Мне ничего не надо от тебя

Мне ничего не надо от тебя!
Оставь мне только
взгляд свой и улыбку,
Чтобы потом, немного погодя,
Я смог бы сделать
к примирению попытку.
Презрением своим отягощать
Тебе не надо
Больше свою душу.
Влюблённые должны уметь прощать
Друг друга,
чтобы счастье не разрушить.
Пройдёт ещё совсем немного дней,
И в глупость
превратится наша ссора,
Жаль, что безвольно подчинились ей,
С упрямством
и бессмысленностью вздора.
В груди твоей остыли все угли,
Они от жара дерзкого пылали,
Но всё равно до пепла не сожгли
Твоей любви,
хотя и обещали…
Ещё чуть-чуть и ты грустить начнёшь,
И может быть жалеть,
что так случилось,
Но ничего обратно не вернёшь,
И надо время,
чтобы всё забылось.
А знаешь – ты совсем уже не та!
Другую женщину я знал ещё недавно…
И не сбылась заветная мечта,
От этого неловко мне и странно.
Просить прощения незачем уже.
Нужны ли нам
теперь слова прощенья?
Но пусто как! Как пусто на душе!
И к собственной персоне отвращение.
Мне ничего не надо от тебя.
Оставь мне только
взгляд свой и улыбку…


Рецензии
Как много и как мало нам нужно от любимых.
С уважением и добром,

Лидия Алексеева 2   28.10.2016 19:57     Заявить о нарушении
Вы правы! Спасибо за Ваше мнение! Желаю удачи и быть любимой!

Невзучьев Александр   28.10.2016 23:07   Заявить о нарушении