Немного прошлого

Я делаю так только в такие дни, как сегодня...
Не задавай глупых вопросов, не давай чрезмерных ответов.
Жирным старым фениксом круглое тело солнца погрузилось за мягкую линию горизонта...скучно..я ненавижу закаты, сколь бы прекрасными они ни были и не потому, что уходит Его сиятельство желтый карлик, а потому что мне мерзко смотреть, как оно цепляется за жизнь, мечтая чувствовать любовь людей к себе..Будь это в моих силах, я бы не позволил ему так долго реветь багряными слезами, красящими небо. "Собрался умереть, так делай это достойно, без приторно сладких соплей" - нервно шепчу я, закрывая отливающие алым жалюзи. Но созданная благороднейшей стихией плаксивая звезда не одинока в этом мире, замкнутом только на себе самом...
Устало заплетаю короткую косичку, скручивая первой попавшейся резинкой. Сегодня я буду возвращаться домой медленно. Выныриваю из офиса не раньше не позже...
Вовремя...
Улица, лишенная света галактического становится как прекрасная юная девушка в новом платье, надетом на нее старой потасканной хозяйкой борделя. Чуть обнаженная электрическим светом она стыдливо прячет свои прелести в самые темные подворотни. Кутаясь в прозрачную шаль тумана, она соблазнительно краснеет... вдохнул аромат ее духов полной грудью...
В путь...
В этом маленьком курортном городке несколько автобусных маршрутов. Нет, сегодня я не пойду домой. Пропускаю еще один автобус.
Минута... вторая...
Поворот дороги освещается фарами 204-го...слишком много света - закрываю ладонью глаза. Автобус резко тормозит, ветер взвивает волосы, пыль оседает под колеса. "Добро пожаловать в ад.." - с сумасшедшей улыбкой шепчу я себе и поднимаюсь на борт. Юань падает на дно, водитель смеривает меня взглядом, словно в ряды демонов требуются новобранцы - годится. Мое любимое место свободно. Я легко падаю на сиденье, достаю яблоко и готовлюсь к представлению...
В путь...


Рецензии