Мудрость о жизни

«Жизнь тебя, конечно, поимеет, –
Изрёк мудрец, кивнувши головой, –
И помочь тебе никто не смеет,
Но выбор позы всё же за тобой!»
 
И цель моя по жизни под угрозой –
Боюсь, не совладаю с этой позой...

                (Октябрь 2016 г.)


Рецензии
Ёж, совладаешь, я в тебя верю!
С улыбкой, Натик.

Наталья Вялкина   27.10.2016 22:25     Заявить о нарушении
Да, Натик, спасибо тебе за веру в меня!) Я и в самом деле чувствую себя намного лучше, и мне теперь доступны различные позы, о которых я ужен начал забывать, например, поза водителя в автомобиле!) С улыбкой!)))

Серёгин Сергей   28.10.2016 13:43   Заявить о нарушении
Память? Это уже хуже!
Гибкости тебе во всём и слаженности, согласованности между верхом и низом!
С улыбкой, Татик!

Наталья Вялкина   28.10.2016 14:34   Заявить о нарушении