Созидание Глава 11 1970 г. Часть 10 последние дни

На снимке – Олежка.  Планерское.  1970 год.
Плёнка со снимками порвалась,но несколько, пусть
и не совершенных снимков – осталось.


СОЗИДАНИЕ

ГЛАВА 11  1970 год

ЧАСТЬ 10  ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬКИ В ПЛАНЕРСКОМ


 9.08.70 г.                ЗДРАВСТВУЙ, ДОРОГАЯ МАМОЧКА!

  Получили все твои три письма. Дети внимательно слушали и решили слушаться папу. Эля моет пол, мы все её ждём. Пойдём брать справку. Отсюда выедем 13-го, может быть, и через Краснодар, но мы пока этого не решили.

  Эля продолжает лечиться, ходит на уколы и банки и прогревания. Конечно, не купается, и, иногда, капризничает, но, вообще-то, слушается больше, чем Олег. Олег большой драчун, вчера даже избил папу и сегодня ему очень стыдно, он даже не смотрит в глаза маме, так ему стыдно. Ест Олег чуть лучше, чем Эля.

  Мы два дня ходили в бухты, а три дня назад с Олегом ходили на гору ...? (в письме не понятно название горы). Сделали много фотографий, но при перемотке лента порвалась. Будем проявлять только первую часть.

  В бухтах я начал плавать с маской - для меня это было открытие второго мира. Научился нырять (ну, и дышать, конечно) до глубины 5-7 метров. Вид подводного царства просто прекрасен. Теперь нужны ласты и ружьё. Тут чуть руками не поймал сегодня рыбину и бычка.

  Сейчас собираемся завтракать и пойти на почту, где и отправим письмо.

  Напиши (письмо успеет придти до 12-го), брать ли дорогой овощи, а здесь - солёные огурцы?

  В воскресенье я засыпал плохо, а ночью проснулся (под утро), и было как-то на сердце плохо. Интересно, к чему это?

  Олег куксится понемногу. Он сопливит. Ну, вот, в основном, и всё.

  Ждём ещё одного письма от тебя.

  Дождь быстро прошёл, солнышка нет. Олег лежал - 0,5 часа или час, говорит, болит живот - считает, что мало поел. Но я в этом не убеждён. Уж больно тихо он лежал, и хотел даже заснуть, пожевал бублик, и всё прошло (?!)

  Вот, теперь всё. Думаем, что от тебя получим ещё письмо. Особенно, его ждёт Эля (точнее Олег). Насчёт пальто, могу сказать одно - нравится - покупай. А всякие битловки пока не надо.

  Кроме того, я понимаю, что это не последняя командировка в Ленинград, и вы там будете ещё несколько раз. Олег спрашивает - хорошо ли там мама живёт? Эля - "Я не знаю, что передать маме". Вот, пока и всё!

  Мы приедем 15-го к концу дня, или раньше, если выедем 12-го, а не 13-го. Через Краснодар ехать заманчиво, но это 300 - 400 лишних км. Поэтому мы не поедем. Выедем 12-го, часов в 12 - 13. Переночуем в Мелитополе, а затем в Орле.
  В воскресенье поеду на базар для Ильича.
  Ну, пока.
 
   
         6.08.70 г.
                ЗДРАВСТВУЙ ДОРОГАЯ МАМОЧКА, КИСКА!
  Ты спрашиваешь, что мне подарить. Если будет детская швейная машинка, то купи мне, если не будет, то купи шерсти.

У нас здесь случилось два несчастных случая. В змеином ущелье упала женщина лет 30 - 36-и и в этот же день утонул мужчина.

 Я продолжаю лечиться.
 
  ПИШИ. ЦЕЛУЮ ДОЧКА ЭЛЛА.

   
   
   


Рецензии