дориан грей

......часть первая...моему Д....надо же...даже имя с одной буквы


интересно, что ты чувствуешь?....аааа
а умеешь ли вообще хоть что то чувствовать?
после такого....
а ведь не стыдно...потому что ни стыда ни совести у тебя  нет давно
хотя нет....чувствуешь ..чувствуешь себя нормальным настоящим мужчиной...НАСТОЯЩИМ....после той кучи гадостей что выплеснул вчера, после тех оскорблений...
говоришь я ниже плинтуса?
а тебя и там то нет...ты  в минус цоколе...
после такого..
думаешь задел?...нет.
обидел?...нет.
грязь твоя задеть не может...потому что я знаю кто я и что в этой жизни...
а твои оскорбления мне до лампочки....
обижаться на тебя?..глупо.
я привыкла к твоим психическим и эмоциональным всплескам ...
ПРОЩАЮ
..
другая бы не простила и была бы послана ещё раз))
а я всё тебе прощаю всю твою вылитую грязь, весь твой выплеснутый яд, все твои оскорбления, всё твоё хамство..
спасибо...
теперь понятно как себя ведут НАСТОЯЩИЕ  мужчины....ты же именно таким себя считаешь
как твоя голова? не болит? от короны оху*нности?
ты ж такой весь крутой
у тебя есть всё..
ну что сказать я рада....я же не ты...
это ты злорадствуешь над тем как у меня всё сложилось...высмеиваешь...то, чем я делилась с тобой..
я усвоила урок...я и до тебя то никому душу не открывала,а теперь то и подавно...
я о многом здесь не скажу...потому что в отличии от тебя...я с уважением и пониманием отношусь к тебе...и к тому чем ты делился......даже после всего..что ты наговорил....

именно поэтому ты и один...
со всей своей упакованностью и оху*нностью...
пытаешься себя преподнести...весь такой няшка...весь такой красивый ухоженный и спортом занимаешься и весь прям светишься ....солнышко.....
как бы не так..

дориан грей
....
не зря аву ставил....как раз намедни
...
....
единственное что меня убивает..........это то что...
я люблю тебя..
это необъяснимо....и это не пройдёт....


Рецензии
Ой, как близко к моему нынешнему состоянию...местами и слова синонимы...и та же нежность, уважение и любовь... Только к Женщине.
Оказывается, особой разницы между нами нет )) каждому "выдано" и мужское, и женское...
Мила, ты права, пройдёт и это...вот только было ли любовью? Может, просто привязанность, страсть и ещё что-то сквозь розовые очки???
С теплом,

Эльмира Розанова   05.02.2017 11:18     Заявить о нарушении
Эльмирочка..спасибо за внимание......да когда нибудь всё проходит и пройдёт даже это............я не знаю, что это было...я только понимаю одно...что аттракцион по раздаче китайской лапши работает и работать будет долго...пока есть вокруг те, кто воспринимает мир через розовые очки...и пока у них нет сил сменить их на фиолетовые...аттракцион есть перпетум мобиле)))

Мила Льева   04.03.2017 17:41   Заявить о нарушении