю её! И у нас сын! И ещё я хотел дочку… я столько приучал её к вере православной, звал в храм, на причастие… а она… что же это? За что мне такой крест?

ВЕДУЩИЙ
Успокойтесь. Программа закончена. Идите домой, отдохните, выпейте сладкого чаю.

Денис Сахаров рыдает.

ВЕДУЩИЙ
Сегодня мы выясняли, кто убил молодую и красивую девушку Веронику Леонову. И раскрыли оккультный кружок почитателей царя тьмы и загадочную личность – Максима Воронова. Но конкретного виновника так и не выявили.

ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ ДЕНИСА САХАРОВА – ПРИХОЖАЯ - ДЕНЬ

Денис Сахаров, сутулясь, входит в прихожую.

У трюмо стоит МАТЬ ДЕНИСА САХАРОВА, женщина 60 лет, и поправляет шляпку на голове.

ДЕНИС САХАРОВ
Здравствуй, мама.

МАТЬ ДЕНИСА САХАРОВА
Добрый день, сынок!

Мать Дениса Сахарова обнимает Дениса Сахарова и целует его в щёку.

ДЕНИС САХАРОВ
Ты смотрела передачу?

МАТЬ ДЕНИСА САХАРОВА
Да, сынок. Это ужасно. Чтобы Виктория…

ДЕНИС САХАРОВ
Что теперь делать, мама?

МАТЬ ДЕНИСА САХАРОВА
Что-нибудь придумаем, мой хороший. Я опаздываю, сынок.

Мать Дениса Сахарова целует Дениса Сахарова в щёку и уходит.

Денис идёт

В СПАЛЬНЮ

и затворяет за собой дверь.

ДЕНИС САХАРОВ
Вика моя, Вика… Почему ты так поступила?

Звонит телефон.

Денис Сахаров вынимает из кармана сотовый телефон и прикладывает его к уху.

ДЕНИС САХАРОВ
Алло. Привет, дорогая. Как ты там? Ты хочешь, чтобы я к тебе пришёл? Сейчас? Хорошо. Я скоро буду. Только переоденусь.

Денис Сахаров кладёт сотовый телефон на комод, над которым висит зеркало, подходит к шифоньеру, распахивает дверцы и достаёт костюм-тройку на вешалке.

Денис Сахаров надевает костюм, приближается к комоду, вынимает из кармана пиджака ключ, отпирает верхний ящик комода и выдвигает его.

Денис Сахаров вынимает из ящика чёрный парик, надевает его и разглаживает на голове, смотрясь в зеркало.

Потом Денис Сахаров вынимает клеящий карандаш, проводит им над губой, достаёт пышные усы и приклеивает их над губой.
Затем Денис Сахаров вынимает золотую пентаграмму на золотой цепочке и надевает её на шею.

Денис Сахаров достаёт из ящика флакон духов и прыскает на щёки, шею и пиджак, после чего кладёт флакон на место.

Денис Сахаров вынимает из ящика затемнённые очки в золотой оправе и надевает их.

Денис Сахаров подходит к раскрытому ноутбуку с чёрным экраном на столе возле окна и нажимает на кнопку «пробел».

На экране появляется страничка Максима Воронова в социальной сети Галактика.

Денис Сахаров мышкой наводит курсор на раздел «Удалить аккаунт» и кликает мышкой.

Страничка Максима Воронова исчезает, и появляется главная страница социальной сети Галактика.

Денис Сахаров выпрямляется, вынимает из кармана большой складной нож с инкрустированным белым черепом на ручке, на лбу которого нарисована красная пентаграмма, поднимает его и нажимает на кнопку.

Выскакивает лезвие.

ДЕНИС САХАРОВ
Юленька, любимая! Твой Юрий Малышев идёт к тебе, моя крошка!

Денис Сахаров смеётся, не размыкая губ.


Рецензии